NewGusev, это сделано специально, что бы не суетились по пустякам. 70, 80, 90 это рабочая температура, не критичная. Поэтому и показания прибора такие, а как только температура достигнет критичной, вот тогда стрелка поползет дальше.
Я как то уже описывал манипуляцию температурой на Форде Фокусе 2, 1.6 дизель. По показаниям прибора, зимой рабочая температура достигалась минут за 5!!!! А по факту было около 30-40 градусов. Это делают специально для защиты окр.среды, что бы долго не грели на месте. Но на наших все равно более правдоподобно показывают, а то что 70-90 и стрелка стоит на одной позиции вполне адектватное явление.
Добавлено через 2 минуты
Могу пока только одно посоветовать, попробуй поменяй крыжку на расширительном. Было бы лучше найти донора и поменяться крышками, потом сравнить поведение температур у обоих.
Добавлено через 1 минуту
Был опыт с фордом галакси, правда бензиновый, тоже крышка была неисправна и антифриз кипел в расширительный.