Вместо Шевроле Орландо. Часть 2.

Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
532
Авто
Chevrolet Orlando, черный, кореец
А какие машины больше Орландо внутри, особенно по заднему дивану? Чтобы несколько детских кресел больших ставить. Третий ряд не нужен, лучше большой багажник.
ПАТРИОТ ;)
 
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
263
Авто
Был Orlando 2.0 Diesel Automatic
А какие машины больше Орландо внутри, особенно по заднему дивану? Чтобы несколько детских кресел больших ставить. Третий ряд не нужен, лучше большой багажник.
Если именно "особенно по заднему дивану" - то все минивены, например, Seat Alhambra, VW Sharan и так далее.
 
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
122
Авто
Chevrolet orlando
Ну слушайте, цены в 750 тыс. за Орлика в базе давно ушли. Сейчас нормальный седан ок. 1 млн.
сейчас ВАЗ и эконом класс уже 1млн, бюджетный седан уже около 1.5млн, а нормальный седан типа новой кэмри 2.5млн, про премиум седаны даже смотреть страшно)
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Кэмри вчера в салоне от 2.1 млн
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,610
Авто
Orlando Base
Просто Конь,

Срок уже достаточно большой прошёл. Поделись. пожалуйста, общими впечатлениями о МПС'е.
В чём вообще был сокровенный смысл в покупке "рамника", ведь, если я правильно понял, ты не писатель и не учёный (с) не особо фанат бездорожья, а просто хотелось попробовать и пр? Плюсы/минусы и недостатки/преимущества и пр.

Спасибо!!!
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Просто Конь,

Срок уже достаточно большой прошёл. Поделись. пожалуйста, общими впечатлениями о МПС'е.
В чём вообще был сокровенный смысл в покупке "рамника", ведь, если я правильно понял, ты не писатель и не учёный (с) не особо фанат бездорожья, а просто хотелось попробовать и пр? Плюсы/минусы и недостатки/преимущества и пр.

Спасибо!!!
Ну попробую описать. Пробег на сегодняшний день 18 тыс. км.
Собственно рамник был выбран в первую очередь потому, что мне всегда хотелось пересаживаться на что-то по классу, плюс я очень люблю дизель, но у меня его никогда не было))) Только ездил на некоторых машинах и был впечатлен.
Да, я не являюсь охотником или рыбаком заядлым (хотя именно на МПСе я два раза ездил на рыбалку на природу), но я очень люблю собирать грибы, а добраться до "моих мест" это либо час идти по лесной просеке сменяющейся периодически настом из бревен, или проехать ее на машине, что я и делаю. На ниссане мне было туда ездить страшновато. Плюс я теперь часто езжу в выходные на дачу, а там на территории снт есть проблемы с уборкой снега. Периодически мне нужен большой багажник, да и вообще ездить высоко сидя это весьма приятно.
Собственно выбор на финальном этапе был между МПСом, Субару Форестер и Ниссан Мурано. В итоге ввиду обстоятельств, скидок и желания чего-то нового и большого выбор на МПС пал, все-таки.
Ну из преимуществ, самое главное, можно проехать на машине везде (если не быть конечно дураком, как я один раз весной затупил и зарылся в чистом поле по пороги, не увидев топь), но опыт пошел на пользу а практическое освоение внедорожного арсенала МПСа позволяет мне сейчас с уверенностью говорить о том, что такой косяк не повторится. На ошибках я учусь очень хорошо. Дополнил арсенал надувным домкратом и набором "типа цепей" на колеса, но они из полимеров каких-то выполнены. Опробировал два раза, машина выезжает. В планах конечно купить компект мт-шной резины для дачи... Но это вместе с дисками, чтобы менять самому выходит в астрономическую сумму. Не знаю, насколько мне это пока нужно).
От зимнего января в Москве и подмосковье я кайфовал, получал удовольствие от езды по заснеженной дороге. Вытащил машин 5 или 6 из сугробов или просто встрявших на дороге. Резина зимняя у меня липучка, по традиции, Данлоп Винтермакс SJ 8 проверенная модель, которая меня абсолютно устраивает и была на Х-Трейле.
К позитивным моментам следует отметить, что этот МПС это совершенно другой, более комфортный и при этом не менее проходимый, чем предыдущее поколение. Он хорошо идет по трассе, не чувствует колейность от слова совсем, конечно рама немного жестковата, но сиденья прекрасны. Ездил на МПСе в Козельск, Тулу, Владимир и Орел комфортно. Я например без проблем нашел удобную настройку, чего например не смог сделать в Тойота Форчнер, который мне "маловат в печах". Приятно удивили расход дизеля, думал будет больше. Например зимой на трассе в режиме 4 WD не более 9 литров, если оставить только зад, можно смело скидывать еще до литра, но это если ехать не более 120-130 км\ч. Минимально было у меня 7.0 но я ехал на заднем на круизе 108 км/ч.
Хороший головной свет, удобная работа омывателя фар с отдельной кнопки, но жаль нет автоматического переключения ближний/дальний (привык на Х-трейле к этом). Салон собран качественно, сверчков нет, управление интуитивно понятно. В конце 2020 появилось штатное головное устройство от яндекс, думаю его себе поставить. Не хватает категорически в салоне ящичков, бардачков... Есть центральный подлокотник... а вот куда положить смартфон места нет. У меня он стоит в подстаканнике обычно. Это существенный минус эргономики. Из опций безусловно не хватает обогрева лобового стекла (был на Ниссане, есть на поло), считаю очень нужная и правильная опция для нашего климата. Ну еще ввиду того, что машина большая существуют проблемы с парковкой, не везде можно влезть, но я по городу часто на поло жены езжу. Пошел ТО, порядка 10 тыс рублей. Все работает исправно. Масло меняю раз в 7.5 тыс, регламентное пока у дилера, промежуточное у знакомого.
Автомобилем доволен. Скажем так, что седан или автомобиль без полного привода я рассматривать не буду в дальнейшем.
Наверное это все достаточно кратко, но если будут вопросы, их можно задать, а я с удовольствием отвечу.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,610
Авто
Orlando Base
Вопросы, конечно, есть. Но, большую часть из них можно выяснить только лично примерившись. Например, достаточно ли просторно внутри - как водителю, так и пассажирам, потому как в предыдущих поколениях тесновато. По управляемости на трассе и валкости, т.к. всё-таки заточен он больше "под говна", а не под комфортные поездки.

Опять же, так как у меня тоже дизелей не было раньше, с запуском нет вопросов в морозы? заморочки с зимними/летними типами топлива не напрягает?
 

mvkuz

Сертификатор
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
354
Авто
LT 2012
В конце 2020 появилось штатное головное устройство от яндекс, думаю его себе поставить.
Вот это крайне не советую. Все эти головы от яндекса жутко медлительны. Очень сильно раздражает. Как будто старый смартфон на андроиде десятилетней давности.
 

mvkuz

Сертификатор
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
354
Авто
LT 2012
Опять же, так как у меня тоже дизелей не было раньше, с запуском нет вопросов в морозы? заморочки с зимними/летними типами топлива не напрягает?
У меня был дизель ))) Если заправляться на брендовых заправках, то ничего не напрягает. Смену типа топлива они производят сами в нормальное время года, проблем нет. Но это если авто исправно. У меня был китайский грузовичок (FAW), ему было всё равно на какой заправке я заправился, в морозы (даже не лютые) всё равно заводился с трудом.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Вопросы, конечно, есть. Но, большую часть из них можно выяснить только лично примерившись. Например, достаточно ли просторно внутри - как водителю, так и пассажирам, потому как в предыдущих поколениях тесновато. По управляемости на трассе и валкости, т.к. всё-таки заточен он больше "под говна", а не под комфортные поездки.

Опять же, так как у меня тоже дизелей не было раньше, с запуском нет вопросов в морозы? заморочки с зимними/летними типами топлива не напрягает?
1. С запуском в морозы машина ни разу не полвела, при этом у меня нет автозапуском, вебаст и прочего. Использовал на всякий случай антигель IMG американский, стоит около 250 рублей 350 мл на 140 литров. Заправляюсь дизелем на Шелл или Газпроме там всегда предупреждают какое топливо, нареканий нет. В межсезонье просто не рекомендуют держать более полубака.
2. Управляемость у МПС этого поколения гораздо лучше, чем у предыдущего. Но это рамник, со всеми плюсами и минусами. Он не может рулится так же круто, как Поло например. Но повторюсь у меня было несколько относительно дальних поездок (перечислял выше) в дороге комфортно. Ребенка например в МПС неиукачивает вообще, в х-трецле бывало.
3. Водителю и переднему пассажиру, как мне кажется достаточно комфортно. Что касается задних седений, то трем взрослым, если они прям большие будет конечно тесновато. Или если два взрослых и какое-то объемное излишне автокресло. Так как у меня ребенок в бустер сидит проблем нет. Поэтому два взрослых средних комплекции и ретееок в кресле сзади нормально. Не хуже, но и не лучше чем х-трейле. Но хуже, чем в Камри седан).
4. Если реально рассматривает МПС могу тебе как-нибудь показать свой, а также посоветовать очень толкового менеджера из Митсубиси инчкейп. Он крутой тест драйв проводит и вообще может много по машине пояснить. Я его работой, подходом и скидками очень доволен.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Вот это крайне не советую. Все эти головы от яндекса жутко медлительны. Очень сильно раздражает. Как будто старый смартфон на андроиде десятилетней давности.
Спасибо. Тоже читал некоторые отзывы нелестные о Яндексе... Пока поэтому повременю.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Главная заморочка с дизелем это то, что он не любит короткие поездки. Его надо реально прогревать, на это уходит минут 7-10 зимой и его надо периодически вжаривать... Чтоб прожечь сажу.
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
869
Авто
Орландо дизель
Главная заморочка с дизелем это то, что он не любит короткие поездки. Его надо реально прогревать, на это уходит минут 7-10 зимой и его надо периодически вжаривать... Чтоб прожечь сажу.
Зато какой кайф при нажатии на тапку! Сегодня покатался на машине, притопил несколько раз от души. А то 3 недели ездил на Гешке супруги...
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Зато какой кайф при нажатии на тапку! Сегодня покатался на машине, притопил несколько раз от души. А то 3 недели ездил на Гешке супруги...
Это да))) ни с чем не сравнимый кайф) особенно когда машин большой и высокий)))
 
Регистрация
7 Авг 2016
Сообщения
458
Авто
Volvo XC70
Его надо реально прогревать, на это уходит минут 7-10 зимой и его надо периодически вжаривать... Чтоб прожечь сажу.
Все таки советую присмотреться к вебасте, очень удобная штуковина. У меня простейшая по таймеру и тем не менее в -27 на прогрев уходит не более 5 минут, как раз пока стекла обметаешь. Ну и при езде в мороз в пробках чтобы температура не опускалась, а то такие оказии тоже наблюдаются, когда печка шпарит.
А автопрожига у сажевика нету разве? Чтобы не вжаривать, а то камеры нынче, у меня на 3000 оборотов уже под 130-140км/ч будет.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Все таки советую присмотреться к вебасте, очень удобная штуковина. У меня простейшая по таймеру и тем не менее в -27 на прогрев уходит не более 5 минут, как раз пока стекла обметаешь. Ну и при езде в мороз в пробках чтобы температура не опускалась, а то такие оказии тоже наблюдаются, когда печка шпарит.
А автопрожига у сажевика нету разве? Чтобы не вжаривать, а то камеры нынче, у меня на 3000 оборотов уже под 130-140км/ч будет.
Есть, но я делаю, как мне рекомендовали на форуме, да и мастер приёмщик... На симферопольском не везде камеры. Я там прожигаю)
При езде в мороз в машине тепло. Там дополнительный отопитель есть.
Использование вебасты запрещено в крытом паркинге. Он не подземный и проветриваемых, но тем не менее нельзя.
5-10 минут особой разницы нет. Я к этому привык.
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
869
Авто
Орландо дизель
Я себе поставил автозапуск Фортин и мне его достаточно.
 
Сверху