Замена масла

Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
38
Авто
Орландо
по сути все одно, не вижу смысла извращаться над движком, лейте что предписано инструкцией, предвижу вопрпосы - чего сам себе льешь, так и лью сам себе и не парюсь дальше, У ВАС, ЧТО, МАШИНА ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ В БОЛЕЕ ЮЖНО-ТЕПЛЫХ ШИРОТАХ, чем -30, я завожусь с автозапуска, прогреваюсь и еду,
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
907
Авто
круз
по сути все одно, не вижу смысла извращаться над движком, лейте что предписано инструкцией, предвижу вопрпосы - чего сам себе льешь, так и лью сам себе и не парюсь дальше, У ВАС, ЧТО, МАШИНА ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ В БОЛЕЕ ЮЖНО-ТЕПЛЫХ ШИРОТАХ, чем -30, я завожусь с автозапуска, прогреваюсь и еду,
Самое важное,самому в это верить и этого вполне достаточно. Себе лить можно все, что угодно. Зачем советовать не обоснованно не понятно. Тут много грамотных людей сидит, многие работают в сфере услуг ремонта итд. Советуют не просто так наверное. Есть практика и опыт у многих, поэтому и подсказывают,основываясь на своем личном опыте, что и как лучше сделать.
 
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
40
Авто
LT 1.8
To phil
Liqui Moly Pro-Engine M 500(что это вообще такое?)
Liqui Moly Top Tec 4600 (как я понял не для наших пробок на нашем моторе...)
похоже с этими двумя ребятами совсем вяло?..
Может сверстать табличку по маслам для нашего мотора(почитав тему,понял,что заморочек с ним есть) в виде-"бренд"-"марка масла"-оценка( думаю к твоему мнению многие прислушаются). По крайней мере всех вопиющих можно будет к ней отправлять,а не переписывать многократно одно и то же.
Что касаемо Ксенума-друг гонят на нем(гуталин и есть)-не нарадуется! Но! Заменив масло в гарантийный срок,не приведи Господь что,от ОД отгребешь по полной( в случае выявления факта заливки белого или черного масла)... Если там будет хотя бы прозрачное-может прокатит...
И возвращаясь к Liqui Moly, 3 вопроса-имеет ли смысл его рассматривать,как достойный вариант? что с теми двумя(из списка "допущенных")? ну и если брать самое подходящее из всей линейки,какое для нас?(ps/ на последний вопрос похоже нашел ответ...- )- оно? и с этим сильно отличается?
ну и в догонку для чего чередуешь? на Мобиле круглый год нельзя?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
38
Авто
Орландо
Я не пытаюсь перечить общественности на форуме, никому ничего не советую и не рекомендую, в отличии от некоторых умников не обоснованного. Написано ВАМ ОРЛАНДОВОДЫ в инструкции Дексос2, да пусть будет будет Дексос2! Так из всех возможных вариантов, например в Мурманске, нашел по допускам масло Дексос2 ГМ и Мотюль, залил себе второе(сам + негарантийный), считаю более лучшим по качеству и забыл вообще про масло как таковое до следующей его смены. Я понимаю, что у каждого масла свои оригинальные физ-хим свойства, но считаю субъективно масло в двигателе, независимо от его марки миниминимально влияет на общее поведение автомобиля, как то расход, разгон, взлет, посадка, ощущаемый шум, износ ДВС, еще есть влияние на окружающую среду... А то тут можно дообсуждаться до особой важности, какой лучше тряпкой протирать грязные фары - ХБ, синтетической тряпкой или губкой для мытья посуды, наверняка найдутся ваши "специалисты и грамотные люди", которые рассчитают коэффициент трения между каждым материалом и стеклом фары в мокром состоянии и процент износа последней при использвании например в течении 5 лет...
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Geely Preface
Я не пытаюсь перечить общественности на форуме, никому ничего не советую и не рекомендую, в отличии от некоторых умников не обоснованного. Написано ВАМ ОРЛАНДОВОДЫ в инструкции Дексос2, да пусть будет будет Дексос2!
Один только вопрос :)
Почему вдруг, случайно, без объявления войны смены железа, с 2012 года резко в инструкции появился Dexos2? А до него был АСЕА А3? С 2012 года стало полезнее отрезать треть от присадочного пакета в обязательном порядке?
Если Вы хоть что-то прочитали, то поняли бы, что речь идёт не о смазочных характеристиках масла, и не о поедет - не поедет.
Похоже, по пятницам у Вас высвобождается накопленная агрессия против умных, поэтому прошу рассмотреть возможность ответа (если сочтёте нужным) в какой-нибудь иной день :)
Liqui Moly Pro-Engine M 500(что это вообще такое?)
Видимо, это специфическая продукция для регионального рынка, т.к. имеет в основном фашистские допуски. Значит, есть полный 100%-ый аналог в линейке для РФ.
Liqui Moly Top Tec 4600 (как я понял не для наших пробок на нашем моторе...)
Ну почему же. Любое масло будет сколько-то жить, просто жизненный цикл будет зависеть от мотора конкретно и от условий его работы.
Может сверстать табличку по маслам для нашего мотора(почитав тему,понял,что заморочек с ним есть) в виде-"бренд"-"марка масла"-оценка( думаю к твоему мнению многие прислушаются). По крайней мере всех вопиющих можно будет к ней отправлять,а не переписывать многократно одно и то же.
Не хочу. Может быть, моя точка зрения и не самая дружелюбная, но я предпочитаю не положить в рот разжёванное, а заставить работать синапсы, объясняя суть разницы
Впрочем, есть немного
Что касаемо Ксенума-друг гонят на нем(гуталин и есть)-не нарадуется! Но! Заменив масло в гарантийный срок,не приведи Господь что,от ОД отгребешь по полной( в случае выявления факта заливки белого или черного масла)... Если там будет хотя бы прозрачное-может прокатит...
Оно (белое) перестаёт иметь специфический кофейный оттенок уже через 4-5 тысяч. Ну и мне кажется, что Вы преувеличиваете роль, значение и участие дилерского механика в этом процессе.
И возвращаясь к Liqui Moly, 3 вопроса-имеет ли смысл его рассматривать,как достойный вариант? что с теми двумя(из списка "допущенных")? ну и если брать самое подходящее из всей линейки,какое для нас?(ps/ на последний вопрос похоже нашел ответ...- )- оно?
Сложный вопрос, у меня к самому бренду есть некая историческая неприязнь по следующим мотивам:
немецкая линейка неожиданно сильно отличается по составу от российской, при сохранении названия
в гейропе этот бренд мало известен. Обычный блендер, каких тьма - ничего своего, никакого собственного производства, лабораторий - только смешивание готовых компонентов. Откуда уникальность-то? Кроме прочего, в РФ и Хохланде бренд массированно рекламируется, создалось впечатление монстра. На самом деле это всего лишь диверсификационное ребрендинговое выделение от промышленного смазочника Meguin. Вероятно, чтобы не пачкать имя.
Не брезгуют парни и явными подтасовками в трансмиссионке - подтягивают классы. Например, ТТ1200 заявлен, как заменитель Dexron VI, а по диаграмме вязкости и составу чистый Dexron IIIH.
Короче, как все. На топовые продукты смотреть можно, на остальные лучше не оборачиваться, если есть возможность выбора, или ценовой маржи.
и с этим сильно отличается?
И да, и нет. С одной стороны, у них схожая основа. А с другой - первый имеет по АСЕА категорию А3, а второй уже обрезан до С3. Посмотрите на зольность/щёлочность - оно резко меньше, минимум на треть. Эта составляющая отодвигает порог лавинообразного разрушения масла. Ну, если кто не в курсе, масло устаревает неоднородно по линейке время/пробег. Есть точка, после которой начинается обрушение - и эта точка есть превышение кислотности (вырабатываемой в процессе контакта с металлом и выхлопными газами) над щелочностью. Перестаёт нейтрализоваться, и далее стремительно умирает и разлагается.
Привет от глобализаторов. Нам втюхан элемент стратегии запланированного старения под видом экологичности, если называть вещи своими именами.
ну и в догонку для чего чередуешь? на Мобиле круглый год нельзя?
Тут всё просто. Деньги :) Есть возможность брать 100% натуральный мотюль по закупочной цене. Но мобил всё же предпочтительнее для меня, с учётом фактических зазоров в парах трения (ну блин очень велики) и температур (велики аналогично). А по составу они (Mobil1 0w40 NL vs Motul 8100 X-clean 5w40) буду как раз сравнимы, как вышеприведённые ссылки на синтойл 5-40 и 5-30. Основа крайне схожа, практически идентична, отличия в урезанных присадках, и мобил будет чуть более вязок.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
40
Авто
LT 1.8
Спасибо огромное! Приятно общаться!... для себя все решил. еще один вопрос в личке.:)
 
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1,011
Авто
Временно "безлошадная". С Орлом были вместе 2.5 прекрасных года:)
phil, спасибо большое, и за ссылку тоже! :)
 
Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
38
Авто
Орландо
Доброго времени, рад присутствию на форуме владельцев ШО с высочайшими знаниями в области физ-хим свойств смаз. материалов на молекулярном уровне и в области применения нанотехнологий и честно говоря немного считаю себя школьником на уроке химии, НО, ведь тема просто "смена масла", превращается в научную конференцию. а на мой взгляд просто смена масла должна быть сменой масла, а именно обычный владелец ШО без углубления в молекулы при общении на форуме с одноклубниками для себя должен сделать понятный для себя вывод: какое лить, какое возможно лить но не желательно, какое вообще не лить и на какое в магазинах вообще не смотреть, с приведением конкретных примеров эксплуатации определенного масла на ШО за определенный срок эксплуатации (сожралось, вытекло, выгорело, жо.. двигателю и т.д.). Для гарантийных (а судя по срокам продажи и экспл. ШО большинство народа гарантийные!!!!!!!!, я нет) тут немного проше - что дилер залил, на том и езди и не парься, к чему тогда вообще обсуждение масла на 300 страницах, а для негарантийных самообслуживаемых (в плане машины) лить что рекомендует ОД, что я и сделал (повторяюсь, см. выше) Мотюль, и вообще я не параною в этом плане в отличии от некоторых, а то пишут бл.: я 5 лет ездил на мазде лил Зик все ОК, я 10 лет ездил на ЗИЛе лил шелл все ОК, я 25 лет ездил на мерседесе лил эльф, все ОК, я 3 года отъездил на Рено, лил маннол, все ОК, так Вы господа определитесь со своим пристрастием к маслу или к автомобилю...
 
С

Себастьян Перейра

Guest
Чего курил, перед тем как написать?
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Geely Preface
Меганов, так никто и не отрицает, что подход к смене масла по книжке имеет право на жизнь :) Есть разные конструкции моторов - некоторым реально никогда ничего не будет, а некоторые...
Я вообще около года назад начал с того, что этот конкретно мотор (точнее, линейка, на орландо крайний из неё) имеет подверженность одной проблеме, напрямую связанную только с маслом, и ни с чем иным. А именно - система фазовращения. Для гарантийных автомобилей это должно быть не так страшно, хотя получить ремонт тот ещё вопрос. Для негарантийных это просто кусачая сумма, без упоминания о долгих мутных диагностиках (мне попадались измученные люди, которые прошли уже череду из 6-7 диагностик, включая пару-тройку официальных, а проблема как два пальца).
Вполне нормально применять родное масло, но никак не на 15 тысяч - даже GM выпускает бюллетени с ограничением желаемого межсервисного в РФ ниже 13 - именно по маслу. В теме было.
 
С

Себастьян Перейра

Guest
Phill, svv, а что скажете относитело Shellовских масел?
Ульира жкстра которое, или вот новач серия x8?
 
С

Себастьян Перейра

Guest
Ну и по вязкости, что можете рекомендовать по чипованной 0w40 5w30 5w40 ?
Экмплуатация сейчас 60% трасса, 40% город.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Geely Preface
Я про шелл ничего не знаю, не изучал. На русском сайте развёрнутых MSDS нету, вероятно, есть на забугорных, а также 100% есть прямая ссылка на состав где-нить на ойл-клабе.
Вязкость лучше повыше. Я мотивирую выбор верхней рабочей вязкости из рекомендованных двумя вещами: довольно большими зазорами в парах трения (как конструктивно, так и фактически - как правило, многие сопряжённые через масло детали, особо коленвал, почти выбиваются за верхние края допусков уже с завода), и повышенной температурой двигателя среди подобных, что тоже отражается на вязкости в рабочем состоянии.
 
С

Себастьян Перейра

Guest
ну я так понимаю на 0w40 лучше остановить свой выбор?
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
Ткните ссылкой на обслуживание фазовращателей, где-то уважаемый phil писал об этом (замена их местами).
 
С

Себастьян Перейра

Guest
Я с трудом представляю себе фазрвращатели и дркгие тонкости работы двигателя. Никогда этим не интересовался. В этой связи, глобальные рассуждения о технических процессах мне крайне затруднительно читать и, честно говоря, неинтересно.
В этой связи, я и спросил у Phila о маслах. Список рекомендованных им масел я видел.
Мне было интесно его мнение относительно Shella, так как в крайние две машины лил его.
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
vasa написал(а):
Ткните ссылкой на обслуживание фазовращателей, где-то уважаемый phil писал об этом (замена их местами).
Вот выписка из его сообщения № 499 на стр. 50 PS: специально для тебя "лопатил" тему".

Если стоять лицом к капоту, то с левой стороны перед грм торчат два клапана. Они крепятся маленькими болтиками, болтики звёздочки, но совершенно спокойно откручиваются головкой на 6. Надо отсоединить разъёмы, открутить болтики, взять пассатижами (или руками) за тело клапана, и вращательными движениями туда-обратно по оси вынимать его оттуда. Держать наготове тряпку для того, чтобы заткнуть отверстие выпускного (который ближе), т.к. мотор немного наклонен вперёд, из впускного не течёт, а из выпускного выльется эдак 50-100 мл масла. Это собстна и есть основная причина проблем этих моторов с системой фазовращения: самое горячее место мотора после остановки двигателя остаётся покрытым тончайшей плёнкой масла - впускной клапан голый, а выпускной купается в масле. Если оно дерьмовое, там постепенно образуется налёт консистенции типа холодного пластилина, препятствующий полному и своевременному открытию и закрытию клапана, откуда масляное голодание шестерни, и начало необратимого процесса её разбивания. Ровно те же процессы идут на поверхностях гбц под клапанной крышкой, обычно нагляден район 4-го цилиндра, где маслоснабжение хуже, и охлаждение меньше.
Клапаны надо как следует промыть очистителем карба, можно пару раз по кругу, не жалея баллона, в разных направлениях. А потом поставить обратно, поменяв местами (они одинаковые). Кто ездит на правильных маслах со своевременными интервалами - тот не знает о проблемах с фазовращением. В мегаполисных условиях с этим практически неизбежно сталкивается бОльшая часть машин, которые ходят на маслах, аналогичных оригинальному, с книжными интервалами замен. Как правило, проблемы начинаются в таких условиях в диапазоне 70-80 ткм, иногда раньше, иногда позже. Были и до 40 ткм, были и после 120, но как-то так... Основной симптом - кратковременный звук трещотки при холодных пусках, это начало конца.
Такая простая профилактическая мера, которую можно предпринимать раз в год-два, которая требует максимум полчаса времени и затрат на 100 рублей, позволит не узнать о проблеме вообще (либо оттянуть её до физической естественной кончины системы).
Я думаю, потихоньку на форуме по мере взросления и увеличения количества машин (а также конца гарантий) эта тема будет плавно выходить не то, чтобы в топ, но быть вверху. С яркими всплесками летом Летом замена и ремонт системы фазовращения на семействе моторов мегапопулярна, и (п)лох тот сервис, который не запасся шестернями и клапанами перед жарой
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличенияНазвание: IMAG0007.jpgПросмотров: 72
Размер: 78.9 КбID: 7315
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
Валера, БЧС!!!))) Вовремя не скопировал, поискал/поюзал, но чёта даже не мог вспомнить как они называются (угадал все буквы, не смог прочесть слово)))) Спасибо еще раз!!!
 
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
1,801
Авто
Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
Может кто знает номер этих клапанов?
 
Сверху