Замена Амортизаторов.

Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
59
Авто
был Chevrolet Orlando 1.8. пересел на Toyota RAV 4
и вот тут началась новая фигня: после установки появился скрип при повороте руля в около крайних положениях, как-будто трется резина об резину. Причем в салоне звук слышен очень отчетливо, а снаружи совсем тихий. В сервисе приговорили опорные подшипники. Замена подшипников проблемы не устранила, вроде как еще громче стало. Пробовал wd набрызгать на отбойник, читал что они так скрипеть могут, не помогла. Может это проставки скрипят или пружины? Уже вроде все поменяно, подскажите что это может быть?
Недавно, начитавшись форума, решил срезать пупырышки на верхних опорах, заодно поменять стойки стабилизатора. После установки и выезда из гаража стал слышать ранее отсутствовавшие сильные скрипы со стороны бардачка при повороте руля. Скрипы на следующий день немного поутихли, но окончательно так и не прошли. Почитал форумы и нашел Круз форуме несколько подобных случаев. Скрип (причем резиновый) появлялся из-за неправильно установленной опоры, вернее даже не опоры, а чашки опоры, которая вставала с небольшим перекосом и подшипник после этого начинал подклинивать. На всякий случай заказал подшипник опоры (кстати оказывается меняется очень легко, цена 450 р.) Сегодня съездил в сервис. Снятый подшипник с виду был в идеальном состоянии, поэтому немного заочковал (вдруг причина не в этом). Потом заставил мастера покрутить опору, собранную с пружиной и амортизатором. После сборки проехал около около 8 км. Пока вроде все нормально. Поезжу отпишусь.
 
Регистрация
25 Апр 2014
Сообщения
58
Авто
Orlando LTZ 2.0 АКПП
Взято с форума круза написал(а):
Проблема обозначилась в скрипе в районе передней правой стойки при повороте руля, заехал к дилерам, первый раз нечего не выявили но на второй раз при более тщательном осмотре оказалос что при повороте руля пружина амортизатора вращается в чашке стойки. сняли стойку вроде поставили все на свои места, дикий скрип исчез. Проездил три дня и опять все начало повторятся правда в меньшей степени чем было но думаю это дело времени. Может кто сталкивался с такой проблемой, в чем причина в дефекте пружины или чашке стойки. Заранее спасибо.

Причина скорее всего в опорном подшипнике, если не полное заклинивание, то, как вариант, частичная подклинка или затрудненное вращение. В этом случае шток аммортизатора частично или полностью не вращается вместе с верхней опорной чашкой, а вот сам корпус амма с приваренной к нему нижней чашкой вращается при повороте руля. Отсюда скрежет пружины по одной из чашек. Причина - опора. Удачи.

Ну вот сегодня заехал на станцию к ОД, сказал им свое предположение по поводу причины скрипа(опорный подшипник стойки) они кивнули ну и на подъемник.....
Через пол часа уже общался с начальником гарантийного участка по поводу причины.
Вообщем резюме такое-руки у мастеров растут не оттуда, при смене стойки не правильно был установлена опора в штатное место, при данной операции нужно быть внимательным так как ссылаясь на конструктивную особенность есть возможность что она не встанет как положнно, а разница между чтоб она встала правильно или не встала- 1мм. У меня как раз та история что она на встала и получился перекос при котором подшипник практически не работа, от этого и происходило кручение пружины(CHARLY 2 ТЫ был прав).На данный момент заверили что сделали все как надо на сто раз проверили и проблем с этим больше не будет- хочется надеяться))))
Вообщем все надо контролировать. Надеюсь кому нибудь пригодится.
Вот что накопал на форуме круза, будут выходные
попробую разобрать сам и посмотреть. Пока взял старые опорники, отмочил их в "калоше", смазал, попробую поставить вместо новых при разборке. Если что получиться, отпишусь
 
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
59
Авто
был Chevrolet Orlando 1.8. пересел на Toyota RAV 4
В моем случае как раз видимо и произошло подклинивание подшипника от перекоса и соответственно кручение пружины вместе с опорой при повороте руля. Иначе как понимать, что до снятия ничего не скрипело и после переустановки не скрипит(уже 3-й день, тьфу-тьфу, не сглазить бы). Кстати, кому интересно номер подшипника опоры: VKD35045 (SKF)
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
решил срезать пупырышки на верхних опорах
Вот я этого совсем не понял - зачем? Меняя передние стойки я ровно тоже увидел у себя на опорах - не было пыпурышек - стерлись/смялись. А кто срезал и потом стучать перестало - так совокупность многих действий - начиная от недотянутой гайки заканчивая эффектом успокоения.
 
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
66
Весной покупал Орлика и при осмотре сразу увидел запотевшую правую стойку.
Стойки заказал, а поменять за лето так и не собрался.
До кучи изучил форум и решил поставить проставки.
А неделю назад переобувался на зимнюю резину, при осмотре сразу увидел, что и задняя правая тоже потекла.
Я еще летом стал замечать, да и мысленно готовиться в круг менять, а тут уже картина маслом.
Последнюю неделю стал замечать неадекватное поведение в движении. Такое ощущение как будь-то переставляет автомобиль. А по сути, если левая стойка держит, а правая проскакивает, вот и получается такой эффект.
До кучи необходимо было и колодки передние поменять.
В общем дачный сезон подходит к концу, решил эти выходные посветить автомобилю.
Загнал к отцу в гараж и понеслась.

Необходимые ключи. Обязательно накидной кривой на 15, 18, 21 (можно в принципе и головкой обойтись), 24, стяжки, набор звездочек (тор)
В субботу решил поменять зад. Для этого нужны будут ключи 21, 18, 15.
Сама замена простая. Поддомкратили пружину. Открутили снизу болт на 21, слева удобнее было ключом, а справа головкой. Открутили 2 гайки от чашки головкой на 18. Стойка в руках. Дальше откручиваем гайку на 15 и снимаем всю конструкцию и переставляем на новую.
Но гайка на 15 почему то не захотела закручиваться на шток амортизатора. Видимо шаг другой резьбы. Поматерился, покрутил, ни чего не выходит. А потом уже полез перетряхивать коробку, оказалось что амортизатор дополнительно укомплектован гайкой (Ну, Семён Семёныч ...). С родной гайкой дело пошло быстрее.
Прикрутили в обратном порядке, домкратом помогаем сжать пружину, что бы вставить нижний болт.
Самое тяжелое в данной процедуре - это вставить подставку. Решил ее ставить сверху.
Сначала поднимаю домкратом пружину, что бы она по максимуму сжалась, потом аккуратно ставим стяжки, желательно запастись еще плоской веревкой, типа троса, потом,у что стяжки хорошо стреляют. А дальше домкратом опускаем и матерясь на весь шевролетский род вставляем проставку :-D .
В принципе на данную процедуру у меня ушло где то часов 6. Делал все в одного.
Ну и фото.















В воскресение позвал отца в помошники и приступили к замене передних стоек.
Для этого нужен ключ 24, 18 и 10. Желательно даже по 2 шт. Сверху сначала накидным на 24 снимаем чашку и срываем гайку стоки под нагрузкой.
Снизу откручиваем 2 болта на 18. Нижний болт упирается в тормозной шланг, поэтому откручиваем суппорт.
И откручиваем гайку на 18 от стойки стабилизатора. Здесь пригодиться ключ звездочка.
Стойка замечательно выскакивает, только надо придерживать суппорт, что бы он отпал и не выдернул шток гранаты.
Снять пружину у нас получилось стяжками, а вот вставить обратно, да и еще до кучи проставку поставить уже не получалось.
Был задействован запасной план доехать до СТО и запружинить стойку. Что и сделали.
Правда пришлось прокатиться не до одной. Странное дело, но почему то в СТО кто то просто отказывался, типа не делаем, кто то доставал аналогичные стяжки.
В итоге уже возле дома нашли СТО где мальчишка нам буквально за 10 минут запружинил стойку.
Единственное чего мне не понравилось, что новая стойка даже с удлинителем была на ровне со старой.
Как бы вроде бы так не должно было быть.
Ну и наученный вчерашним опытом, закрутил гайку из коробки, т.е. которой укомплектована была стойка.
Все ставим обратно, а верхняя чашка уж очень высоко стоит, т.е. ее работа фиксировать стойку в кузове, а тут она мм на 5 выше и не имеется ни какого контакта.
Открутили новую гайку и закрутили обратно старую плоскую, все встало как родное.
Со второй произвели аналогичную процедуру, как говориться быстрее чем первую.









Ну и поменял до кучи колодки.
Тут вроде бы ни чего сложного, единственное попросил отца взять большой болт с гайкой. Головка на него подошла 32.
Ни чего сложного, поставил старую колодку на поршень, болт и гайку с шайбой расположил так, что бы когда крутишь болт он удавливал поршень.
Смазал пальцы, поставил колодки. Единственное данные колодки не полностью закрывают диск. Хоть все каталоги говорили, что подходят, а в натуре фиг вам.





Ну и общий вид



А это я замерил расстояние до и после. Правда тут тоже как бы косинус присутствует ... :-D









И обнаружил для себя не совсем приятную вещь, подтек у коробки.



Если у кого желание будет посмотреть в увеличенном варианте то можно перед цифрами убрать l_ (l_43561). А то я загрузил и форум сразу же поплыл.

По своим личным ощущениям, пропали бухающие звуки. Теперь звуки на кочках более глухие. Садиться стало немного выше. Кажется немного поднял, а сразу ощущается. Ну и выходные пришлось испытать проходимость. Закрыли во дворе машинами, пришлось через бордюр перелазить, ни где не зацепился.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
82
Авто
Chevrolet Orlando,Ваз-21083
А как вам каябы,стоит ставит или не очень???
Весной покупал Орлика и при осмотре сразу увидел запотевшую правую стойку.
Стойки заказал, а поменять за лето так и не собрался.
До кучи изучил форум и решил поставить проставки.
А неделю назад переобувался на зимнюю резину, при осмотре сразу увидел, что и задняя правая тоже потекла.
Я еще летом стал замечать, да и мысленно готовиться в круг менять, а тут уже картина маслом.
Последнюю неделю стал замечать неадекватное поведение в движении. Такое ощущение как будь-то переставляет автомобиль. А по сути, если левая стойка держит, а правая проскакивает, вот и получается такой эффект.
До кучи необходимо было и колодки передние поменять.
В общем дачный сезон подходит к концу, решил эти выходные посветить автомобилю.
Загнал к отцу в гараж и понеслась.

Необходимые ключи. Обязательно накидной кривой на 15, 18, 21 (можно в принципе и головкой обойтись), 24, стяжки, набор звездочек (тор)
В субботу решил поменять зад. Для этого нужны будут ключи 21, 18, 15.
Сама замена простая. Поддомкратили пружину. Открутили снизу болт на 21, слева удобнее было ключом, а справа головкой. Открутили 2 гайки от чашки головкой на 18. Стойка в руках. Дальше откручиваем гайку на 15 и снимаем всю конструкцию и переставляем на новую.
Но гайка на 15 почему то не захотела закручиваться на шток амортизатора. Видимо шаг другой резьбы. Поматерился, покрутил, ни чего не выходит. А потом уже полез перетряхивать коробку, оказалось что амортизатор дополнительно укомплектован гайкой (Ну, Семён Семёныч ...). С родной гайкой дело пошло быстрее.
Прикрутили в обратном порядке, домкратом помогаем сжать пружину, что бы вставить нижний болт.
Самое тяжелое в данной процедуре - это вставить подставку. Решил ее ставить сверху.
Сначала поднимаю домкратом пружину, что бы она по максимуму сжалась, потом аккуратно ставим стяжки, желательно запастись еще плоской веревкой, типа троса, потом,у что стяжки хорошо стреляют. А дальше домкратом опускаем и матерясь на весь шевролетский род вставляем проставку :-D .
В принципе на данную процедуру у меня ушло где то часов 6. Делал все в одного.
Ну и фото.















В воскресение позвал отца в помошники и приступили к замене передних стоек.
Для этого нужен ключ 24, 18 и 10. Желательно даже по 2 шт. Сверху сначала накидным на 24 снимаем чашку и срываем гайку стоки под нагрузкой.
Снизу откручиваем 2 болта на 18. Нижний болт упирается в тормозной шланг, поэтому откручиваем суппорт.
И откручиваем гайку на 18 от стойки стабилизатора. Здесь пригодиться ключ звездочка.
Стойка замечательно выскакивает, только надо придерживать суппорт, что бы он отпал и не выдернул шток гранаты.
Снять пружину у нас получилось стяжками, а вот вставить обратно, да и еще до кучи проставку поставить уже не получалось.
Был задействован запасной план доехать до СТО и запружинить стойку. Что и сделали.
Правда пришлось прокатиться не до одной. Странное дело, но почему то в СТО кто то просто отказывался, типа не делаем, кто то доставал аналогичные стяжки.
В итоге уже возле дома нашли СТО где мальчишка нам буквально за 10 минут запружинил стойку.
Единственное чего мне не понравилось, что новая стойка даже с удлинителем была на ровне со старой.
Как бы вроде бы так не должно было быть.
Ну и наученный вчерашним опытом, закрутил гайку из коробки, т.е. которой укомплектована была стойка.
Все ставим обратно, а верхняя чашка уж очень высоко стоит, т.е. ее работа фиксировать стойку в кузове, а тут она мм на 5 выше и не имеется ни какого контакта.
Открутили новую гайку и закрутили обратно старую плоскую, все встало как родное.
Со второй произвели аналогичную процедуру, как говориться быстрее чем первую.









Ну и поменял до кучи колодки.
Тут вроде бы ни чего сложного, единственное попросил отца взять большой болт с гайкой. Головка на него подошла 32.
Ни чего сложного, поставил старую колодку на поршень, болт и гайку с шайбой расположил так, что бы когда крутишь болт он удавливал поршень.
Смазал пальцы, поставил колодки. Единственное данные колодки не полностью закрывают диск. Хоть все каталоги говорили, что подходят, а в натуре фиг вам.





Ну и общий вид



А это я замерил расстояние до и после. Правда тут тоже как бы косинус присутствует ... :-D









И обнаружил для себя не совсем приятную вещь, подтек у коробки.



Если у кого желание будет посмотреть в увеличенном варианте то можно перед цифрами убрать l_ (l_43561). А то я загрузил и форум сразу же поплыл.

По своим личным ощущениям, пропали бухающие звуки. Теперь звуки на кочках более глухие. Садиться стало немного выше. Кажется немного поднял, а сразу ощущается. Ну и выходные пришлось испытать проходимость. Закрыли во дворе машинами, пришлось через бордюр перелазить, ни где не зацепился.
 
Регистрация
5 Апр 2014
Сообщения
87
Авто
Безлошадный пока
Поставил на перед каябы вместе с новыми опорниками отбойниками и пыльниками, все было в хорошем состоянии но без них не дали бы гарантию на амортизаторы.Правый опорник развалился на две части.Стало пожеще но бухание клацание хлюпание и тому подобное пропало вообще , просто тишина, даже при проезде полицейских, лежачих и не только)))).


Добавлено через 49 секунд
И кстати перед поднялся хорошо так.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Куда ,уж,жёстче то?
Найти бы помягче...


Добавлено через 38 секунд
Короче, Каябы не ставить !
 
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
82
Авто
Chevrolet Orlando,Ваз-21083
Привет всем.
Сегодня поставил вперед на своего Орла (2012 г, 71000 км) вместо родных стоек каябу 339373 и 339374 про которые беседовали выше. Встали как родные.
По поводу размеров и т.д. не заморачивайтесь, все подходит один в один...
Следует заметить что у каябы, шток не короче, а длиннее, и тарелка под пружину у них приварена выше примерно на 1 см.





Так же вместо оригинальных стоек стабилизатора, которые как бы были живые, установил привентивно MEYLE 616 060 0003/HD - качество изготовлениея отличное...

Так же заменил и задние с родных на крузовскую каябу 348032.

Впечатления от машины конечно аховские...
Тишина в салоне и управляемость несмотря на убитые в моем городе дороги - эффект велик. Я такого и не ожидал.
Старые аморы конечно потеряли былую упругость и погромыхивали на кочках, а на новых вообще ничего не слыхать.
Рекомендую...
Спасибо за инфу я тоже каябы по кругу заказал,немного сомневался,но после вашего отзыва успокоился,тишины хочу,родные ещё рабочие
 
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
138
Авто
Орландо LTZ+ NAVY дизель 163 л.с.
Спасибо за инфу я тоже каябы по кругу заказал,немного сомневался,но после вашего отзыва успокоился,тишины хочу,родные ещё рабочие
Как каяба? тишина без среза пупырешек?


Добавлено через 7 минут
Привет всем.
Сегодня поставил вперед на своего Орла (2012 г, 71000 км) вместо родных стоек каябу 339373 и 339374 про которые беседовали выше. Встали как родные.
По поводу размеров и т.д. не заморачивайтесь, все подходит один в один...
Следует заметить что у каябы, шток не короче, а длиннее, и тарелка под пружину у них приварена выше примерно на 1 см.





Так же вместо оригинальных стоек стабилизатора, которые как бы были живые, установил привентивно MEYLE 616 060 0003/HD - качество изготовлениея отличное...

Так же заменил и задние с родных на крузовскую каябу 348032.

Впечатления от машины конечно аховские...
Тишина в салоне и управляемость несмотря на убитые в моем городе дороги - эффект велик. Я такого и не ожидал.
Старые аморы конечно потеряли былую упругость и погромыхивали на кочках, а на новых вообще ничего не слыхать.
Рекомендую...
Уже год на каябе? как ощющения? вы пупыришки срезали или нет? или сразу тихо стало?
 
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
151
Авто
Орландо.Был KIA KARENS
На перед неделю назад поставил билштаин по 3200 обошлись.с оригиналом не сравнить,тишина теперь.В ближайшее время с зади тоже хочу поменять,пока думаю каябу или билштаин.
Добрый день! А номеров стоек билштайнов не остался?
 
Регистрация
3 Май 2017
Сообщения
36
Авто
Honda Civic 4D
Для информации, установленные Kayaba 339374/339373 проходили 1.5 года и потекли. Пробег за 1.5 года на них было около 20000км.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
А я поставил от Круза (по совету форуман). Менял сам. Прошли пока 50 ткм. Все хорошо.
 
Регистрация
12 Мар 2020
Сообщения
55
прочитал весь топик.
тк я орландовод начинающий :cool:, то подскажите, какие аммо на перед(да и назад) поставить, уж больно подвеска шумная.
пробег 50ткм, но чувствую что аммо уже дохлые, этот ухающий звук на неровностях, и неконтролируемый ход неподрессореных масс ни с чем не перепутать.

ps. я бы поставил чистое масло(без газа) максимального диаметра поршень. но совневаюсь что такие вещи производят впринцпе на орла.
 
Регистрация
12 Мар 2020
Сообщения
55
тот же ексист выдает:

Bort
Kortex

Zekkert
Ashika

Torr
Japan Parts

Fenox
BSG
KYB
Monroe
Boge

SACHS
 
Сверху