Замена масла

DOG

*****
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
679
Авто
Вместо бесшабашных танцев белый Chevrolet Orlando 1.8 LT+ MT 2013 м.г.
kmaorlando, :) Вы прикалываетесь?

Проиводитель масла рекомендует замену масла раз в 30 000 км. Хотя это даже не смешно.

Модель: Orlando, J309 (2010 - )
Объем: Oбъём 4,5 литр

Режим: Нормальный
Интервалы: / 12 мес.
Продукты: TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 (XTL-Technology)
 
Регистрация
23 Янв 2014
Сообщения
16
Авто
Chevrolet Orlando, 1.8, 2011
Требования BMW по этому стандарту очень жесткие к моющим, антизадирным, и д.р параметрам масла. Масла соответствуюшие этому стандарту в Европе например без проблем ходят по 30 000 и более.
Короче масло соответствующие BMW Longlife-04 очень стабильны на протяжении всего срока службы. В любом двигателе
Да, но в Европе уже давно весь бензин соответствует Евро 6, а у нас на Евро 4 не везде перешли. Да, сейчас много европейских масел появилось с возможностью ездить по 30000 - Вальволин, Несте, например, но все они очень требовательны к качеству топлива, поэтому интервалы замены рекомендуют сократить в 2-3 раза.
 
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
6
Авто
Chevrolet Orlando
Я всегда слежу за своим автомобилем и масло меняю через определенное количество тысяч километров, так как рекомендует производитель. Сам туда не лезу. Может быть это и нет сложно, но все же требует определенных навыков и сноровки. Обращаюсь в автосервис по ремонт авто Адмирал atc-admiral.ru и мне все там делают. Мне остается только забрать свою ласточку.
 
Последнее редактирование:

JonyBlack

Разбирающийся
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
535
Авто
Orlando LTZ
phil, Спасибо за разъяснения про присадки.
Можешь еще посоветовать какие масла(моторные и для АКПП) и присадки к ним из серии Xenum наилучшим образом подходят для Орландо 1,8 бензин.
 
  • Нравится
Реакции: vasa

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Geely Preface
Есть в линейке Xenum масло, уже содержащее в себе приличную дозировку присадки c нитридом бора - WRX 7.5w40. Ценник, правда, не очень гуманен, а белый цвет масла некоторых повергает в смятение :)
Для современной автоматической коробки модификатор трения в своём роде нонсенс. Проблема в том, что сцепление работает в масляной ванне. Применяя поверхностно интегрирующиеся модификаторы, ухудшаем фрикционные свойства. Поэтому ни одна сколь-нибудь серьёзная химическая компания не производит такого рода присадок в акпп.
 

JonyBlack

Разбирающийся
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
535
Авто
Orlando LTZ
Есть в линейке Xenum масло, уже содержащее в себе приличную дозировку присадки c нитридом бора - WRX 7.5w40. Ценник, правда, не очень гуманен, а белый цвет масла некоторых повергает в смятение :)
Для современной автоматической коробки модификатор трения в своём роде нонсенс. Проблема в том, что сцепление работает в масляной ванне. Применяя поверхностно интегрирующиеся модификаторы, ухудшаем фрикционные свойства. Поэтому ни одна сколь-нибудь серьёзная химическая компания не производит такого рода присадок в акпп.
Судя по описанию на сайте оно больше для турбированных и спортивных двигателей.
 

JonyBlack

Разбирающийся
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
535
Авто
Orlando LTZ
В их линейке есть еще VX 5w30, чем оно отличается от WRX 7.5w40?
Да и ценник за 5 л. в 6000 руб. конечно круто.
И если даже раскошелиться на такое масло и залить, официалы потом не снимут с гарантии? Явно к белому цвету масла они будут не готовы.


Добавлено через 7 минут
phil, Ну по присадкам еще подскажи, если брать масло Xenum, то какую их присадку можно взять, чтобы получить примерно такой же эффект, как и от "белого" масла на основе керамики.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Geely Preface
Судя по описанию на сайте оно больше для турбированных и спортивных двигателей.
Не совсем так, точнее, причинно-следственная связь нарушена. Ситуация та же самая, что и с Motul 300V: очень термостабильная основа, одна из лучших компонентно, присадочный пакет середнячок, плюс модификатор трения.
Весь смысл "спортивности" предельно прост: масло подзагущено чуть выше обычной нормы, чтобы обеспечивать достаточную толщину плёнки в парах трения при бОльшем нагреве, нежели в повседневной эксплуатации.
А комплекс основы масла из сбалансированного сочетания гидрокрекинга, ПАО и эстеров обеспечивает стойкость к выгоранию.
В гражданской эксплуатации оно будет себя вести ровно так же, как и "обычное" хорошее масло.
...если брать масло Xenum, то какую их присадку можно взять, чтобы получить примерно такой же эффект, как и от "белого" масла на основе керамики.
На мой личный взгляд, наибольшего внимания заслуживает VX500. Вне зависимости от масла, в которое присадка добавляется. Присадка довольно проста по компонентам: это мельчайшие частицы чего-то-там (в данном случае нитрид бора), растворённые в обычном моторном масле.
 

JonyBlack

Разбирающийся
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
535
Авто
Orlando LTZ
phil, Почитал на профильных форумах по маслу Xenum. Отзывы в основном положительные. Но вот везде проходит одна и та же мысль, что технология добавления в масло керамики, графита и прочей химической ерунды уже давно не нова. И если керамика так благотворно влияет на мотор, почему эту технологию не используют ведущие масляные производители? И у масел xenum нет официального допуска\одобрния от автопроизводителей, они даже официально сертификацию по API не получили.
Что вы можете на это сказать?
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Geely Preface
Идея добавления модификаторов трения не то, чтобы не нова, она стара, почти как всё масло. Цинко-фосфорные модификаторы есть практически в любом товарном масле много десятилетий. Последний десяток лет стало возможным использовать новые поколения.
Почему не льют все - а, простите, зачем? :)
Кстати, а одобрение - зачем? А что, собственно, есть одобрение?
Зачем американская сертификация для маленькой бельгийской компании?

У всех этих вопросов ответ один, и лежит он не в области инженерной мысли, а бабла. Другая часть заключается в том, что тот, кто выбирает эти редкие и дорогие масла, не имеющие допусков и прочей маркетинговой мишуры, знает, почему и зачем. Кто интересуется допусками - тому явно не нужно это масло. Такой интересный кусочек рынка. Он хоть мал, зато незыблем :)

Полки магазинов ломятся от совершенно одинакового... субпродукта. Не менее, чем на 90 оно всё одинаковое до безобразия. Масляная тема раздута до невообразимых размеров. Большой бизнес, чо
 

JonyBlack

Разбирающийся
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
535
Авто
Orlando LTZ
phil, А что можете сказать про масло Х1 Xcenum ддля орландо (белое пока не готов попробовать)?
И хочу сначала протестить масла Xcenum на Кия Спектра (пробег 140 тыс.) Скажи оно одинаково для моторов с малым и большим пробегом? Или для моторов с большим пробегом нужно к другому маслу присматриваться? У них вроде в линейке есть масло специально разработанное для японских двигателей с большим пробегом. А на спектре как раз маздовский движок стоит (323).
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
Познавательная статья, а самое главное, теперь я знаю почему на Мицубиши заклинил двигатель после стояния в 4 часовой пробке((
 
  • Нравится
Реакции: n1k0
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
2,308
Авто
LS♚, МКПП
Теперь буду проверять состояние масла
КАПЕЛЬНАЯ ПРОБА
На любую пористую бумагу (оптимально – кусочек фильтра для кофеварки или хотя бы кусочек газеты) с масляного щупа холодного двигателя капните капельку масла. Если она быстро расплывется по бумаге, образовав несколько концентрических кругов, то масло живое. А вот если оно не захочет растекаться и останется черной каплей в месте падения – срочно заменять!

Пример капельной пробы. Слева – капелька поработавшего, но еще живого масла расползлась в большую кляксу. А справа – то самое больное масло: его капелька никуда расползаться не хочет.
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
Я думаю такую пробу интересно провести с нашим GMовским маслом при пробеге в 15тыс.км, сравнив со свежим.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,203
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Вот из АВТОРЕВЮ про испытание GM Кобальт на ускоренном тесте (масло штатное): "Мотор F16D4 на Aveo, напомним, отметился лишь одним неприятным казусом — в самом начале испытаний сломалась пластиковая рукоятка масляного щупа, что, впрочем, не отразилось на исполнении мотором своих прямых обязаннос*тей. А к полуторалитровому двигателю серии S-TEC III на Кобальте за время ресурсного пробега у нас вообще не возникло ни одного «технического» вопроса — мотор будто не заметил пройденной дистанции в 32 тысячи «ресурсных» километров, каждый из которых в 2,9 раза тяжелее километра обычной повседневной эксплуатации! Измеренная дядей Ваней после окончания испытаний компрессия — как у нового, а динамика разгона и эластичность даже улучшились. Но и без этих цифр мы чувствовали, что мотор — в самом расцвете сил: Cobalt по-прежнему легко штурмует затяжные подъемы «горной» дороги даже с полной нагрузкой (половину дистанции автомобили проходят с двумя или тремя водоналивными манекенами весом по 70 кг на месте пассажиров, плюс к этой нагрузке — полцентнера свинцового балласта в багажнике).
А еще за все испытания, включая те 20 тысяч километров, что проходятся с максимальной или близкой к ней скоростью, мотор в общей сложности потребовал долива менее одного литра масла вместо угоревшего. Феноменально!

И потому нас ничуть не удивили выводы наших французских партнеров, специалистов лаборатории ANAC. Напомним, что уже третий сезон ускоренных ресурсных испытаний мы через московский офис фирмы Total отправляем в ANAC пробы масла (они берутся через каждые 3000 км) — и по уровню содержания в масле «чужеродных элементов» и на основе накопленной базы данных о подобных двигателях эксперты делают выводы об износе мотора.
Так вот. Если примерно до середины пробега мотор Кобальта изнашивался на 7—12% быстрее, чем большинство подобных моторов при обычной эксплуа*тации (это, скорее, говорит о более интенсивной «обкатке» при испытаниях), то анализ финальной пробы масла показал, что итоговый коэффициент износа составил 0,79. То есть по окончании испытаний мотор состарился не больше, а на 21% меньше, чем мог бы при обычной «среднестатистической» эксплуатации. Отличный результат! И фактический пов*тор достижения мотора Aveo с итоговым коэффициентом 0,76. Для сравнения: тот же коэффициент у мотора кроссовера Renault Duster составил 1,74. Так что назначенный Кобальту межсервисный интервал всего в 10 тысяч километров (а не 15 тысяч километров, как у Aveo) нам кажется по меньшей мере перестраховкой. Или способом дать дилерам подзаработать на техобслуживании".
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,467
Авто
Класный Олландо
Я думаю такую пробу интересно провести с нашим GMовским маслом при пробеге в 15тыс.км, сравнив со свежим.
А при чём здесь, наше масло или не наше? Причины, описанные в статье, к качеству масла, как таковому, не имеют.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
)Добрый вечер. Вопрос к уважаемому Phil. Долго вчитывался в тему масла, но мало что понял (ну не химик я:(). Да и движок другой. В общем: какое масло лить в наш дизель при ежедневных 100-150км московских пробок и при умеренно-активном стиле езды (прочистка сажевого фильтра, наверное, будет частой). Авто покупался надолго, хотелось-бы чтоб пробежал тыс. 300 без особых проблем. Заранее спасибо.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Geely Preface
Доброго дня. В дизельном двигателе температурные нагрузки на масло резко меньше, но там есть небольшая побочка в компонентах сгорания солярки. В современной экосолярке, уверяют, уже нету.
На круг выходит ровно то же самое шило на мыло - нужен полнозольник с высокой щёлочностью. "Особые" дизельные масла - это изыскания маркетологов.
АСЕА А3. Если турбина используется редко, можно не предъявлять к масляной основе повышенных требований. Если часто - лучше выбирать масла с наличием искусственной основы.
Извините, но прямых рекомендаций точного названия масел предпочитаю избегать. Разве что, рекомендовал бы избегать категории АСЕА С3, если планируются большие межсервисные интервалы.
Могу, наверное, так сказать: среди магазинных я бы доверился чему-нибудь из
Mobul1 0w40 new life
Motul 8100 X-cess 5w40
Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40
Valvoline SynPower 0W-40
Total Quartz Energy 0W30...

Это далеко не полный список, скорее, набросок, но, если почитать их спецификации, станет ясно, на что именно я ставлю:
наличие в масле настоящей синтетической основы в количестве не менее 20% (полиальфаолеины, эстеры, полиалкиленгликоли);
высокое щелочное число (не менее 10, чем больше, тем лучше)
высокая точка вспышки (220+, чем больше, тем лучше)
высокая зольность тоже не помешает (от 1)

Сажевый фильтр, на мой взгляд, лишняя деталь в автомобиле.

PS. Возможно, Вы хотели бы чёткой рекомендации типа: "лейте Супер мега ойл 100w300 гипер транс эстер коре". Я же считаю, что людям необходимо сначала объяснить, что и почему с фундаментальной точки зрения, а потом направить в верную сторону, чтобы придать осмысленность и ответственность собственноручному выбору. Если такового желания нет, то на помощь всегда придёт добрый буржуй GM с :) В нём не всё так плохо, как могло бы показаться, есть даже случайно затесавшиеся середняки, но для меня лично данный список не представляет ни малейшего интереса - на полках магазинов 90% того же самого, но с перламутровыми пуговицами разными этикетками.
 
Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
38
Авто
Орландо
Несогласный: лейте что предписано и рекомендовано, а то Все-умники-химики рекомендуют всем свои масла. Да на всех маслах бл. на самом деле Орел будет ездить и летать, а то по отзывам еб. у меня бл. Маннол, Шелл, кастролл, зик, хуик, мобил, ельф, ессо, взлетает, и прямо таки шума двигателя не слышно, и разгоняется быстрее, и бл. бензин экономит бл.,
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
907
Авто
круз
Несогласный: лейте что предписано и рекомендовано, а то Все-умники-химики рекомендуют всем свои масла. Да на всех маслах бл. на самом деле Орел будет ездить и летать, а то по отзывам еб. у меня бл. Маннол, Шелл, кастролл, зик, хуик, мобил, ельф, ессо, взлетает, и прямо таки шума двигателя не слышно, и разгоняется быстрее, и бл. бензин экономит бл.,
На чем основано ваше высказывание? конкретно? Вы наверно темой немного ошиблись. Вам в тему "пивасик, пятничный настрой" нужно.
 
Сверху