Замена масла

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
phil, Как думаешь линейка ADDINOL MEGA LIGHT MV 039 подойдет?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
510
Авто
Skoda Yeti 1.8 DSG6 4X4
Всем добрый вечер. Можно ли залить в мотор масло HAVOLINE?
 

DOG

*****
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
679
Авто
Вместо бесшабашных танцев белый Chevrolet Orlando 1.8 LT+ MT 2013 м.г.
Serji, Вы бы более подробно написали название, а лучше еще и гиперссылочку с описанием привели...

ПыСы

:) Навеяло:

- Эти ягоды есть можно?
- Можно, но только отравишься.

Майор Кондратюк В.И. ©
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
510
Авто
Skoda Yeti 1.8 DSG6 4X4
Serji, Вы бы более подробно написали название, а лучше еще и гиперссылочку с описанием привели...

ПыСы

:) Навеяло:

- Эти ягоды есть можно?
- Можно, но только отравишься.

Майор Кондратюк В.И. ©
Ну например вот ссылочка

У меня в этой фирме приятель работает, соответственно за качество в плане фейк-не фейк можно не переживать. Ибо прямые поставки из Штатов, ну и недорого выходит.
P.S. Ниразу не реклама, просто почитав темы про замерзшее масло, хочу после пробега 3000км, перевести машину на нормальное
 

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
98
Авто
Santa Fe 2.2 8DCT; Были Orlando LT+ 2.0 Diezel, X-Trail LE+ 1.6d MT6
Serji, мне кажется не подойдёт это масло...

из твоей ссылки:



А это из нашего руководства:



В чём разница, я думаю, видно...
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
510
Авто
Skoda Yeti 1.8 DSG6 4X4
Регистрация
31 Дек 2013
Сообщения
78
Авто
Skoda Fabia
Я думаю в целом важно соблюдать рекомендации по характеристикам, например если рекомендуют 5W30, значит нужно лить его, а производитель кому какой нравиться. Я например предпочитаю Mobil1-5W30.
 
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
559
Авто
LT+(комплектация: 1QQ75KAG4)
Я думаю в целом важно соблюдать рекомендации по характеристикам, например если рекомендуют 5W30, значит нужно лить его, а производитель кому какой нравиться. Я например предпочитаю Mobil1-5W30.
Различаться оно может сильно. Есть же сертификация по dexos2TM (license number GB1A0917015)

Давайте сравним... оба масла 0W-40, при этом одно сертифицировано по dexos2TM.
Сразу оговорюсь, что цели указать какое лучше нет. Только лишь увидеть, что состав разный при одинаковом 0W-40 у одного производителя.

Mobil 1 ESP 0W-40(dexos2TM)
Вязкость, ASTM D445
сСт при 40 ºC 73
сСт при 100 ºC 13.2
Зольность сульфатная, % масс., ASTM D 874 0.8
Содержание фосфора 0.08
Температура вспышки, °C, ASTM D 92 234
Плотность при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052 0.845
Общее щелочное число, ASTM D 2896 7.8
Вязкость на MRV при -30ºC 26400
Индекс вязкости 176
Вязкость HTHS, мПа с при 150ºC, ASTM D 4683 3.76

Mobil 1 0W-40
Вязкость, сСт (ASTM D445)
при 40º C 75
при 100º C 13.5
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 1.3
Содержание фосфора, % мас. (ASTM D4981) 0.1
Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 230
Плотность при 15.6 ºC, г/мл (ASTM D4052) 0.85
Индекс вязкости 185
Общее щелочное число (ASTM D2896) 11.8
Вязкость на MRV при -40ºC, сП (ASTM D4684) 31,000
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150ºC, (ASTM D4683) 3.8

Источник:



Из вышеуказанного видно, что Mobil 1 ESP 0W-40 - как бы лайт версия :)
Выводы каждый делает для себя сам. Кто-то льет полноценное, а не лайт.
Кто-то лайт, но меняет в половину срока.
Кто-то лайт и не меняет, потому что эксплуатирует в средних условиях.
Кто-то просто не считает нужным менять.
 
Последнее редактирование:

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Geely Preface
Я думаю в целом важно соблюдать рекомендации по характеристикам, например если рекомендуют 5W30, значит нужно лить его, а производитель кому какой нравиться. Я например предпочитаю Mobil1-5W30.
Почитайте стандартизацию SAE J300. Это в области вязкостных характеристик моторных масел. Премного удивитесь, что 0w может иметь ту же холодную вякость, что 5w, а точку замерзания - даже выше. А рабочая вязкость w30 может вообще не отличаться от w40, потому что SAE обозначает границы допусков.
А ещё можно просто включить логику: почему для моторов с одинаковыми зазорами и масляными каналами, но с фантастически разной температурой работы масла "рекомендовано" одинаковое масло, ведь его текучесть и толщина плёнки под давлением будет совершенно разная? Что для лачетти/каптива масло, то для орландо вода, подумайте.
Есть же сертификация по dexos2TM (license number GB1A0917015)
Маркетинговое изобретение Dexos носит характер одобрения/рекомендации. Пока ещё не сертификации, и не стандарта, слава Богу :)
 

JonyBlack

Разбирающийся
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
535
Авто
Orlando LTZ
phil, А в чем прелесть масла Poly Tech 5W-30 и подходит ли оно для орландо, если там нет ни слова о dexos2.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Geely Preface
Прелесть в наличии довольно большого удельного количества ПАГ в основе. Это базовые компрессорные масла для герметичных систем, собстна, а не суперновинка. Этих масел, как моторные, раньше не делали по двум причинам: гигроскопичность, и несмешиваемость с "обычным" моторным маслом - оно нужно для удерживания в себе присадочного пакета. Несколько лет назад научились получать стабильные смеси, а товарные масла для широкой публики начали появляться только вот совсем недавно.
Преимущества - очень стабильное изменение вязкостных характеристик в большом температурном диапазоне, стойкость к высоким температурам (нет отложений, испарений), само по себе является модификатором трения и так далее и тому подобное. Теоретически его ресурсность должна быть ощутимо выше, но это не проверено практикой.

Давайте больше не будем говорить про Dexos 2 всерьёз. Это искусственное изобретение маркетинговых отделов, чтобы продавать компаниям-производителям сертификаты и право на надпись, пользуясь задуренными головами автомобилистов. Это - одобрение, и ничего больше.
Есть АСЕА, API, SAE - это стандарты, которые чётко описывают множество параметров и требований к маслам. На этом фоне Dexos по смыслу примерно равен особому патентованному ключу под стандартную голову на 17, который не должен отличаться от требований и размеров по инструментам, но обязательно должен иметь технологическую отливку в виде надписи "допущено для откручивания болтов в шевроле". Надо, кстати, передать идею китайцам, будет продаваться в сто раз больше инструмента. Для Рено отдельно, для Форда отдельно :)
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
510
Авто
Skoda Yeti 1.8 DSG6 4X4
Давайте больше не будем говорить про Dexos 2 всерьёз. Это искусственное изобретение маркетинговых отделов, чтобы продавать компаниям-производителям сертификаты и право на надпись, пользуясь задуренными головами автомобилистов. Это - одобрение, и ничего больше.......
.......Есть АСЕА, API, SAE - это стандарты, которые чётко описывают множество параметров и требований к маслам......
Уважаемый Phil, может Вы прокомментируете выбор масла из линеек Хаволайна или Тотачи?
Ссылки на эти масла есть выше в моих постах.


Буду признателен!
 
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
328
Авто
Orlando 1.8 МТ LT
phil, я читал ваши посты про масло для МКПП, но хочу уточнить. В нашу механическую коробку однозначно можно лить масло 75W80 или ATF Dextron III? Я просто хочу сменить масло, чтобы скорости плавнее переключались и синхронизаторы в норме были. Пока ориентируюсь на 75W80, но смущает то, что GM рекомендует 75W90.
 

JonyBlack

Разбирающийся
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
535
Авто
Orlando LTZ
phil, А по поводу упомянутых вами выше присадок Xenum можете такое о них немного рассказать, в чем их прелесть и показания к применению. На сколько я знаю не все присадки одинаково полезны и в них есть смысл если к этому есть показания, а на новом моторе смысл от них есть?
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
phil, Будь человеком накидай Fag ни фига уже не понятно все смешалось в кучу. Модераторы где вы ? Пойдите на встречу phil если он согласиться.
 
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
328
Авто
Orlando 1.8 МТ LT
JonyBlack, Я вопрос по присадкам сам тщательно изучал. К ним сам отношусь с подозрением. Из всех присадок большинство рекомендуют ксенум или ликви-моли. Из них и на новом моторе можно использовать те, в которых есть противоизносные компоненты - нитрид бора, керамика и т.д.
 
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
866
Авто
Orlando LTZ AT 1.8
А ещё можно просто включить логику: почему для моторов с одинаковыми зазорами и масляными каналами, но с фантастически разной температурой работы масла "рекомендовано" одинаковое масло, ведь его текучесть и толщина плёнки под давлением будет совершенно разная?
И где здесь логика? :eek:
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Geely Preface
Уважаемый Phil, может Вы прокомментируете выбор масла из линеек Хаволайна или Тотачи? Буду признателен!
Опыта эксплуатации, или наблюдения за последствиями этих масел у меня нет. Могу только примерно судить по усечённом спецификациям. Не интересны оба, но если уж выбирать - то не totachi. Жидкое и малозольное, малощелочное - даже опыт не нужен, чтобы сказать, что в данном моторе масло скончается предельно быстро.
А вообще обе бумажки предельно усечённые, мало информации, нету msds.
phil, я читал ваши посты про масло для МКПП, но хочу уточнить. В нашу механическую коробку однозначно можно лить масло 75W80 или ATF Dextron III? Я просто хочу сменить масло, чтобы скорости плавнее переключались и синхронизаторы в норме были. Пока ориентируюсь на 75W80, но смущает то, что GM рекомендует 75W90.
Не вижу особого смысла резко повышать высокотемпературную вязкость маслом w80, и сильно снижать ATF-ом. Для этого должны быть основания - в первом случае использовать машину постоянно в жарких/пробочных условиях, во втором - в полярных. Трансмиссионное масло намного проще моторного, ему намного легче работать - фактически от нас требуется только одно - подобрать приемлемую круглогодичную смазку для умеренного климата. Лучше 75w90 особо ничего нету. Можно, конечно, перейти на сезонность... но оправдано ли это? Имхо, нет.
phil, А по поводу упомянутых вами выше присадок Xenum можете такое о них немного рассказать, в чем их прелесть и показания к применению. На сколько я знаю не все присадки одинаково полезны и в них есть смысл если к этому есть показания, а на новом моторе смысл от них есть?
Присадки, как модификаторы трения, глобально можно делить на две группы:
современные модификаторы на основе мелких частиц (нитрид бора, дисульфид молибдена, углеродной пыли). Эти группы веществ заполняют микропоры, образуя идеальные поверхности с идеальным скольжением. Действуют долго, от 50 и более ткм, то есть по мере физического изнашивания поверхностей, от которого и предохраняют.
Традиционные модификаторы трения, которые находятся непосредственно в масле, и активизируются с ростом температуры - цинко-фосфорные соединения. Действуют в пределах примерно несколько менее срока службы этого масла. Имеются практически во всех товарных маслах, но продаются и отдельно. И кондиционеры металла - типа рекламных SMT2/феном/ER, на самом деле очень неоднозначные хлорпарафины, они могут иметь жёсткую побочку тремя вещами - созданием толстого слоя вещества, увеличивают холодную вязкость масла, дают кислотную реакцию (разрушая базовое масло). Тоже работают в масле, не оставаясь на парах трения надолго.
Все остальные присадки носят иной смысл и назначение.
Первая группа интереснее всего своей современностью, безвредностью и принципом действия - залил и надолго забыл. Новый мотор, или старый - пофиг. Металл в двигателе обрабатывается в самом лучшем случае по 15 классу проходки, а базово и того меньше, то есть расстояния между гребнями металла, как ходит инструмент, слишком велики для создания дополнительного трения.
 

kmaorlando

владеющий
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
35
Авто
Orlando LT MT Серый
phil, а подойдет ли нашему мотору масло Fuchs Titan GT-1 Pro Flex 5w-30?Неоднократно слышал про него хорошие отзывы.
 
Сверху