Замена масла

Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,539
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Сейчас пробежался по маслам в маркетах. Чота стремно покупать такое. Здесь очень легко попасть на подделку. Хотя раньше без страха покупал на Озоне.
Нее, я лучше как-нибудь на отечественном пережду лихую годину. А там глядишь и научимся! Не совсем дураки же? А, как думаете? :unsure:
 
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
329
Авто
Orlando LTZ
Заказал на Озоне SINTEC PREMIUM 0W-30 4л+1л за 2516 руб. Как придет , буду менять. Стоит перед заменой лить промывку, если сейчас там масло GM 5W-30 плещется?
 
Регистрация
7 Авг 2016
Сообщения
458
Авто
Volvo XC70
Нее, я лучше как-нибудь на отечественном пережду лихую годину.
У синтека из отечественного только база и канистры пластитковые. И то база не своя, а тот же лукойл/роснефть/татнефть. Из более отечественного тогда уж таиф и танеко посмотреть. но тут уж без рекомендаций, на ваше усмотрение.
Заказал на Озоне SINTEC PREMIUM 0W-30 4л+1л за 2516 руб. Как придет , буду менять. Стоит перед заменой лить промывку, если сейчас там масло GM 5W-30 плещется?
И куда оно вам? В орла? Сомнительный выбор.
 
Регистрация
7 Авг 2016
Сообщения
458
Авто
Volvo XC70
А там глядишь и научимся! Не совсем дураки же? А, как думаете?
хз хз. пока что судя по анализам некоторых производителей - получается хреновенько (имею ввиду попытки отдельных блендеров со своим видением состава моторного масла, а не про тех, кто на китайские пакеты перешел). Быть подопытным у них на своем авто особого желания не возникает. Так что пока без использования импортных технологий и материалов в том или ином виде и количестве обойтись трудно.
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
871
Авто
Орландо дизель
Заказал на Озоне SINTEC PREMIUM 0W-30 4л+1л за 2516 руб. Как придет , буду менять. Стоит перед заменой лить промывку, если сейчас там масло GM 5W-30 плещется?
Я всегда с промывкой при каждой замене масла. Концентрат Лавр 5 минутка, потом масло любое синтетика из Светофора за 600 руб 4 л., потом новый фильтр и Зик или Синтек в зависимости от авто.
 
Регистрация
7 Авг 2016
Сообщения
458
Авто
Volvo XC70
Ну там пишут что есть допуск GM Dexos 2.
У вас что то есть к нему конкретное или просто предвзятое отношение к марке? )))
Вот кстати к разговору о том, что у нас можно на канистре писать абсолютную лабуду и никто за это отвечать не будет. Допуска GM нет и быть не может у них (равно как и у многих других наших), учитывая текущие реалии. У меня к маслу этому или к марке претензий нет, все вопросы по нему обсуждаются в соответствующей теме на оилклубе. У меня просто удивление вызвал выбор вязкости. В орла C3 0w30? Не знаю ваш регион, если вы на северах, то можно еще как то оправдать выбор. В средней и южной полосе? Зачем? Если уж отступать от книжечки от авто, то почему не A3/B4 0w40? Но это не претензия или осуждение, просто удивился такому выбору, ибо сомневаюсь, что оно там нужно и нормально отработает. Сам на орле на 5w30 ездил.
 
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
329
Авто
Orlando LTZ
Да, всё верно, рекомендуемая вязкость масла 5W-30 до -25 градусов, если температура опускается ниже, то 0W-30.
 

Вложения

Регистрация
7 Авг 2016
Сообщения
458
Авто
Volvo XC70
Да, всё верно, рекомендуемая вязкость масла 5W-30 до -25 градусов, если температура опускается ниже, то 0W-30
Современные нормальные масла с вязкостью 5W-х без проблем держат морозы до -30, некторые хорошие масла имеют температуру застывания до -50. Тот же синтек премиум с3 5w30 имеет температуру застывания -42 (по заявлению производителя). Поэтому все равно выбор 0W-30 против 5w30 непонятен. особенно если учесть, что пакеты у них одинаковые. А если уж у вас морозы под -40, то тогда сомнителен выбор и производителя масла с пока еще не очень протестированной рецептурой. Но дело ваше. Отпишитесь потом по результатам, интересно, как оно поведет себя в орловском двигателе.
 
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
329
Авто
Orlando LTZ
Отпишитесь потом по результатам, интересно, как оно поведет себя в орловском двигателе
Думаю отличия будут заметны только при запуске двигателя при низких температурах. Вот физико-химические свойства обоих масел
 

Вложения

Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,539
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
выбор 0W-30 против 5w30 непонятен. особенно если учесть, что пакеты у них одинаковые.
Таки недопонял почему 0-w30 стоит дешевле чем 5-w30. На ОЗОНе конкретно. Странно. Может это повод попробовать нулевку? Думаю так и сделаю. Точнее уже заказал. Через 1000 поменяю.
Последний раз масло менял в конце лета. 6000 тыщ пробега. К тому моменту, судя по всему, присадки уже были китайские. До этого менял в начале лета. Возможно, что еще с импортными присадками. Таки надо отметить, что масло не угорает совсем. Перед Синтеками был залит Шелл. Его хорошо подъедало. Так что посмотрим как оно.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Коллеги, вопрос (не бросать камни). Насколько я понял, по спецификации API если написано например SL/CF, то первые быквы это для бензиновых двигателей, вторые для дизелей. И чем дальше вторая буква в паре по алфавиту тем лучше (ну типа масло с SN лучше чем SL). В линейке ZIC есть масла SL и при этом в серии TOP. Но как тут писали на форуме если уходить с масла С3 надо брать А3 с API не ниже SM. Но SL то ниже получается, совсем уже не TOP? Хочу ZIC попробовать с А3, но в этих буквах заблудился, честно. Буду благодарен за помощь.
 
  • Нравится
Реакции: MAE
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
871
Авто
Орландо дизель
Коллеги, вопрос (не бросать камни). Насколько я понял, по спецификации API если написано например SL/CF, то первые быквы это для бензиновых двигателей, вторые для дизелей. И чем дальше вторая буква в паре по алфавиту тем лучше (ну типа масло с SN лучше чем SL). В линейке ZIC есть масла SL и при этом в серии TOP. Но как тут писали на форуме если уходить с масла С3 надо брать А3 с API не ниже SM. Но SL то ниже получается, совсем уже не TOP? Хочу ZIC попробовать с А3, но в этих буквах заблудился, честно. Буду благодарен за помощь.
Я не парюсь по буквам и пользуюсь только ZIC X9 LS DIESEL 5W-40. В нем есть все необходимые нам допуски.
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
704
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Коллеги, вопрос (не бросать камни). Насколько я понял, по спецификации API если написано например SL/CF, то первые быквы это для бензиновых двигателей, вторые для дизелей. И чем дальше вторая буква в паре по алфавиту тем лучше (ну типа масло с SN лучше чем SL). В линейке ZIC есть масла SL и при этом в серии TOP. Но как тут писали на форуме если уходить с масла С3 надо брать А3 с API не ниже SM. Но SL то ниже получается, совсем уже не TOP? Хочу ZIC попробовать с А3, но в этих буквах заблудился, честно. Буду благодарен за помощь.
я взял на замену . Оно идет SP. Но я это не смотрел даже при выборе. ACEA: A3/B3/B4 плюс MB 229.5. Вязкость у масла хорошая. Производитель топ, плюс масло на ПАО. Были корпоративные баллы и оно мне в 2500 руб вышло. А так в теории Синтек премиум выглядит лучшим по цена-качество.
 

mvkuz

Сертификатор
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
354
Авто
LT 2012
Всегда лил шелл 5w-30, менял раз в 15 000. При ТО-180 вскрывали двигатель и он был офигительно чистым.
Теперь шелла с нашим допуском нет, и на ТО-195 мне залил Лукойл со словами, что надо его менять раз в 7500 км. На пробеге 201 000, то есть проехал на этом масле всего 6000 км, я поехал масло это менять, так как на душе было неспокойно. При сливе, когда я сказал, что всего 6000 проехал, мастера охренели. Масло выглядело, как будто тысяч 30-40 на нём прокатали.
Залил Ликви молли. Да, дорого. Отдал 9000 рублей за масло с фильтром. Зато потом не буду писать темы с вопросами, а чего это у меня там не то с мотором. И сплю спокойно.
Через 15 000 км поменяю. Раз в полгода (даже больше) отдать 9000 рублей это копейки. Лучше так, чем искать какие-то сомнительные масла и уговаривать себя, что они хорошие, менять их каждые 3 месяца, тратить на это время.
Кроилово приводит к попадалову.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Всегда лил шелл 5w-30, менял раз в 15 000. При ТО-180 вскрывали двигатель и он был офигительно чистым.
Теперь шелла с нашим допуском нет, и на ТО-195 мне залил Лукойл со словами, что надо его менять раз в 7500 км. На пробеге 201 000, то есть проехал на этом масле всего 6000 км, я поехал масло это менять, так как на душе было неспокойно. При сливе, когда я сказал, что всего 6000 проехал, мастера охренели. Масло выглядело, как будто тысяч 30-40 на нём прокатали.
Залил Ликви молли. Да, дорого. Отдал 9000 рублей за масло с фильтром. Зато потом не буду писать темы с вопросами, а чего это у меня там не то с мотором. И сплю спокойно.
Через 15 000 км поменяю. Раз в полгода (даже больше) отдать 9000 рублей это копейки. Лучше так, чем искать какие-то сомнительные масла и уговаривать себя, что они хорошие, менять их каждые 3 месяца, тратить на это время.
Кроилово приводит к попадалову.
Вы лили Шелл с Дексосом?
 
Регистрация
7 Авг 2016
Сообщения
458
Авто
Volvo XC70
Через 15 000 км поменяю. Раз в полгода (даже больше) отдать 9000 рублей это копейки. Лучше так, чем искать какие-то сомнительные масла и уговаривать себя, что они хорошие, менять их каждые 3 месяца, тратить на это время.
Кроилово приводит к попадалову.
Ликви моли можно хапнуть левачок за те же 9000 и приехать в сервис уже для совершенно других процедур. 15000км оригинальное ликви выдержит разве что при условии половины пробега на автобанах или отечественных платниках.
 

mvkuz

Сертификатор
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
354
Авто
LT 2012
Ликви моли можно хапнуть левачок за те же 9000 и приехать в сервис уже для совершенно других процедур. 15000км оригинальное ликви выдержит разве что при условии половины пробега на автобанах или отечественных платниках.
Я не покупаю масла в магазинах. Меняю всегда в проверенном месте, в котором я уверен. Шелл лил там же. Сейчас у них нет шелла. Точнее он есть, но нет именно с нашим допуском. Посоветовали на выбор: Ликви молли либо Rowe. Ликви молли не хуже Шелла. А может и лучше. Выбрал его.
 
Сверху