Phm
Орландовод
- Регистрация
- 11 Апр 2012
- Сообщения
- 687
- Авто
- Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Сегодня утром при движении около 40 Км/ч и оборотах двигателя около 1800 проснулся звуковой сигнал и загорелась лампа: "Давление масла". Сразу глушу движок(вспоминая случай с Котзилой) и по инерции отваливаю к бордюру с аварийкой. Открываю капот и... НИЧЕГО!!! Померил масло, в норме (менял 18.12.2013г у ОД при пробеге около 8000 км с последней замены). Осматриваю двигатель подтёков нет, на защите масла тож не видно, с машины не капает. Звоню ОД, обрисовываю ситуацию, говорят если подтёков нет, масло в норме езжай к нам разберёмся. Спрашиваю своим ходом можно??? Ответ положительный, возможно говорят датчик наелся!!! Ну если сомневаешься, вези на эвакуаторе!!! Если гарантия - возместим!!! Ещё раз всё осомотря, завожу двигатель. Лампа не горит, зуммер молчит, посторонних звуков не слышу, только мирное шелестение двигателя. Осматриваю подкапотное, днище и защиту картера - сухо!!! Трогаюсь и проехав около 2 км получаю то же самое с чего всё началось лампу и зуммер в нагрузку. До диллера около 1 км по прямой, звонить с той же проблеммой - смысла нет , ответ такой же будет. Останавливаюсь осматриваю всё под капотом и замечаю следы масла на кронштейне компрессора кондиционера и на защите. Прверяю щуп масла стало меньше. По книге начинаю смотреть, что может бежать и делаю вывод, кроме датчика масла не чему!!! Осмотрев и убедившись что на заведённом движке течь не сильная(струёй не хлещит), принимаю решение медленно доехать до ОД(около 1 км по прямой без пробок). Подъёзжаю, начало вонять горелым маслом, въезжаю на стоянку глушу двигатель - пошёл дым из под капота. Хватаю огнетушитель, знаю что там автотодеяло и не пыхнет, открываю капот. Двигатель и катколлектор обрызган маслом, с защиты течёт, замеряю уровень по нижней риске. Доехал(слава богу!!!), лампа не горела, обороты больше 1800 не давал так и чапал этот долбанный километр.
Ну вот и мастер с инженером подошли(в окно что ли увидели). Приговор: выдавило масло по датчику давления масла (№96802844) стоит над кронштейном компрессора кондиционера под клапаном регулятора фаз газораспределения со стороны выпускного распредвала(со стороны радиатора).
Всё оформили, принимаем машину, смотрим топливо - бак полон(на самом деле бенза в баке чуть больше половины, бывает у него такое, особенно после перепадов температуры, я несколько раз им плешь мыл, но говорят ВОДА В БАКЕ типа не гарантия!!!), мастер делает отметку расписываемся оба в акте прописываем километраж, рисуем топливо в баке(вернее отмечаем его наличие на картинке) и машину закатывают(вручную) в боксы(под моим сопровождением).
Надо отдать должное офицалам, всё что нужно оказалось на складе и машину исправили часа за два(я присутствовал). Почистили двигатель, заменили датчик и ремень навесного оборудования(на него попало масло), проверили ремень ГРМ, добавили масло. Всё готово!!! Идём выгонять машину и....
В БАКЕ БЕНЗА ЧУТЬ ПОБОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ!!!
Ура на глазах мастера и инженера по гарантии эта бяка вылезла!!! Это реальные показания(5-ть дней прошло с момента заправки около 200 км накатано по городу)!!! Я когда машину сдавал спецально умолчал об этом!!! Пусть сами столкнутся с такой хренью!!! Обращение по датчику уровня топлива у меня были не однократные!!! Я задаю вопрос где бензин??? На меня смотрят и не знают что ответить, сами принимали!!! Потом вспомнили(точнее посмотрели в компе) про мои НЕОДНОКРАТНЫЕ жалобы на некоректное поведение топливомера
Короче небыло бы счастья, да несчастье помогло. Признали гарантией и заказали запчасти!!!
P.S Много раз был не в восторге от офицального сервиса, но что то видать меняется в лучшую сторону. С этим диллером мне по ходу повезло!!!
Ну вот и мастер с инженером подошли(в окно что ли увидели). Приговор: выдавило масло по датчику давления масла (№96802844) стоит над кронштейном компрессора кондиционера под клапаном регулятора фаз газораспределения со стороны выпускного распредвала(со стороны радиатора).
Всё оформили, принимаем машину, смотрим топливо - бак полон(на самом деле бенза в баке чуть больше половины, бывает у него такое, особенно после перепадов температуры, я несколько раз им плешь мыл, но говорят ВОДА В БАКЕ типа не гарантия!!!), мастер делает отметку расписываемся оба в акте прописываем километраж, рисуем топливо в баке(вернее отмечаем его наличие на картинке) и машину закатывают(вручную) в боксы(под моим сопровождением).
Надо отдать должное офицалам, всё что нужно оказалось на складе и машину исправили часа за два(я присутствовал). Почистили двигатель, заменили датчик и ремень навесного оборудования(на него попало масло), проверили ремень ГРМ, добавили масло. Всё готово!!! Идём выгонять машину и....
В БАКЕ БЕНЗА ЧУТЬ ПОБОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ!!!
Ура на глазах мастера и инженера по гарантии эта бяка вылезла!!! Это реальные показания(5-ть дней прошло с момента заправки около 200 км накатано по городу)!!! Я когда машину сдавал спецально умолчал об этом!!! Пусть сами столкнутся с такой хренью!!! Обращение по датчику уровня топлива у меня были не однократные!!! Я задаю вопрос где бензин??? На меня смотрят и не знают что ответить, сами принимали!!! Потом вспомнили(точнее посмотрели в компе) про мои НЕОДНОКРАТНЫЕ жалобы на некоректное поведение топливомера
Короче небыло бы счастья, да несчастье помогло. Признали гарантией и заказали запчасти!!!
P.S Много раз был не в восторге от офицального сервиса, но что то видать меняется в лучшую сторону. С этим диллером мне по ходу повезло!!!
Последнее редактирование: