Замена акустики

Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,539
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Если не хотите городить отдельные пищалки, тогда уж лучше коаксиалы возьмите
Без твиттеров, если не выносить их на стойки, я бы вообще ничего не трогал. Ибо только высокие строят сцену. В случае коаксиалов сцена будет на уровне коленей. А уши то на голове таки!xD
Это как у случае с тылом.
 
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
27
Авто
Шевроле Орландо 2.0Д
Валера Дорогой, Вам респект за проделанную работу!!! как вы решили проблему линейных выходов?
А никак, не хотел я в голову никого пускать, спецЫалистов много, толку мало, у меня усилитель с возможностью подключения от штатного фронта.
 
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
27
Авто
Шевроле Орландо 2.0Д
Почитал на досуге темку, немножко "заразился":)
Итак, есть дефолтое ГУ CD300 c 4-ми (ужас какой)) динамиками. Т.е. пищалок нет. В авто почти всегда с детьми, так что особенно звук не прокачаешь. Рассматриваю ультрабюджетный вариант:
1. ШВИ передних дверей.
2. Замена фронта на двухкомпонентную аккустику.
Вот по пункту 2 и вопросы. Вообще есть смысл в замене, если ставить совсем бюджет (2000-3000 руб)на фронт? Нашел на яндексе по отзывам. Есть там что-то вменяемое или кто что другое посоветует?
Пищалок нет, но места под них есть? По поводу цены, бюджета и тд. у меня фронт за 10тыс. 75ват но для них есть усилитель, он их прокачивает, в штатной наверняка есть какой никакой усилитель но наверняка маломощный, берите до 50ватт, с хорошей чувствительностью выше 90дБ/Bт/м что то типа этого


Добавлено через 9 минут
UPD: Узнал стоимость "дырчатых" накладок на передние стойки-дорого, а колхозить пищалки "наружу" нет желания. Поэтому скорректирую вопрос по п.2- Есть ли смысл в замене штатных широкополосных фронтов на более качественные (но бюджетные), например ?
Что значит колхозить? Две дырки в дверях для провода, возле зеркал, и пищалки там станут как родные смотрите вариант
Я не говорю что этот вариант, но сама идея, в дверях и кроссоверы разместите
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,539
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Не путайте домашний звук с автозвуком. В случает компонентной акустики миды таки больше мидбасами являются.
В случае трехполоски динамики СЧ куда устанавливают? В коленях? Может таки повыше? Типо на торпедо. Поближе к твиттерам. А у твиттеров классическое расположение на стойках. Коаксиалы больше для задней полки подойдут. На пятнашку...
 
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
27
Авто
Шевроле Орландо 2.0Д
Заблуждение.
В случае с двух полоской, сцена в основном строится СЧ, т.е мидами ;)
Мидбас это динамик который играет чуть выше сабвуфера в диапазоне среднего баса 80-400 Гц хотя может и ниже - голос может и не отыграть вообще и имеет направление в отличии от саба.
Среднечастотник - Воспроизводит все в среднем диапазоне частот, в который попадает и воспроизведение человеческого голоса. Он покрывает частотный диапазон от 300 до 3000 Гц.

В общем то так и строят Саб - Мид - Средний - твитер --------вот и полный набор частот и идеальный переход и выделение!
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,539
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Мид - Средний - твитер
Разве "мид" это не "средний"? Думаю так -сабвуфур-бас-мид-твитер. В традиционной двухкомпонентной -мидбас -твиттер
зы: это мы еще в настройки эквалайзера на заглянули. Там часто середина в самом низу графика.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
27
Авто
Шевроле Орландо 2.0Д
Не путайте домашний звук с автозвуком. В случает компонентной акустики миды таки больше мидбасами являются.
В случае трехполоски динамики СЧ куда устанавливают? В коленях? Может таки повыше? Типо на торпедо. Поближе к твиттерам. А у твиттеров классическое расположение на стойках. Коаксиалы больше для задней полки подойдут. На пятнашку...
Точно. Хотя у меня и на волге двухкомпонентная стояла.:handshake:
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
510
Авто
Skoda Yeti 1.8 DSG6 4X4
Не путайте домашний звук с автозвуком. В случает компонентной акустики миды таки больше мидбасами являются.
В случае трехполоски динамики СЧ куда устанавливают? В коленях? Может таки повыше? Типо на торпедо. Поближе к твиттерам. А у твиттеров классическое расположение на стойках. Коаксиалы больше для задней полки подойдут. На пятнашку...
В случае с двух полоской, о коей тут разговор, задачу СЧ звена выполняют миды, и коль уж они изначально внизу, то ВЧ звено на стойках (если оно не порезано низко) на сцену сильного влияния не даст.
У человека задача улучшить звук, так что в случае со стоком, коаксиалы в штатные места, без танцев с отдельнами свистками, дадут более качественный звук чем полный сток.
О чем собстно и речь...
 
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
27
Авто
Шевроле Орландо 2.0Д
Разве "мид" это не "средний"? Думаю так -сабвуфур-бас-мид-твитер
мидбас играет вержний низ и чуть выше, средняк только середину. мидбас и средне частотный динамик это разные вещи. то есть совсем разные.


Добавлено через 7 минут
В случае с двух полоской, о коей тут разговор, задачу СЧ звена выполняют миды, и коль уж они изначально внизу, то ВЧ звено на стойках (если оно не порезано низко) на сцену сильного влияния не даст.
У человека задача улучшить звук, так что в случае со стоком, коаксиалы в штатные места, без танцев с отдельнами свистками, дадут более качественный звук чем полный сток.
О чем собстно и речь...
Тоже правильно. в этом случае даже с ШВИ не нужно заморачиватся, можно такие в передние и задние двери поставить и всё. типа таких
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,539
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
мидбас и средне частотный динамик это разные вещи
Ну да. Что мы в основном и наблюдаем в большинстве систем. Он таки, за не имением саба, пытается вытянуть хотя бы 60 Гц, а "пулей" немного середину подтянуть. А так да, конечно, трехполоска с нормальным СЧ, да еще и с сабом все вытянет. Но вот только разрулить ее, трехполоску-то очень не просто. Да и салон..
Я вот только из-за места в багажнике от саба отказался. А фронт поменяю. Может быть... Кста, у меня какой-то типо Премиум с завода стоит и в принципе, по большому счету устраивает как есть, но...


Добавлено через 4 минуты
можно такие в передние и задние двери поставить и всё. типа таких
Все понимаю, но так то зачем?:eek: Помимо пластиковых диффузоров там наверное и подвесы пластиковые.

Хотя бы это-
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
27
Авто
Шевроле Орландо 2.0Д
Ну да. Что мы в основном и наблюдаем в большинстве систем. Он таки, за не имением саба, пытается вытянуть хотя бы 60 Гц, а "пулей" немного середину подтянуть. А так да, конечно, трехполоска с нормальным СЧ, да еще и с сабом все вытянет. Но вот только разрулить ее, трехполоску-то очень не просто. Да и салон..
Я вот только из-за места в багажнике от саба отказался. А фронт поменяю. Может быть... Кста, у меня какой-то типо Премиум с завода стоит и в принципе, по большому счету устраивает как есть, но...


Добавлено через 4 минуты

Все понимаю, но так то зачем?:eek: Помимо пластиковых диффузоров там наверное и подвесы пластиковые.

Хотя бы это-
Смотрите мой отчёт, там железная дверь, проставочное кольцо из дерева и динамик. И опять же Вы ценник в 10тыс. выставили, а за 10тыс. можно и стойки со штатными местами для пищалок и ещё много чего, и ШВИ сделать. Что бы продать что ни буть, мы сначала должны купить что нибуть, а у нас денег нет.


Добавлено через 3 минуты
Я тоже думал Премиум стоит, а оказалось, не стоит :))
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,539
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
И опять же Вы ценник в 10тыс. выставили, а за 10тыс. можно и стойки со штатными местами для пищалок и ещё много чего, и ШВИ сделать.
Вы полагаете 10 тыщ это дорого?!!! Сами же прекрасно знаете, что это ничто.
Да, конечно, понимаю. Денег нет, но хочется что бы было хорошо. Так не бывает. Нет денег- курим бамбук.
ЗЫ: 1400 тоже деньги чтобы их на ветер выкидывать.
 
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
27
Авто
Шевроле Орландо 2.0Д
Вы полагаете 10 тыщ это дорого?!!! Сами же прекрасно знаете, что это ничто.
Да, конечно, понимаю. Денег нет, но хочется что бы было хорошо. Так не бывает. Нет денег- курим бамбук.
ЗЫ: 1400 тоже деньги чтобы их на ветер выкидывать.
Мы сейчас не обо мне, мне акустика обошлась в 59тыс., мы помогаем человеку улучшить акустику, не затрачивая лишние деньги, и дело ещё в условиях, зачем тратить, если большую часть времени, использовать нельзя. Тут как лавина, что бы ставить такие динамики, которые предложили Вы, нужно как минимум ставить усилитель и ШВИ, или деньги на ветер, голова их не прокачает, и будет даже хуже. И тогда цена за это удовольствие будет как минимум 30тыс. 10тыс.динамики+13тыс.усилитель+7тыс.ШВИ+4тыс.комплект проводов с предохранителем+8тыс.установка этого чуда.=42тыс.
Так что дело не в 10тыс.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,539
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
что бы ставить такие динамики, которые предложили Вы, нужно как минимум ставить усилитель и ШВИ
А чем это они принципиально отличаются от тех, что предложили Вы? Они даже по мощности меньше. Фокалы имею в виду. И никакие усилители и ШВИ не понадобятся. Они просто при всех равных будут намного лучше играть. Хотя бы потому, что высокочастотники слегка развернуты. Это уже много стоит.
мы помогаем человеку улучшить акустику
Мне кажется, что наоборот.:ah:
 
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
27
Авто
Шевроле Орландо 2.0Д
А чем это они принципиально отличаются от тех, что предложили Вы? Они даже по мощности меньше. Фокалы имею в виду. И никакие усилители и ШВИ не понадобятся. Они просто при всех равных будут намного лучше играть. Хотя бы потому, что высокочастотники слегка развернуты. Это уже много стоит.

Мне кажется, что наоборот.:ah:
Не правильно, не нужно смотреть максимальную мощность, это фикция, максимальная мощность может быть при определённых условиях на миллисекунды, короче не стоит обращать внимание, главное- Мощность RMS, Вт : 60. Рабочая мощность, у меня она 45вт, то есть более менее, штатка справится, у Вас 60 вт. И, пищалки на уровне колен, да пофиг куда они направлены, пищалки на таком уровне только самолюбие баловать, подыграть в задние двери. Твиттеры должны быть на уровне уха, может чуть ниже, чуть выше. С моим ростом они на уровне пуза, но я приспособился :D
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,539
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Валера Дорогой, более не буду спорить. Вы правы. Твиттеры даже не на уровне колен. Ставь что хошь. Все одно получится.
Успехов!
 
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
27
Авто
Шевроле Орландо 2.0Д
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,539
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Знать бы, ради чего мы старались?
Мы старались для того, чтобы я очередной раз с ужасом отогнал мысль хотя бы о замене акустики. Не говоря уж о еще чем-то типо уся, саба...Как вспомню так вздрогну. И самое главное - эксперименты с автозвуком лучше не начинать без денег. Приличных денег.
Я тоже думал Премиум стоит, а оказалось, не стоит
Может как-нить залезу, гляну. У меня в комплектации указана акустика типо Премиум. Это типо дополнительная опция была. Ее устанавливали исключительно на заводе. И надо сказать играет вполне прилично.
 
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
254
Вчера вечером случайно занялся настройкой звучания радио. У меня не уши Бетховена, но приемлемой АЧХ на штатные динамики нашёл позицию эквалайзера TER 4(6), MID 1(5), BASS -1.

Для тех, кому слышно "шипение" от радио на штатных динамиках или просто хочется более грубого глубокого стационарного звука, то ставьте 4, 1, -1.
Кому хочется выжать из звучания "оригинал" (может шипеть на некоторых радиостанциях) то ставим 6, 5, -1.

Басы всегда надо ставить -1 зоне (а то и ниже!), потому что АЧХ динамиков грубая на авто и сама по себе "басит".

А вообще по-хорошему акустику надо бы менять.
 
Последнее редактирование:
Сверху