Выбор свечей зажигания

Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
ИЗ НЕДР ИНТЕРНЕТА
модули не обладают большой живучесть, либо из-за своих конструктивных особенностях, либо из-за того что на двигатели которые она устанавливаться - считаются "горячими". То есть производители на моделях Астра, Зафира, Корса, Инсигния, Мерива, Вектра. Используют горячие моторы, для которых температура масла составляет около 100-110 градусов Цельсия, (охлаждающая жидкость при этом держит температуру 95-105 градусов) это позволяет сделать двигатель более экономичным, при этом существуют явные проблемы с охлаждением.


А ZFR6U-9 чё-то на сайте нжк вообще не пробивается

здесь НАШ случай



и одно из главных НЮАНСОВ, о которых упомянул РАФИК - это первая буква Z , что значит = Свеча с выступающим искровым зазором. - на рисунке ПОСТ 138 внизу-посередине

а последняя буква U = Специальные Suffix код характеристики свечи

две буквы посередине =
F - Ø14.0 19,0 мм Уплотнительное кольцо 16,0 R- с резистором
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
261
Авто
Orlando
С сайта NGK коротко о зазоре ( ):
Популярное заблуждение, что зазор предварительно выставлен с завода, факт остается фактом, что он должен быть скорректирован перед установкой. Как правило, чем больше мощности Вам необходимо, тем меньший зазор вам будет нужен.
Многие думают, что чем больше зазор тем лучше. В самом деле, некоторые производители систем зажигания хвастаются тем, что их системы могут выдерживать большие зазоры. Опасайтесь таких претензий.
О тепловом диапазоне:
Это очень просто: когда вам нужен двигатель чуть прохладнее, ставьте свечи холоднее. И, соответственно, наоборот. Но НГК решительно предостерегает людей, которые собираются ставить горячие свечи зажигания ... бла-бла-бла... маскировать серьезным симптомом другой проблемы, которая может привести к повреждению двигателя. Будьте очень осторожны с выбором диапазонов.
С сайта За Рулем
Чувствительность свечей с тонким электродом ( иридиум ) к изменению искрового зазора гораздо меньше, чем для обычных вариантов свечей. По крайней мере, в исследованном диапазоне их изменения ( 0,6-1,4 ). И в этом – тоже большой плюс «драгоценных» (и по материалам, и по цене) свечек! Ведь в процессе износа любых электродов зазор растет, и следовательно, характеристики мотора ухудшаются. А тут пойманы сразу два зайца: снижены как скорость тепловой эрозии электродов, так и зависимость параметров мотора от величины зазора!
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
Что такое калильное число?

Свеча зажигания должна рассеивать тепло, которое образуется в результате сгорания топливовоздушной смеси. Калильное число отражает способность свечи рассеивать тепло. Чем ниже калильное число – тем горячее свеча – такая свеча используется в двигателях с низкой нагрузкой. И наоборот, если калильное число высокое, свеча холодная – такая свеча – для мощных высокооборотных двигателей.
я читал так как выше написано

Вы пишите обратное кажется ( поправьте меня, если я ошибаюсь )

О тепловом диапазоне:
Это очень просто: когда вам нужен двигатель чуть прохладнее, ставьте свечи холоднее. И, соответственно, наоборот!
или Вы имели ввиду, что для двигателя горячего ( чтобы он прохладнее был ) надо холодные свечи ???
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
Интересно и познавательно прочитать про свечи.
Слежу за темой не только здесь, но и на Крузовском форуме.
По иридиевым свечам есть нарекания по отгибанию бокового электрода. Обычные свечи, с толстым электродом имеют тенденцию к увеличению зазора уже к 35-40 тыс. км.
Имея опыт на Крузе ( пробег 130 тыс.км.), с таким же двигателем, как на Орландо, перешел на свечи NGK 7968 Lazer Platinum PZFR5D-11. На Крузе стоит уже 3-й комплект, замена через 30 тыс.км. Свечи удлиненные на 3 мм., электрод тонкий, зазор 1,1 мм.
Через 30 тыс.км. зазор не меняется.
Поэтому, как купил Орландо, через 3 дня поставил их же. Машина сразу поехала, как надо, без тупизны.
Машина отлично тянет даже с 65 км/час на 5-ой передаче.
На другие свечи переходить не собираюсь, все устраивает. Гарантированно, что модуль зажигания останется " живой".
 
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
Victal, Покупал себе такие свечи,но из серии V-Line.Вроде все устроило,но смущал факт их большей длины.Прочитал наконец реплику Phill по поводу этих свечей:в силу других геометрических параметров вышеуказанных свечей ,увеличивается степень сжатие,посему эти свечи он рекомендует под 98й бензин.Снял от греха подальше.
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
РАФИК написал(а):
увеличивается степень сжатие,посему эти свечи он рекомендует под 98й бензин.
Да, езжу на 98 бензине.

Хотя, сын на Крузе перешел на 95 бензин, но без проблем.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Тоже внимательно слежу за темой и хочу убедиться в правильности своего вывода - для езды на 92 бензине получается желательно использовать свечи с калильным числом 6, а не 5 (применительно к NGK)?
 
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
261
Авто
Orlando
Тоже внимательно слежу за темой и хочу убедиться в правильности своего вывода - для езды на 92 бензине получается желательно использовать свечи с калильным числом 6, а не 5 (применительно к NGK)?
Вот мне тоже интересно какие свечи лучше использовать в зависимости от марки бензина ?
 
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
Выскажу "кромольную" мысль,но бензин нужен 95й,и свечами делу не помочь.Знаю,многие 92й льют,но может наступить тот режим эксплуатации,при котором 92й аукнется.(лето+жара+долгая езда под нагрузкой)
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
какие свечи лучше использовать в зависимости от марки бензина ?
Любые. Кроме многоэлектродных Bosch (мрут быстро в этом моторе, не работают правильно), и Denso типа IK20L (самопроизвольно разгибается боковой электрод - тоже в этом конкретном моторе).
Мне кажется, что в обсуждении давно перейдена грань разумного - примерно, как бы домохозяйки сидели бы над маркетинговыми рецептурами тефлона для сковородок, выискивая микроскопические отличия, чтобы селёдка жарилась на полсекунды быстрее и на полтона румянее :)
Хотите попытаться избежать детонации, или уменьшить её на заведомо заниженном октане? Ставьте чуть укороченные свечи. Например, от лачетти. Лучше не будет - но потенциальная опасность будет ниже. Помните, что в приведённых мегастатьях инженерная мысль настолько изощрённо положена под маркетинг, что тошно, и делите написанное на десять.
Остальное пустое, ей-ей. Реально, обычный человек практически никогда не заметит разницу при работе мотора на свечах соседнего калильного числа, десятку разницы в зазоре, да и прибор, собстна, тоже :)
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
510
Авто
Skoda Yeti 1.8 DSG6 4X4
Выскажу "кромольную" мысль,но бензин нужен 95й,и свечами делу не помочь.Знаю,многие 92й льют,но может наступить тот режим эксплуатации,при котором 92й аукнется.(лето+жара+долгая езда под нагрузкой)
Тем более что экономия от 92го достаточно сомнительная
 
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
261
Авто
Orlando
Мне кажется, что в обсуждении давно перейдена грань разумного -
Так это сплошь и рядом и во всех темах... Я спросил за то, что сколько раз я не заливал 95-ый ( Кириши там или "фигириши", без разницы ) так ровно столько раз у меня машина и не ехала. Все вроде нормально, но только не бежит и все тут, а с 92-м из под педали рвется, не удержать. Вот не помню какие сейчас свечи стоят ( хотя на даче должна быть коробка ), буду менять отпишусь. Только вот что менять - свечи вместе с бензином ? ))

Огромная просьба, не обсуждать здесь бензин, а только свечи в совокупности.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Использую 92, на ТО 30 ткм дилер сказал - свечи в хорошем состоянии, ровный светло серый налет на изоляторах, ничего лишнего. По опыту прошлой машины при заправках на той же заправке 95-м на свечах со временем образовывался красный налет на изоляторе. Соответственно в моем понимании для свечей 92 лучше. И двигатель с исправными свечами работает лучше. Так же по личным ощущениям в мороз на 92 стартует легче. Все ИМХО и тему бензина в этой ветке закрываю.

Yukotan, прошу прощения за пост, не удержался :(
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,612
Авто
Orlando Base
d777 написал(а):
Все сайты - нжк, денсо, бош РЕКОМЕНДУЮТ брать с зазором 1,1 - тогда почему на заводе ставят 0,9 ???
И, наверняка, на сайте НЖК ОСОБЕННО рекомендуют свежи НЖК, Денсо - Денсо и тп:)
Не думаю, что вообще при выборе можно опираться на сайты/каталоги/рекламу производителей свечей.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Добрый день.
Заменил на выходных свечи.
Как то достаточно легко (т.е. без усилия стронулись с места) они выкрутились, но это не принципиально.

Вот их состояние после пробега 36800 км. При этом обратил внимание что центральный электрод выгорел с уклоном к боковому электроду. Если измерять зазор плоскими щупами, то он 1-1.1 мм, но в месте большего "выгорания" зазор явно больше.



Плюс вот такой вид с внутренней поверхности бокового электрода, видно, что пятно места искрообразования так же существенно смещено к боковому электроду.



По ощущениям машина на холостом стала постабильнее на холодную, до этого начали наблюдаться небольшие "подрагивания". На замену поставил ZFR5F11. Интересно, а дилеры какие свечи ставят взамен штатных?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,829
Авто
Орландо LT(Z) АТ красный
Poleno написал(а):
Интересно, а дилеры какие свечи ставят взамен штатных?
Штатные и ставят.:)
Poleno написал(а):
По ощущениям машина на холостом стала постабильнее на холодную, до этого начали наблюдаться небольшие "подрагивания".
А не должно быть?
У меня сновья эти "подрагивания", свечи уже пару раз менял - без изменений.
На Зафире также было, думал это норма.:bw:
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
Re: замена свечей

.....Реально, обычный человек практически никогда не заметит разницу при работе мотора на свечах соседнего калильного числа, десятку разницы в зазоре, да и прибор, собстна, тоже :)
Похоже вот и ответ на мой вопрос по калильному числу
 
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
514
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
Что-то я ничего не понял по поводу иридиевых свечей Денсо с тонким центральным электродом. Проехали 7 тыс.км, а выглядят на 100т.км. Для сравнения взял заводские простые NGK, которые проехали 32т.км. Смотрю на них и ничего не могу понять: где накосячил? Со смесью все нормально, тем более что на газу езжу. Масла не берет. Почему такие темные? В чем прикол? :eek: Смотрю и у POLENO заводские чистые, как и мои. Не, ну то понятно, что деньги на ветер. А что сделал не так?
 

Вложения

Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
838
Авто
был ШВЫРОЛЁТ Орландо, комплектация ХЗ
genrish, но бензином-то пользуетесь. И вот он плохого качества. Кирпичный цвет говорит о ферроцене, присадке для повышения октанового числа. Что у Вас за заправка?
Вот поэтому я и не хочу покупать всякий ирридий-шмиридий, платину-муятину... Одна заправка и писец. Уж лучше обычные чаще менять.
 
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
514
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
Fuego написал(а):
но бензином-то пользуетесь. И вот он плохого качества. Кирпичный цвет говорит о ферроцене, присадке для повышения октанового числа. Что у Вас за заправка?
Пентзином пользуюсь только на прогрев два раза в день по 5 минут. Нужно выехать на трассу да выжечь его и заправится нормальным. С этими красивыми еще напрягаться (пескоструить) или выкинуть нафиг? Жаба душит.
 
Сверху