Замена масла

Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
709
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Заметил запотевание вокруг маслозаливной горловины. Собрался уже крышку поменять, но нашел отдельно резиновое кольцо прокладку от крышки. GM 55582541 - 53 руб в емексе, заменил, пробка стала закручиваться плотнее. Запотевание ушло, сухо.
 
Регистрация
14 Фев 2016
Сообщения
30
Авто
Orlando 1.8 LS
Народ, подскажите по щупу сколько масла должно быть, между метками min-max или по метку max?
 

bass

Orlandoвод
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
126
Авто
Chevrolet Orlando MT 1.8 LT (KOREA)
У меня постоянно чуть выше среднего. 2/3
 
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
При замене наливаю чуть меньше уровня max. Во время эксплуатации смотрю что бы уровень держался посередине. Между заменами масла ни разу не доливал. Меняю каждые 10 т.км.
 
Регистрация
18 Янв 2016
Сообщения
32
Авто
Орландо 1.8МТ
Заливаю 4 литра (полностью 4-х литровую канистру), уровень между мin и мах ровно посередине. При сливе сначала отпускаю фильтр, в процессе слива полностью его выкручиваю.
 
Регистрация
14 Фев 2016
Сообщения
30
Авто
Orlando 1.8 LS
Я к тому спрашиваю про уровень, дабы у фазовращателей не было маслоголодания и продлить им жизнь, может стоит лить выше среднего уровня щупа а то и под метку max?
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
fokuspokus777; написал(а):
Я к тому спрашиваю про уровень, дабы у фазовращателей не было маслоголодания
лучше следите за качеством масла и регулярностью замены. Ну и фильтры/сеточки на управляющих клапанах неплохо бы проверить/почистить.
А так, даже с минимальным уровнем хватать будет.
 
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
9
Авто
ORLANDO
И все же, какое масло лучше залить в 1,8 бенз, переходя с GM?
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,203
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
И все же, какое масло лучше залить в 1,8 бенз, переходя с GM?
О! Тут поле широкое! Почитайте рекомендации ув. Фила в соответствующей ветке. Я лично пробовал Лукойл Кларитек с допуском GM - неплохо. Сейчас снова перешел GM.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Dmitry751; написал(а):
Сейчас снова перешел GM
была у друга Каптива и лил он в нее GM масло. Как часто менял - не скажу, однако замучила его текущая клапанная крышка. Сколько с ней не бился - ничего не помогает. Так вот пока ему не шепнули, что надо на нормальное масло перейти с раскоксовкой колец - не мог он победить эту проблему.
С другой стороны слышал мнение другого владельца Опель астра, что при пробеге за 200ктм он постоянно пользует GM масло и проблем нет. Вот только один нюанс - меняет его через 7.5ткм.
В общем я бы подумал, а надо ли такое масло применять?
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,203
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Лично у меня "холодный" термостат и меняю масло раз в 8-10 ткм.
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
709
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
И все же, какое масло лучше залить в 1,8 бенз, переходя с GM?
Вопрос религиозный:) Важно соотношение тип масла/интервал. Наиболее объективная единица измерения интервала-моточасы. У нас мерить просто-при смене масла сбрасываем среднюю скорость. Потом по ее значению получаем моточасы=расстояние/ср.скорость. Т.е проехали 5000 км при средней 25 получаем 200 моточасов. Оптимальными интервалами видятся следующие: дексос2/С3-200 м/ч, крекинговые масла A3/B3/B4-250, ну и ПАО, типа М1 0w40-300 м/ч. Масла соответственно под эти интервалы на вкус и цвет, ну и кошелек ессно. Подробности по выбору масла в .
Сам лью ПАО 0w40 c интервалом 6-7 тыс. по городу. Но если бы у меня стояла халявная бочка GM, то спокойно лил бы его не реже 5000 км. Еще очень к месту насос для масла с али-спокойно масло меняю сам, благо фильтр у нас меняется легко.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
sergv; написал(а):
Сам лью ПАО 0w40 c интервалом 6-7 тыс. по городу.
не слишком ли часто? накладно менять дорогое масло с такой частотой. 10ткм видится более оптимальным интервалом.
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
709
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Mike_T, Если по интервалу, то при моем пробочном движении со ср.скоростью 20-22 км/ч 10000 км это под 500 м/ч выйдет-много. Если же трасса/город, то хорошее масло 10000 км выдержит легко.
Если считать расходы, то (к примеру) я езжу 6000 км за 3 месяца и выкатываю бензина примерно на 30000 руб при расходе 11 л/100км. GM будет стоить 1000 руб, NESTE/ENI 0w40 -2200, Лук 0w40- 1600.. Плюс 300 руб фильтр и бесплатная замена. Разница по цене невеликая при знАчимой разнице в качестве и раза в 1,5 бОльшем ресурсе.
Кста, последние 2 года Мобил в ноябре через сети распродает по акциям 0W40 по цене 1600-1900 руб за 4л. Очень хорошее масло по отличной цене.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,203
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Вот лично я не понял ничего. Вроде сам же Фил писал, что наше масло с ACEA A3. И применение другого с отличными допусками может привести к разрыву масляной пленки. Или я что спутал совсем?
Опять же Мобил 1 0W-40 - их несколько вроде видов (раньше вроде НьюЛайф писали на канистре)?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Авг 2016
Сообщения
458
Авто
Volvo XC70
наше масло с ACEA A3
Наше масло это допуск Dexos2, а ACEA это несколько другая характеристика масла. Например, допуск Dexos2 прекрасно получается маслами класса C3. А еще скажу Вам по секрету - ACEA - исключительно европейская классификация масел. И внезапно в США все их масла не имеют никакой маркировки ACEA, но при этом автомобили GM в частности, прекрасно там эксплуатируются, не разрывая никаких масляных пленок.
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
709
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
GM и есть ACEA А3, а после урезания присадок под границы дексоса стало ACEA C3:)
M1 0/40 раньше шло одно, но с разными этикетками. В прошлом году обновили основную формулу, теперь идет FS 0W40. А недавно (наконец-то) улучшили защиту от подделок с проверкой канистры онлайн. В рознице я покупать не стал бы-3000 руб. за 4 литра, не настолько оно круче своих одноклассников 0/40
 
Регистрация
7 Авг 2016
Сообщения
458
Авто
Volvo XC70
GM и есть ACEA А3, а после урезания присадок под границы дексоса стало ACEA C3
что то вы не то пишете. Что значит после урезания присадок под границы дексоса? GM строго рекомендует использовать Dexos1/1Gen2/2 на своих движках, соответственно их масло изначально и было с Dexos'ом, ибо GM является разработчиком и "правообладателем" этого допуска. И никак никто не мог там урезать ничего под dexos. GM сам этот стандарт разработал и раздает другим маслам, ему соответствующим. И GM плевать хотел с высокой колокольни на всю классификацию ACEA. И им абсолютно фиолетово, как и какое масло будут классифицировать европейцы в своей европе. Еще раз повторю, масло, созданное, например, в США и имеющее допуск Dexos1/1Gen2/2 вообще не имеет никакой классификации по ACEA. Вы просто не найдете на канистре никакого упоминания про ACEA A3/C3/A5 etc. И при этом автомобили GM на нем ездят по много тысяч км. От этого совершенно не значит, что если европейский ACEA засунет его в какую либо свою классификацию, например C3, у него внезапно маслянная пленка начнет разрываться.
 
Сверху