Закипел?

Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
264
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
Вот так кипит антифриз?






Похоже термостат у меня срабатывает через раз. Если кто в курсе, подскажите пожалуйста код термостата у дизельного Орла.
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
921
Авто
Дизель
ого
ничего себе
Надо будет у себя понаблюдать...
А не в этом ли случае радиатор вздувается?
 
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
264
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
А не в этом ли случае радиатор вздувается?
У меня вздулся.
Мне вот интересно... Если в рубашке двигателя 91 градус, а на выходе с радиатора 39 градусов, говорит ли это о неисправном термостате? И вот так примерно каждая пятая поездка. Обычно температура держится в районе 84-85 градусов... Тут же 91 градус и то замер был сделан спустя 5 минут после остановки двигателя.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Не уверен, что подразумевали китайцы при описании софта ко всяким елм-ам, но таки в данном случае под корявеньким intake 39 скорее следует понимать температуру воздуха на впуске.
 
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
264
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
Не уверен, что подразумевали китайцы при описании софта ко всяким елм-ам, но таки в данном случае под корявеньким intake 39 скорее следует понимать температуру воздуха на впуске.
Скорее всего да!
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
NewGusev; написал(а):
Тут же 91 градус и то замер был сделан спустя 5 минут после остановки двигателя
да в общем-то не высокая температурка...91 градус для дизеля - это не критично. Тем более через 5 минут, когда нет циркуляции. А летом что показывает? Наверняка еще выше.
Вообще Т кипения нормальной о/ж выше 100 градусов. Около 105-107 при атмосферном давлении.
Получается, что либо датчик так сильно врет, либо это не кипение.

phil; написал(а):
под корявеньким intake 39 скорее следует понимать температуру воздуха на впуске
+1
 
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
264
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
Получается, что либо датчик так сильно врет, либо это не кипение.
Думаю не врёт. Просто кипение идёт около цилиндров, а датчик стоит где-то подальше в системе.
Обычно выше 85 температура не поднимается.
А где у дизеля этот термостат стоит?
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
NewGusev, термостат возле помпы. я его менял, но заказ-наряд с номером найти не могу.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
NewGusev; написал(а):
датчик стоит где-то подальше в системе
датчик стараются ставить в самом горячем месте. Как правило в голове. Но особенностей конструкции Дизеля на Орле на знаю, поэтому промолчу относительно реального его положения... Но цилиндры, а точнее их стенки - не самое горячее место. Скорее это выпускные каналы в головке.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
264
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
Может и в самом деле термостат глючит? И все вздутия как следствие?
Скорее всего! При кипении создаётся очень приличное давление, возможно в некоторых случаях клапан на крышке не поможет.
 
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
76
Авто
Chevrolet Orlando 2.0 дизель 163 л с
Так если термостат глючит, то он круг большой не открывает (температура впуска 37 градусов). Значит и кипение и избыточное давление не в радиаторе, а в участке от термостата до расширительного бачка. Следовательно будет рвать шланги или бачок.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
я б плотность антифриза еще замерил.
повышенное давление создается и в радиаторе, т.к. термостат стоИт после радиатора.
 
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
264
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
Так если термостат глючит, то он круг большой не открывает (температура впуска 37 градусов). Значит и кипение и избыточное давление не в радиаторе, а в участке от термостата до расширительного бачка. Следовательно будет рвать шланги или бачок.
Разве в классической схеме охлаждения давление в контурах не одно т.к. термостат закрывает лишь циркуляцию?
 
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
264
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
Почему при температуре антифриза 60, 70, 80, 95!! градусов (по данным ELM) на панели стрелка всегда показывает только 1\2 (почти половину, без двух делений)???
На кой хрен такой индикатор, что даже если антифриз кипит, он показывает что уровень температуры средний т.к. показывает температуру в радиаторе. Зачем её показывать, если это температура бесполезна для водителя, куда важней градус в малом контуре.
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
NewGusev, это сделано специально, что бы не суетились по пустякам. 70, 80, 90 это рабочая температура, не критичная. Поэтому и показания прибора такие, а как только температура достигнет критичной, вот тогда стрелка поползет дальше.

Я как то уже описывал манипуляцию температурой на Форде Фокусе 2, 1.6 дизель. По показаниям прибора, зимой рабочая температура достигалась минут за 5!!!! А по факту было около 30-40 градусов. Это делают специально для защиты окр.среды, что бы долго не грели на месте. Но на наших все равно более правдоподобно показывают, а то что 70-90 и стрелка стоит на одной позиции вполне адектватное явление.


Добавлено через 2 минуты
Могу пока только одно посоветовать, попробуй поменяй крыжку на расширительном. Было бы лучше найти донора и поменяться крышками, потом сравнить поведение температур у обоих.


Добавлено через 1 минуту
Был опыт с фордом галакси, правда бензиновый, тоже крышка была неисправна и антифриз кипел в расширительный.
 
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
264
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
Могу пока только одно посоветовать, попробуй поменяй крыжку на расширительном. Было бы лучше найти донора и поменяться крышками, потом сравнить поведение температур у обоих.
Крышка новая!

это сделано специально, что бы не суетились по пустякам. 70, 80, 90 это рабочая температура, не критичная. Поэтому и показания прибора такие, а как только температура достигнет критичной, вот тогда стрелка поползет дальше.
Я сегодня задымился капитально... остановился, открыл капот, а там большой пшик по всему моторному отсеку... закипел антифриз, сработал клапан на крышке. Скорее всего неисправный термостат. Выходит вот что, закипает малый контур, а на панели мы видим "нормальную" температуру. Я не говорю что водителю надо показывать температуру, просто надо чтоб стрелка адекватно себя вела. Как это сделать? Привязать эту стрелку к датчику в малом контуре и настроить соответствующую "норму".
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
NewGusev, поидее датчик температуры и находится в малом круге.


Добавлено через 1 минуту
А когда кипел, не пробовал на ощупь патрубок радиатора?
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
вчера проверил у себя - при 92*С срабатывают вентиляторы радиатора и 93*С достичь не удалось. Печку специально не включал. Думается что проблема в ДТОЖ и термостате. У меня стрелка показометра не доходит два деления при Т ~80*С.
При 92* уровень в бачке на второй риске снизу, патрубки упругие. Откручиваю крышку бачка и уровень поднимается до максимума, патрубки мягкие.
Буду колхозить манометр в систему для проверки.
 
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
264
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
А когда кипел, не пробовал на ощупь патрубок радиатора?
Он был твёрдым и горячим (блин как в порно-романе xD), но далеко не 90-95 гр.

У меня стрелка показометра не доходит два деления при Т ~80*С.
Два деления до середины?

У меня при прогреве двигателя стрелка только начинает отклонятся когда по OBD уже 80-85 гр. т.е. когда открывается термостат.
 
Сверху