Аналогичное я ощутил на КАДе... думаю, в Москве на кольцевой, отморозки ну 130, ну единицы 150 давят, а почему на КАД ВСЕ едут 140, а как я понимаю, отморозки 180? Это я про левый ряд...
Каждый день езжу по КАД. В будние дни там в левом ряду скорость 100-120 км/ч. А отморзки - это те, кто при этом в шашки играют на 140-150 (обычно в двух правых рядах - самых свободных).
Когда свободно, специально проверял, на 150-и обычно никто сзади не поджимает. Да и ограничение на КАД 110, а не 100 как на МКАД (если не путаю).
Что касается мощности, то объективно по ТТХ её должно не хватать, что подтверждает обзор, в котором были жалобы на большой расход, так как нужно постоянно крутить двигатель, чтобы машина действительно ехала - здесь явно дизель белее уместен.
Но есть и субъективное восприятие, мне сейчас на Сандеро 82лс после SX-4 108лс кажется, что обгон/разгон длится целую вечность. Зато когда я пересяду на Орландо, должно вернуться чувство полета
В заключение: Орландо - это все-таки семейный автомобиль, и требовать от него спортивной резвости наверное не стоит, мы же не для гонок его покупаем. А то что при полной загрузке придется смириться с повышенным расходом, ничего не поделаешь, на это движок не рассчитан, да и подвеска тоже, насколько я слышал.