- Регистрация
- 15 Янв 2013
- Сообщения
- 185
- Авто
- Орландо
Ну, дексос разный бывает.Дексос??? Свят, свят, свят
Например на Mobil 1 esp 5-30 , вроде, нареканий нет.
Ну, дексос разный бывает.Дексос??? Свят, свят, свят
Так у него и ценник как у 0*40.... в отличии от ЖМ-ского 5*30 ??Ну, дексос разный бывает.
Например на Mobil 1 esp 5-30 , вроде, нареканий нет.
Ну это Вы загнули. Мобил Дексос ESP стоит около 2300-2500. За 4 литра. Акция была по магазинам - литровка сверху в подарок.Так у него и ценник как у 0*40.... в отличии от ЖМ-ского 5*30
Верно, я смотрел без акции на запЗап... а акции вышли всеНу это Вы загнули. Мобил Дексос ESP стоит около 2300-2500. За 4 литра. Акция была по магазинам - литровка сверху в подарок.
По разному. Были жалобы что жОстче мотр работать стал и типа угар от замены до замены. Насчёт угара у меня лично,- некоторые сомнения. По поводу жОстче- тоже субъективно.Ну, дексос разный бывает.
Например на Mobil 1 esp 5-30 , вроде, нареканий нет.
Главное, оно мотор не засирает при разумных интервалах и кольца не коксует.Насчёт угара у меня лично,- некоторые сомнения. По поводу жОстче- тоже субъективно.
Нет. Ошибся я, приношу извинения. Я имел ввиду масло Мобил 3000 XE с допуском Дексос2 (катал его пару раз, вроде ничего). Оно шло по акции в коробке канистры 4 и 1 литра.Верно, я смотрел без акции на запЗап... а акции вышли все
И у Мобила теперь? Это можно, но раньше у них сговора с торгашами не было. Маленько уточню. Разговор вел о штатном GM моторном масле.Ну, дексос разный бывает.
Например на Mobil 1 esp 5-30 , вроде, нареканий нет.
Я всегда и на всех своих авто.ZIC кто пользует? Какую серию льете? Я заблудился у них - с С3 два масла.
А выбор w40 чем мотивирован?На Орла: Х9 5w40 с пометкой дизель
Мурзилками к авто.А выбор w40 чем мотивирован?
Не всегда. Еще есть большая проблема - наивная вера, что менять его нужно раз в 15-20 тыс км (у кого как межсервисный интервал прописан в книжечке). По итогу по пробкам масло срабатывается к 8-10т-максимум 12 тыс.км (при условии, что оно изначально на нормальной базе с нормальным пакетом и от нормального производителя) и далее идет смазка отработкой по факту. Ну и закономерный итог такого поведения - некоторые современные двигатели просятся на помойку сразу по окончании гарантии на авто, а то и раньше.Поддельное масло, ИМХО - вот основная проблема.
Согласен, поддерживаю. Меняю раз в 10 тыс. Хоть и живу не в Мск, а в области и 75 процентов пробега по шоссе и без пробок.Не всегда. Еще есть большая проблема - наивная вера, что менять его нужно раз в 15-20 тыс км (у кого как межсервисный интервал прописан в книжечке). По итогу по пробкам масло срабатывается к 8-10т-максимум 12 тыс.км (при условии, что оно изначально на нормальной базе с нормальным пакетом и от нормального производителя) и далее идет смазка отработкой по факту. Ну и закономерный итог такого поведения - некоторые современные двигатели просятся на помойку сразу по окончании гарантии на авто, а то и раньше.