Выбор свечей зажигания

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
924
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
Fuego написал(а):
Цитата:
Сообщение от Serg-i
Давайте Вы всё это поставите/зальёте в Ваш авто... и через пару лет нам отпишите что е ковно...
Договорились. Я все уже залил/поставил. Напомните отписать через пару лет, а то забуду
Поездить ещё не забудьте :)
 
Регистрация
3 Мар 2016
Сообщения
4
Авто
Chevrolet Orlando мкпп 2012г/в
пробег 50000 вчера заменил заводские ngk zfr6u-9 на ngk zfr5f-11... при снятии старых свеч как оказалось зазор был не 9мм судя по маркировке свечи а 11мм, удивился что свечи старые были в отличном состоянии. по ощущениям субъективным на новых свечах едет лучше , а именно при проезде лежачих полицейских при почти полной остановке и если оставаться на 2 передаче то на старых свечах было подергивание при наборе скорости , а на новых тянет чисто и без рывков)))
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,467
Авто
Класный Олландо
пробег 50000 вчера заменил заводские ngk zfr6u-9 на ngk zfr5f-11... при снятии старых свеч как оказалось зазор был не 9мм судя по маркировке свечи а 11мм, удивился что свечи старые были в отличном состоянии.
Это зазор не был 11мм, а стал 11мм. В этом и заключается залог большого межсервисного пробега.
 
Регистрация
3 Мар 2016
Сообщения
4
Авто
Chevrolet Orlando мкпп 2012г/в
Это зазор не был 11мм, а стал 11мм. В этом и заключается залог большого межсервисного пробега.
Да, вы правы. Я подумал сначала что может ОД сделал доброе дело, но скорее это время. Теперь буду менять свечи раз в 20-25 тысяч максимум. Гарантия закончилась и да здравствует хенд мейд))
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,203
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
DAK написал(а):
Штатно на нас бьется с калильным 6. С 5 я ставил на Хундай. У нас-то как, нормально? Кто долго юзает, отпишите.
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,467
Авто
Класный Олландо
А по каталогу если взять опели с тем же самым мотором, получается штатно 5. Ужас, кругом обман, кому верить :)
С тем же, да не тем же. Если выбрать движок до, примерно, 2009 года, тада да рекомендуют 5, но вот стоит только посмотреть на свежий выпуск, как сразу 6. В качестве примера, смотрим Астру H и J. Интересно, это с возросшей рабочей температурой никак не связано?!
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Температура не росла никуда. Все физические отличия двс H vs J заключаются в реперных дисках распредвалов и коленвала. Всё.
 
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
334
Авто
VW T5
Температура не росла никуда. Все физические отличия двс H vs J заключаются в реперных дисках распредвалов и коленвала. Всё.
А как же термостат? вместо 92 у нас теперь 105... больная тема ))
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Я имел в виду, что конкретно на астре аш такой же термостат с таким же алгоритмом вентилятора, как на крузе/орландо/астре джей. Единственное его отличие - фишка подогрева сдвинута на 90 градусов по часовой из-за специфики проводки. Я на них тоже ставлю те же холодные термостаты и тоже понижаю температуру срабатывания вентилятора в прошивке, в общем, всё точно так же.
 
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
9
Авто
Орландо
оригинальный номер наших свечей ZFR5F NGK, но лучше брать вот этот артикул
1214031 это GM внутри должен быть бош ...это самый лучший оригинал поставщик конвейера. При покупке проследите чтобы страна производства была не китай. Этот артикул делают и в Китае и в ЕС и вроде в джапане
 
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,829
Авто
Орландо LT(Z) АТ красный
alex74 написал(а):
оригинальный номер наших свечей ZFR5F NGK, но лучше брать вот этот артикул
1214031 это GM внутри должен быть бош ...это самый лучший оригинал поставщик конвейера.
Неправда ваша.:)
У подавляющего большинства с конвейера стоят ZFR6U - 9.
 
Регистрация
16 Апр 2016
Сообщения
430
Авто
Орландо LT 1,8АТ 2012г.в.(у меня с 16.04.2016)
Поставил сегодня ZFR6U-11. Старые, от прежнего владельца, стояли ZFR6U-9. В принципе ещё живые, просто на диагностике после покупки посоветовали заменить. Когда выкручивал старые, то охренел. Ни у одной свечи уплотнительное кольцо не было расплющено. Возникает вопрос о компетентности сервисменов.
 
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
838
Авто
был ШВЫРОЛЁТ Орландо, комплектация ХЗ
Ну вот для сравнения.
Имеем двигатель Renault K7M 1.6 8v.
Свечи прошли почти 20 ткм в течение почти двух лет, и стояли с завода. На всех было разное усилие затяжки.
Бензин первые 10000 км - 92-й, следующие 10000 км - 95-й. Всегда ТНК Московской и реже Тульской областей.


Вообще говоря, можно было не менять, но вот уплотнительное кольцо порядочно так покрыто ржавчиной. Виной всему переднее расположение и угол наклона свечных колодцев против хода движения. Когда сыро, там скапливается влага и вот она - коррозия.
Кинул свечи в запас, поставил новые NGK.
Что значит простецкий холодный двигатель с невысокой степенью сжатия. Ну и бензин тоже хороший.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,203
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Сегодня на сайте NGK для Круза 1.8 пробились свечи ZFR6F-11, раньше вроде таких не было. По цене как и ZFR5F-11. Заказал, попробую.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,203
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Dmitry751 написал(а):
Заказал, попробую.
Получил, поставил вместо установленных на ТО-45 GM-овских свечей (нашел заодно свои первые, что на авто шли с завода - ZFR6U с зазором 0.9. Именно U а не F в конце - заменили как и написал на 45 ткм). Вывернув их был приятно удивлен их состоянием (сейчас пробег около 61 ткм) - абсолютно чистый белый изолятор центрального электрода. Чего полез менять - кажется что какие-то микроподергивания при движении авто есть. Грешил на свечи (по прошлому разу эти подергивания у меня исчезли после смены заправки). После замены особо разницы не заметил, заправился тем же бензином. В субботу выехал в Десногорск (180 км). Скорость 90-130. Не совсем доволен машиной остался - вроде не та приемистость. Сегодня обратно вернулся в Брянск. Скорость по компу средняя 94 км (ехал 100-140). На 180 км ушло ровно два часа. Вроде как лучше машина себя вела (не заправлялся с субботы). На прошедшем ТО-60 чистили дроссельную заслонку. Как с ТО выехал прям летела машина. Потом стал замечать микроподергивания - могли чего там накосячить? Как ее вообще снимают и чего там чистят (потом вроде из-за того что педаль у нас электронная настраивают как-то ее?)?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,203
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Вот что это было!? В воскресенье вечером по приезде домой заправил около 30 литров. Там же. В понедельник машину не узнал! Прет тихо, ровно, не подергивает! Тьфу три раза, но теперь боюсь заезжать на заправку - а ну как опять? Не уж то так плавает качество бензина...
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,203
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Продолжение истории: машина так и подергивалась при езде. Записался к дилеру (на будущую среду). А два дня назад заехал на другой сервис с аналогичными вопросами. Диагностика выявила неисправность свечей зажигания. Вывернув одну мастер вставил ее в прибор проверки и показал мне пробой (по поверхности изолятора прям молнии скакали) и неровную искру в окошечке. Но они ж новые!!! Ну и что, брак и дешевые свечи. Я достал свои ранее поставленные на ТО 45 GM. Проверили все, пробоя нет. Поставили. Попросил снова сделать адаптацию дроссельной заслонки. Мастер заявил, что для нас отличные свечи - иридиевые Денсо. И что примерно раз в день они меняют на Шевролях/Опелях модули зажигания, которые выходят из строя. Вот такие дела. Машина поехала нормально, но в рекомендациях записали заменить свечи на иридиевые. Я конечно несказанно обрадовался, но потом стал думать про свечи: не уж то действительно такой брак или подделка (к слову - когда свечи менял на Элантре в салоне они были все в общей коробочке и каждая в своей. А купленные в Экзисте - россыпью в индивидуальных коробочках). Насчет иридиевых - стал смотреть в Экзисте так и не подобрал нужных. Плюс длина резьбовой части у них 25 мм, а у наших 19 мм.
 
Сверху