Загрелась лампа "Давление масла"

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
678
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Сегодня утром при движении около 40 Км/ч и оборотах двигателя около 1800 проснулся звуковой сигнал и загорелась лампа: "Давление масла". Сразу глушу движок(вспоминая случай с Котзилой) и по инерции отваливаю к бордюру с аварийкой. Открываю капот и... НИЧЕГО!!! Померил масло, в норме (менял 18.12.2013г у ОД при пробеге около 8000 км с последней замены). Осматриваю двигатель подтёков нет, на защите масла тож не видно, с машины не капает. Звоню ОД, обрисовываю ситуацию, говорят если подтёков нет, масло в норме езжай к нам разберёмся. Спрашиваю своим ходом можно??? Ответ положительный, возможно говорят датчик наелся!!! Ну если сомневаешься, вези на эвакуаторе!!! Если гарантия - возместим!!! Ещё раз всё осомотря, завожу двигатель. Лампа не горит, зуммер молчит, посторонних звуков не слышу, только мирное шелестение двигателя. Осматриваю подкапотное, днище и защиту картера - сухо!!! Трогаюсь и проехав около 2 км получаю то же самое с чего всё началось лампу и зуммер в нагрузку. До диллера около 1 км по прямой, звонить с той же проблеммой - смысла нет , ответ такой же будет. Останавливаюсь осматриваю всё под капотом и замечаю следы масла на кронштейне компрессора кондиционера и на защите. Прверяю щуп масла стало меньше. По книге начинаю смотреть, что может бежать и делаю вывод, кроме датчика масла не чему!!! Осмотрев и убедившись что на заведённом движке течь не сильная(струёй не хлещит), принимаю решение медленно доехать до ОД(около 1 км по прямой без пробок). Подъёзжаю, начало вонять горелым маслом, въезжаю на стоянку глушу двигатель - пошёл дым из под капота. Хватаю огнетушитель, знаю что там автотодеяло и не пыхнет, открываю капот. Двигатель и катколлектор обрызган маслом, с защиты течёт, замеряю уровень по нижней риске. Доехал(слава богу!!!), лампа не горела, обороты больше 1800 не давал так и чапал этот долбанный километр.
Ну вот и мастер с инженером подошли(в окно что ли увидели). Приговор: выдавило масло по датчику давления масла (№96802844) стоит над кронштейном компрессора кондиционера под клапаном регулятора фаз газораспределения со стороны выпускного распредвала(со стороны радиатора).

Всё оформили, принимаем машину, смотрим топливо - бак полон(на самом деле бенза в баке чуть больше половины, бывает у него такое, особенно после перепадов температуры, я несколько раз им плешь мыл, но говорят ВОДА В БАКЕ типа не гарантия!!!), мастер делает отметку расписываемся оба в акте прописываем километраж, рисуем топливо в баке(вернее отмечаем его наличие на картинке) и машину закатывают(вручную) в боксы(под моим сопровождением).

Надо отдать должное офицалам, всё что нужно оказалось на складе и машину исправили часа за два(я присутствовал). Почистили двигатель, заменили датчик и ремень навесного оборудования(на него попало масло), проверили ремень ГРМ, добавили масло. Всё готово!!! Идём выгонять машину и....

В БАКЕ БЕНЗА ЧУТЬ ПОБОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ!!!

Ура на глазах мастера и инженера по гарантии эта бяка вылезла!!! Это реальные показания(5-ть дней прошло с момента заправки около 200 км накатано по городу)!!! Я когда машину сдавал спецально умолчал об этом!!! Пусть сами столкнутся с такой хренью!!! Обращение по датчику уровня топлива у меня были не однократные!!! Я задаю вопрос где бензин??? На меня смотрят и не знают что ответить, сами принимали!!! Потом вспомнили(точнее посмотрели в компе) про мои НЕОДНОКРАТНЫЕ жалобы на некоректное поведение топливомера

Короче небыло бы счастья, да несчастье помогло. Признали гарантией и заказали запчасти!!!

P.S Много раз был не в восторге от офицального сервиса, но что то видать меняется в лучшую сторону. С этим диллером мне по ходу повезло!!!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
Да уж! Крупно повезло, что доехал и уровень масла ниже метки мин. не упал.
Иначе бы сложнее все могло быть.
Похоже в Глазурите были?
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
678
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Нет, "Автобан"!!!
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
Ну что, респект им.
Т.е. датчик не выдержал давление или по резьбе?
 

Linoed

больше 232 232 км
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,275
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4; GCS)
Phm, Спасибо за подробный отчет!

Уфф, повезло...
Для себя сделал вывод, буду тащить на галстуке или эвакуаторе, если что.
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
Phm написал(а):
текло через колодку со стороны контактной группы!!!
Значит брак самой детали.
Действительно повезло, что в городе.:handshake:
 
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
Какой общий пробег машины?Ох уж эти датчики,я себе уже купил в запас,в багажнике вожу,мало ли где он накроется.
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
678
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Какой общий пробег машины?Ох уж эти датчики,я себе уже купил в запас,в багажнике вожу,мало ли где он накроется.
19720 км!!! В багажнике он не поможет!!! При замене датчика сверху ГБЦ мешает, снизу компрессор кондея!!! Компрессор кондея от кронштейна отнимали и он на трубках висел!!!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,829
Авто
Орландо LT(Z) АТ красный
Phm, А холодно было с утра?
 
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,829
Авто
Орландо LT(Z) АТ красный
Уроды эти производители, постоянно впихивать в автомобиль всякие "фенечки" - это
нормально, а закупать на конвейрер качественные датчики, шланги - это нее, никак.
Имидж - ничто, деньги - всЕ. Грустно блин!:(
 
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
32
Авто
Niva Chevrolet -> Orlando
У меня датчик давления масла потек на 8000 км. Заменили по гарантии. Доехал к ним своим ходом. Масло контролировал по мере маршрута через каждый километр. Масло не убывало. Так что сразу в подозрение попал датчик давления масла. На оборотах выше 2,5 тыс зуммер молчал. Заменили по гарантии.
 
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
760
Авто
КиА Соренто III (Прайм)
Ничего там не мешает, при наличии удлин. головке на 24 и датчика Р масла в багажнике ценой в 120рублей.
 
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
760
Авто
КиА Соренто III (Прайм)
Ключ нужен короткий(обычным не подлезть) ,я сделал самодельный из трубы,после того как прочитал тему .
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Phm

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
678
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Ключ нужен короткий(обычным не подлезть)
Сказал же стандартом не подлезешь!!! Приспособа нужна своя это верно(а то стал бы ОД парится съёмкой компрессора кондея ещё и на подъёмнике)!!!
 
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
760
Авто
КиА Соренто III (Прайм)
Да стандартным не подлезть,но готовым надо быть,тема старая ещё по ЗАФИРАМ и КРУЗАМ.
 
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,829
Авто
Орландо LT(Z) АТ красный
md7621 написал(а):
Ключ нужен короткий(обычным не подлезть) ,я сделал самодельный из трубы,
Чёт никак не соображу, какой он должен быть.:(
Может эскиз есть или фотка?
 
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
760
Авто
КиА Соренто III (Прайм)
John,
Обрезать трубчатый ключ на 24 примерно по высоте гайки датика и под углом градусов тридцать приварите кусок трубы распиленной вдоль на конце сделать дырку для воротка.Там сверху помпа мешает,снизу компрессор прямым торцевиком не подлезть.Купите датчик,оденьте огрызок ключа на датчик уст. на дв-ле и всё станет понятно.
 
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
369
Авто
Orlando, 1.8, АКП, Black
а почему текут то они, есть предположения? часто по трассе езжу, менять свой заранее или ждать сломается или нет... но менять его на трассе в условиях мороза то еще удовольствие
 
Сверху