Замена Амортизаторов.

Регистрация
5 Ноя 2016
Сообщения
8
Авто
Orlando
Еще одно замечание: вчера загремело впереди сильно.. оказалась открутилась немного гайка на стойке стабилизатора... Ставил родные гайки от стоек MYELE - гайки г.....Оказались сплюснутые, по идее не должны открутиться , а на деле хватило на 2 дня. Купил гайки м12 самоконтрящиеся с пластмассовыми вставками и подобрал шайбы.. опять наслаждаюсь тишиной...
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,536
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
drukerman, аналогичный случай был и у меня на прошлой неделе. Ослабла гайка стойки стаба. Менял сам. В прошлом году по осени. Но странно было то, что гремело справа, а гайка ослабла слева. Чудны дела твои, Господи. Еле определили. Теперь также тихо. И никаких мыслей по замене амортизаторов нет.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Извиняйте что не в тему но вот что заметил: у каждого производителя (авто) свои методы борьбы с предупреждением раскручивания узлов (болты/гайки их крепящие) - кто-то гайки с нейлоновыми кольцами, у нас к примеру - просто гайка с отформованной шайбой (не знаю как это правильно называется) - но затянул и все. У знакомого как-то снимали аккум на втором Фокусе - там гаечка М6 просто сплюснута чуть и накручена - все, держится. На иномарках (из-за своего небогатого опыта спорить не стану) гроверных шайб не видел ни разу.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,536
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Коллеги, подскажите, советом. Есть желание поменять амортизационные стойки по кругу. Надо ли еще что-то докупать, чтобы при замене сразу установить? (пыльники, опорник, пружины еще что-то?)
Пробег 63ткм, стойки родные.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Mike_T, я бы опоры стабилизатора поменял, резинки которые. Ну и возможно стойки стабилизатора.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Poleno, приму во внимание
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Poleno; написал(а):
я бы опоры стабилизатора поменял, резинки которые
Poleno, чет поискал я по каталогу на gmsklad и не нашел этих резинок отдельно. Там вроде как стабилизатор в сборе идет. Можете подсказать номерок этих резинок?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,536
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
я бы опоры стабилизатора поменял, резинки которые. Ну и возможно стойки стабилизатора.
На 63-й тыще-то? Неужели все разбито в хлам? Я, идиот, когда застучала стойка амортизатора справа, первым делом подумал, что стойки стабилизатора. Поменял. Стук остался. Родные стойки назад ставить не кошерно, если уже новые куплены и установлены...
Mike_T, вывод - если стойки в норме, то менять их не надо. Надо сделать диагностику у специалистов, а не по советам чьим либо. Ибо время и деньги это то чего так часто не хватает...
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
BROO Дершафт; написал(а):
Надо сделать диагностику у специалистов, а не по советам чьим либо. Ибо время и деньги это то чего так часто не хватает...
Таки да. соглашусь на 100%, но нюанс в том, что ближайшему ко мне сервису не очень доверяю, до Phila далековато, а ехать к нему сначала на диагностику, а потом с запчастями - это как раз и будет трата времени в моем случае.
Был в его краях недавно, но принять ребята не смогли - запись была полной...
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,536
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Mike_T, мне проще. У нас целый набор всякого рода сервисов, в которых работают в принципе нормальные слесаря. Звезд с небес не хватают, но элементарными навыками владеют. "Подергать" подвеску, уверяю, особых талантов не надо. Если где-то гремит или люфтит вычисляется элементарно. Такшта совсем не обязательно ехать к Филу.
Был недавно случай - загремело справа на кочках и думаю все, приехали. Опять стойка амортизатора. Первый раз поменяли по гарантии, а теперь...Заезжаю в арасервис. Типо гремит. Начали дергать справа -парнишка молоденький ничего не может найти. Рядом стоял другой, постарше. Типо с кружкой чая разговаривал с другим клиентом. Вдруг он напрягся и по армянски чрота молодому сказал. Тот рванул на левую сторону и сразу обнаружил отпущенную гайку на стойке стабилизатора. Тут же подтянул и все. Даже денег не хотел брать. Заставил таки. Все, проблема решена. А я то в голове уже заказываю стойку и все такое прочее...Такшта так.

ЗЫ: Самое главное чуть не упустил - тот, что постарше твердо заявил - подвеска на этой машине неубиваемая. Через некоторое время съездил на сход-развал. Результат тот же -никаких отклонений от нормы. И это более чем за 100 тыщ пробега по самым, далеко не совсем асфальтированным дорогам! Мое мнение - не надо подаваться всеобщему автоонанизму.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
BROO Дершафт, на счет талантов для диагностики подвески - как выяснилось несколько лет назад, тут тоже надо голову иметь. "Опытные" мастера приговорили рейку на прошлой машине, хотя дело было всего лишь в наконечнике.
Что до неубиваемости, то на дизеле скорее всего другая стоит подвеска (как пружины, так и стойки) поэтому не стоит сравнивать.
По своей могу с уверенностью сказать, что передняя левая стойка запотела, а значит пару под замену. Ну а зад бУхает на крупных ямах слишком сильно. Складывается ощущение, что пробивает его... Но стойки сухие.
В целом неприятно, хочется большего комфорта
Ну и присловутая "картошка в пластиковом ведре" на холодной машине.
 
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
1,159
Авто
AT, LTZ, Korea,Navi600 vs 900,UHP+rear-front camera- Canny +ХОЧУ QuickHeat
Mike_T, А GM club или Slok чем вариант
PS у меня тоже вроде стойки были не текущие - но сайленты на зад стойках потресканые ( при снятии конечно стало видно )
Начните замену с задка - или ко мне подскачите - прокатитесь
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
blom; написал(а):
Mike_T, А GM club или Slok чем вариант
Да, знаю и про первых и про вторых. Причем негативный опыт у меня именно с первыми, а вот про вторых в общем-то только положительные отзывы. (но все это в бытность владения Лачетти)
Есть еще Стелс-Сервис (эти совсем недалеко от меня). Был там один раз. Сказать что-то сложно, но друг нахваливает.
blom; написал(а):
ко мне подскачите - прокатитесь
эт хорошее предложение. Как говорится, все познается в сравнении. Отписал в личку :)
 
Регистрация
25 Апр 2014
Сообщения
58
Авто
Orlando LTZ 2.0 АКПП
У меня появились стуки на ямках спереди слева и по ощущениям машину начало раскачивать вперед-назад на кочках. Почитал, похоже что это амортизатор. Вопрос к форумчанам: гарантийный ли это случай и если ехать к дилеру, будут ли проблемы с установленными проставками? Пробег 63000, проходил ТО у дилера на 60, сказали подвеска в норме
В общем, съездил я к дилеру и оказалось, что на амортизаторы гарантия всего 2 года, типа в 2015 году Шевроле изменил условия гарантии. Заменил передние стойки на Каябы и вот тут началась новая фигня: после установки появился скрип при повороте руля в около крайних положениях, как-будто трется резина об резину. Причем в салоне звук слышен очень отчетливо, а снаружи совсем тихий. В сервисе приговорили опорные подшипники. Замена подшипников проблемы не устранила, вроде как еще громче стало. Пробовал wd набрызгать на отбойник, читал что они так скрипеть могут, не помогла. Может это проставки скрипят или пружины? Уже вроде все поменяно, подскажите что это может быть?
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Ghost_ru, проставки резиновые между чашкой кузова и опорником? Старого типа?
 
Регистрация
25 Апр 2014
Сообщения
58
Авто
Orlando LTZ 2.0 АКПП
Нет, проставки уже капролоновые
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Ghost_ru, я бы попросил кого нибудь покрутить руль, а самому руку в колесную арку засунуть и положить на пружины. Возможно почувствуете, откуда скрип идет. Я так свои проставки и опорники нащупал, скрипело резиновым скрипом при вращении руля на месте и вибрацией в пружины отдавало. Еще капот можно открыть и опор стоек послушать при рулении помощником.
Кстати скрипеть может еще сам шток аммортизатора об отбойник.
 
Последнее редактирование:
Сверху