Хватает ли мощи для 1,8?

Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
606
Авто
Chevrolet Orlando 2,0 Diesel, LTZ АКПП
antdoc,
дык я сам 150 обычно по мкаду тапку давлю, если свободно.. Как же редко бывает свободно! эх..
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
В моем понимании мотор в машине должен иметь некоторую избыточную мощность. Так и машине легче и водителю проще. И речь не о "погонять", а о "четко прогнозировать маневр".
В Орландо моторчик слабенький, у него все на пределе по отношению мощность/масса и резко ускорять его можно только с надрывным ревом оборотов на всю округу. Конечно он ускорится, если нужно будет, тут спору нет.
Есть и другая сторона медали - расход топлива. Мне надоело выкладывать много тысяч в месяц за торчание в пробках с движком V6, т.к. расход доходил до 20 литров на сотню. Когда брал Орландо понимал что получу и особо не расстраиваюсь.
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Вейдер написал(а):
В моем понимании мотор в машине должен иметь некоторую избыточную мощность.
Мыслишь прям как америкосы!Для них авто менее 3.3 вообще не автомобиль.И на расход топлива они не смотрят.
Другое дело мы,россияне:) Мощи возможно и маловато,но лично мне хватает с лихвой!
Вейдер написал(а):
с надрывным ревом оборотов на всю округу
А ты с наружи слышал,как работает движок на 6000 оборотов?Правда громко?:)
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
Tchandr написал(а):
Мыслишь прям как америкосы
А может они как я?

Tchandr написал(а):
Мощи возможно и маловато,но лично мне хватает с лихвой!
Если на Мериве хватало, значит все устраивает. Это ж очевидно.
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Вейдер написал(а):
Если на Мериве хватало, значит все устраивает. Это ж очевидно.
Отсюда и разногласия в темах...Одни на мощных машинах ездили до Орла,а другие на менее мощных.Вот и разное у всех восприятие.Отсюда и споры!
Вейдер написал(а):
А может они как я?
Мания величия?:)
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
Tchandr написал(а):
разное у всех восприятие.Отсюда и споры!
Да нет никаких споров, просто мнения.
Tchandr написал(а):
Мания величия?
Почему? Они ведь нация эмигрантов и мышление свое со Старого Света привезли (и постоянно подвозят). Своего-то ничего нет...
 
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
0
Авто
Волга
Ronaldo написал(а):
а у дизеля не шумит...
Это ещё один плюс для дизельной версии.
Вейдер написал(а):
В моем понимании мотор в машине должен иметь некоторую избыточную мощность. Так и машине легче и водителю проще. И речь не о "погонять", а о "четко прогнозировать маневр".
Несомненно должен быть запас мощности, чтобы "вытянуть" в критических ситуациях. Это - наша безопасность.
 

LoginOFF

странствующий
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
423
Авто
Orlando LS Plus 5MT
тут в соседней теме про чип-тюнинг размышляют, а вот чип-тюниг мозга еще никто не предложил. Чтоб пользоваться тем что есть на все 100%. Я пока до Москвы доехал хорошо мозг проапгрейдил, теперь машинных лошадей хватает на все случаи. А для чего не хватит, туда и не лезу.
 
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
808
Авто
Chevrolet Orlando LTz, 1,8 AT
Через пару часов выезжаем в Белгородскую область - 800км.. Загружены по полной. В понедельник еду обратно на легке.Вот и посмотрим. Хотя мне пока всего хватало :)
 
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
458
Авто
Orlando LS AT + Mitsubishi L200
1,8 ........... хватает или не хватает ??? Вопрос философский.
конечно лучше бы 2,8 или даже 5,8 ................ но это будет уже совсем другой автомобиль, за совсем другие деньги.
а чисто с практической точки зрения вариант с 1,8 по мне так самый оптимальный, и едет не тошнит, и довольно экономично, ну а на счёт "да ещё бы побыстрей" так где побыстрей то ??? когда и того что есть и то в полной мере использовать негде .........xD
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
368
Авто
Орландо LT 1.8 5ст механика
Я езжу теперь часто с загрузкой в 7 мест. Команда по водному поло прознала про "автобус" :) Правда, у меня не по 100кг мужики, а по 60-70, но коняги еще те.
При полном загрузе чувствую себя океанским лайнером, Орландо как-то по-другому начинает качаться и переваливаться.
И еще - мальчишки смешно дерутся за 3й ряд, пользуется большой популярностью...
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Сам по себе объем двигателя не является мощностной характеристикой, машину двигают лошадиные силы и ньютон метры.Т.е.название темы не совсем корректно.Но я решил пойти дальше и нашел вот такую статью:

Взято

Крутящий момент и лошадиные силы

Лошадиные силы решают все – такой вывод можно сделать, читая иные автомобильные издания, а также рекламные буклеты и техпаспорта. Так ли это? Зачем тогда в технических характеристиках указывают еще и крутящий момент? Что определяют ньютон-метры? Что важнее – «лошади» или «ньютоны»?

ТЕОРИЯ
Для начала стоит разобраться с определениями. Вспоминаем школьный учебник физики. Крутящий момент – это произведение силы на плечо рычага, к которому она приложена, Мкр = F х L. Сила измеряется в ньютонах, рычаг – в метрах. 1 Нм – крутящий момент, который создает сила в 1 Н, приложенная к концу рычага длиной 1 м.
В двигателе внутреннего сгорания роль рычага исполняет кривошип коленвала. Сила, рождаемая при сгорании топлива, действует на поршень, через который и создает крутящий момент. Выходит, что главная характеристика двигателя – величина крутящего момента на коленчатом валу. Понятно, что момент создается не постоянно, а только в период действия силы – то есть, только во время рабочего хода.
Разберемся теперь с мощностью. Все там же – в школьном пособии и про нее сказано предельно ясно. Мощность – это работа, совершенная в единицу времени. Формула банальная – Р = A/t. А так как работу в двигателе совершает именно та сила, которая создает крутящий момент, то мощность, говоря простыми словами, показывает, сколько раз в единицу времени двигатель создает крутящий момент. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять – количество «крутящих моментов», то есть мощность, зависит от количества оборотов двигателя. Чтобы нам было уже совсем просто, физики-математики напряглись и вывели наглядную формулу: P = Mкр*n/9549, где Mкр – крутящий момент двигателя (Нм), n – обороты коленвала двигателя (об./мин.). (Мощность получается в киловаттах. Чтобы преобразить ее в «скакунов», умножаем результат на 1,36).
Вроде бы с печкой все понятно. Попробуем от нее станцевать. На что влияет мощность, а на что – крутящий момент? Начнем с мощности. Мощность двигателя при движении автомобиля расходуется на преодоление различных сил сопротивления – это силы трения в трансмиссии и качения колес, силы аэродинамического сопротивления и т.д. Чем больше мощность, тем большее сопротивление автомобиль может преодолеть и большей скорости достичь. Повторимся, мощность мотора – величина не постоянная, а зависящая, прежде всего, от оборотов двигателя. Рядом со значениями максимальной мощности всегда указываются обороты, на которых она достигается. На других оборотах мощность иная – более низкая. Какая именно – можно узнать, взглянув на график внешних скоростных характеристик того или иного мотора. Важно другое – при разгоне двигатель не развивает оборотов максимальной мощности сразу (во всяком случае в обычных условиях). Машина стартует обычно с оборотов чуть выше холостого хода. Поэтому, чтобы мобилизовать весь «табун», мотору нужно время на раскрутку. Вот здесь-то и играет решающую роль крутящий момент. Именно от него зависит время достижения двигателем максимальной мощности, а значит и вожделенная динамика разгона. И получается, что забытые некоторыми ньютон-метры значат не меньше, чем хваленые лошадиные силы.
Противостояние «л.с. – Нм» логично выливается в противостояние «бензин – дизель». Серийные бензиновые двигатели развивают не самый большой крутящий момент. К тому же максимального значения он достигает только на средних оборотах (обычно 3000-4000). Зато эти моторы могут раскручиваться до 7-8 тыс. об./мин., что позволяет им развивать довольно большую мощность. Ведь согласно приведенной выше формуле, мощность численно от оборотов зависит гораздо больше, чем от момента.
По этой же причине тихоходные дизели (развивают не более 5 000 об./мин.), обладая внушительным моментом, доступным практически с самых «низов», в максимальной мощности проигрывают бензиновым.
Однако мощность важна не только максимальная. Как уже было сказано, мощность, которую развивает двигатель на оборотах ниже предельных, как правило, так же далека от максимальной заявленной. Ключом к пониманию характера любого мотора являются кривые его характеристик: мощности и момента.
Приводим графики двух двигателей марки Mercedes-Benz. Один – объемом 1,8 л, дизельный (с турбонаддувом). Другой – двухлитровый бензиновый. Заявленные мощности – 109 л.с. и 136 л.с. соответственно. Моменты – 250 и 185 Нм. Мы сравнили мощность этих моторов во всем диапазоне оборотов, а не только максимальную. И получилось, что от 1000 до 4000 об./мин. (а это практически весь «городской» спектр) дизель мощнее «бензина» максимум на 34 л.с., а в среднем – на 17. О превосходстве в моменте даже говорить не стоит.
Ради интереса мы сравнили также характеристики аналогичных двухлитровых моторов Volkswagen: 2,0 TDI (140 л.с. и 320 Нм) и 2,0 FSI (150 л.с. и 200 Нм). Результат тот же – выигрыш в максимальной мощности оборачивается проигрышем до отметки в 4 500 об./мин. Интересная картина.

Конь-огонь
""Измерение мощности в лошадиных силах широко распространено только в автомобильной сфере. Причина – неоднозначное определение этой единицы. Мерить мощь моторов по поголовью рысаков впервые предложил Джеймс Уатт (в специальной литературе для этих целей используют его фамилию). Он предположил, что лошадь может поднимать 33 000 фунтов груза (14 968,55 кг) со скоростью 1 фут (30 см) в минуту, что равняется 745,7 Вт. Именно эту единицу до сих пор применяют в Англии (обозначение BHP). В остальных европейских странах лошадиная сила определяется как 735,49875 Вт и обозначается pferdestarke – PS (нем.), cheval – ch (фр.) или просто – л.с.

Цель и средства
""Наращивать мощность моторов можно по-разному. Самый «примитивный» способ – увеличение рабочего объема – слава богу, свое, похоже, отжил. Теперь в чести более продвинутые методы.
Увеличение максимального числа оборотов позволяет поднять мощность без серьезного изменения крутящего момента. Пример – BMW M5/M6, двигатель которых крутится до 8250 об./мин.
Турбо- и механический наддув резко повышают крутящий момент мотора. К примеру, двигатель 2,0 FSI (VW, Audi) выдает 150 л.с. и 200 Нм. Он же, но с турбиной (2,0 TFSI) – 200 л.с., 280 Нм.
Изменение фаз газораспределения (VTEC, VVTi, bi-VANOS) позволяет поднять момент и сдвинуть его в зону «нужных» оборотов. Самый изощренный способ – возможность изменения степени сжатия. Так, на 1,6-литровом турбо-двигателе SAAB, благодаря подвижной головке блока, она варьируется от 8:1 до 14:1. Результат – 308 Нм и 225 л.с.

ПРАКТИКА
Понять, что значат на практике «лишние» ньютон-метры и лошадиные силы, мы решили на примере двух новейших Volkswagen Passat с упомянутыми двухлитровыми моторами – турбо-дизелем и бензиновым атмосферником. У первого – 140 л.с. и 320 Нм, у второго – 150 л.с. и 200 Нм. Для кристальной чистоты эксперимента обе машины были с шестиступенчатыми механическими коробками (разницу передаточных отношений главной пары в данном случае считаем несущественной).
На дизельном Passat мы уже ездили, а потому хорошо знакомы с его неординарной натурой. На холостых и малых оборотах мотор не проявляет особого энтузиазма, но по достижении 1750 об./мин. (уже с этой отметки водителю доступны все 320 Нм момента) в корне преображается. На кривой хорошо видно, что амплитуда крутящего момента составляет 110 Нм, больше трети максимального значения! Эту разницу двигатель успевает преодолеть в промежутке между 1000 и 2000 об./мин. Уже под конец второй тысячи мотор мощно бросает Passat вперед. Ускорение не ослабевает вплоть до максимальных 4500 об./мин., следует переключение – и вновь изобилие тяги до самого верха. Еще переключение – все повторяется. Словно невидимый силач-великан тащит машину тросом, потом перехватывает руки и тащит снова – бурный разгон идет на каждой передаче, даже на пятой и шестой он остается впечатляющим. Если не мешкать при переключениях и не выпадать из диапазона 2000-4000 оборотов (а это не сложно благодаря исключительно точному приводу переключения), то дизельный Passat позволяет перемещаться в пространстве очень и очень интенсивно. Спортивно. Единственный минус, он же плюс – при разгоне «в пол» стрелка тахометра в мгновения пролетает короткую шкалу. Только успевай работать ручкой КПП.
Пора пересаживаться в бензиновую машину. Ее характер спокойнее. Passat реагирует на действия акселератора точно и отзывчиво. Мотор тянет уверенно с самого низа и до максимальных оборотов, но без подхватов и волнующих ускорений. Посмотрите, разница между моментом на холостом ходу и максимальным – всего 50 Нм, так что подхватам взяться просто неоткуда. Но управляться с такой динамикой удобнее – передачи длинные, с прогнозируемой тягой во всем рабочем диапазоне. Пока мотор перегоняет стрелку тахометра из левого нижнего угла в правый нижний, можно немного передохнуть, не надо строчить рычагом коробки. Ага, есть 6 500 – переключаемся. Но эмоции, эмоции от разгона: Они есть, но не такие, как в случае с дизелем. Здесь уже не чудо-силач тянет машину, а какой-то механический робот-ускоритель, с постоянным, точно тарированным усилием. Теперь самое сладкое. Машины стоят бок о бок на одной линии. Напомним, что у бензинового Passat превосходство в максимальной мощности на 10 л.с. Но проявляется оно только после 4 500 оборотов. А у дизеля превосходство в моменте, которое проявляется во всем диапазоне. Ну, любители дрэг-рэйсинга, ваши ставки?
Синхронный старт. Первые секунды машины идут ноздря в ноздрю. Затем дизель уступает четверть корпуса – мотор быстро выкрутился, надо менять передачу. Из-за более редких переключений бензиновый Passat выходит вперед почти на корпус. С набором скорости этот отрыв уменьшается. По паспорту в упражнении «до сотни» дизель проигрывает своему противнику всего 0,4 секунды. Это разница в пределах водительской погрешности. И максимальная скорость меньше лишь чуть-чуть – 209 км/ч против 213.
Но это на зачетной прямой. Там водители бросают сцепление, уже раскрутив моторы. А в городе, чтобы угнаться за дизелем, «бензину» приходится постоянно держать обороты близко к красной зоне. Вспомните графики – там, где дизельный двигатель уже почти набрал свои 140 л.с. (3500 об./мин.), у бензинового под педалью пока только сотня. Чтобы набрать столько же, ему нужно еще 1 500 оборотов. При этом первый набирает обороты максимальной мощности почти моментально (вот оно, превосходство момента!), а второй – значительно дольше. И на шоссе, двигаясь со скоростью 120 км/ч, «дизелю» для ускорения не потребуется переключение, а бензиновый Passat попросит передачу пониже.
В общем, на практике все получилось так, как предсказывала теория. Максимальная мощность двигателя прежде всего определяет максимальную скорость автомобиля. А крутящий момент – быстроту достижения мотором этой максимальной мощности. Таким образом, при сопоставимой мощности пресловутый разгон до «сотни» будет даваться более «моментному» двигателю меньшей кровью – он требует меньшей раскрутки перед стартом машины. В «мирных» условиях повседневного вождения это весомый фактор. Но и мощность крайне важна: момент не может разгонять автомобиль бесконечно – только до определенной скорости, которая, естественно, ограничивается мощностью. Вот и получается, что «лошади» и «ньютоны» тесно взаимосвязаны, и разить ими по отдельности оппонента в споре о моторах – дилетантство.
Как бы то ни было, практический итог этого противостояния противоречит общепринятому автолюбительскому мировоззрению. Мы однозначно признаем победителем турбо-дизель. Именно он больше подойдет водителям, ценящим динамику и азарт разгона. К тому же на его стороне экономичность и дешевизна топлива. А педанты, оценивающие превосходство динамики по голым цифрам, и любители ровных характеристик найдут свою правду в более привычном пока для России «бензине». И еще – у него правильный звук, если для кого-то это имеет большое значение.
Между прочим, результат нашего небольшого исследования отвечает мировым тенденциям автопрома – современные турбо-дизели, догнав бензиновые моторы по мощности, склонили чашу весов в свою сторону, благодаря большему моменту. Так что от солярки россиянам, похоже, все равно не уйти.

В вывод напишу старую поговорку: Покупаем лошадиные силы, а ездим на моменте
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
368
Авто
Орландо LT 1.8 5ст механика
Tchandr, шо ты куришь в пятницу вечером???
Можно изложением?
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Italy, Я не курю:) Ты можешь не читать...Вози спокойно гандболистов:)
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
368
Авто
Орландо LT 1.8 5ст механика
Tchandr написал(а):
Ты можешь не читать...
Ну и за что ты меня так? :eye:
Лучше бы рассказал девушке своими словами....:bv:
 

strelok

_______________
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,715
Авто
Клубное авто красного цвета
Чандр, зачитался постом про пассаты как детективом . Спасибо. Вот можеш ты найти в нете достойное чтиво
 
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
591
Авто
Chevrolet Orlando LT, белый
ленар, Достаточно мощи!!! Автомобиль семейный и МНОГО жизней возит!!! А если гонять купите другую машину и наслаждайтесь мощью!
 
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
193
Честно говоря у меня 186 л.с., и мне не хватает. :(( А вообще дело не в лошадях, а в том, для чего все это нужно.
 
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
591
Авто
Chevrolet Orlando LT, белый
Правильно. Орландо-большой, спокойный СЕМЕЙНЫЙ автомобиль!
 
Сверху