n1k0, Ага, только это из "одной бочки селёдки"- GM Group. И платформа и агрегаты. В каждой стране свое отношение к брендам. В Европе американцев 2-3 на тысячу. Не покупают их там. Менталитет такой. Шеви для них- Янки. Нафиг он нужен, если у деда и папы были Опеля или Фольксы. То же и про Фиат и Сеат сказать можно. В России на них и не смотрят. Экзотика. А на Юге Европы покупают. А для Янки Опель не машина, дед его на Шевроле Каприз учил машину водить. Вот Шевроле и ближе американскому народу. Погугли, если не лень, что в 2012 на рынке США на первых строчках.
Вот:
Вывод- Европа для GM не приоритет. Их больше свой рынок интересует и Китай. И деньги в маркетинг и рекламу они вбухивать не будут. Берут корейцев под их брендом и ладно.
Всё, здесь про замену масла дискуссия. Пардон, не туда разговор зашел.
Исправляюсь: Массовые, утилитарные автомобили с такими же агрегатами. У всех производителей все одно и тоже. Что рекомендует производитель, то и делайте.
Хотите убедиться сами, подойдите к Гайцам, спросите про пробеги их 2-х Фокусов и как их обслуживают. Или к таксистам из крупных компаний у которых авто на гарантии или в прокатных конторах поинтересуйтесь. Интерес к этой дискуссии отпадет сам собой.
Не парьтесь, будьте счастливы!
Хотите что-то отверткой поковырять или с масленкой дружить, купите 401 или "Стилягу"-403. Можно Запор. Стоят не дорого, найти можно, места занимают мало, запчасти есть, рулить ими прикольно.