А чем современный отличается от не современного принципиально, ну синтетические масла конечно увеличивают ресурс, ну система управления электронная, а так все то же самое.KomyakovD написал(а):Ни разу не экстремальный режим для современного авто!!!
Все правильно, и у нас в мануале об этом написано и написано, что в этом случае ТО нужно чаще проводить.Вейдер написал(а):такой режим у всех производителей называется "тяжелые условия эксплуатации", если хотите - экстримальные.
Господин, уважающий себя... Поменять то ума много не нужно, хоть самому, хоть в гаражах. Только если у вас не будет отметки о прохождении в срок ТО именно у ОД, то в случае какой то не исправности вам просто откажут в ремонте по гарантии и всего то делов...lovecudachi написал(а):Господа! Уважающий себя мужчина обязан уметь сам поменять масло и фильтр на любой машине.
Господин, уважающий себя... Поменять то ума много не нужно, хоть самому, хоть в гаражах. Только если у вас не будет отметки о прохождении в срок ТО именно у ОД, то в случае какой то не исправности вам просто откажут в ремонте по гарантии и всего то делов...
ТочнякВейдер написал(а):Если кто-то меняет масло чаще, чем заявлено производителем, то это его личное дело и не нам это комментировать.
А причем тут ТО в срок и гарантия ОД? Спорить начали за ТО-0 на 3-4 тыс.км., которое даже в сервисной книжке не прописано.Господин, уважающий себя... Поменять то ума много не нужно, хоть самому, хоть в гаражах. Только если у вас не будет отметки о прохождении в срок ТО именно у ОД, то в случае какой то не исправности вам просто откажут в ремонте по гарантии и всего то делов...
Масло можно купить у любого официального дилера GM!ребята там заводское масло а унас неизвестно и чего вы зальете
И Вы в серьез думаете, что они что то будут проверять? Вы бывали когда нить в автосервисе ОД? Подойдет к машине ленивый похмельный слесарь, ну че тут типа, ТО-0? Масло сменит по быстрому и выпихнет машину и дальше курить пойдет. А уж чет там проверять и диагностировать... эт диагност нужен, а их обычно не хватает(т.к тут нужно еще и чет уметь делать и отличать + от -), и будет он вашей машиной заниматься только если нужно будет диагностировать какую нить ниисправность. Так что не стройте иллюзий на счет ТО-0...BoBsTeR написал(а):рекомендовали пройти ТО-0, хотя бы ради того, чтобы убедится, что все агрегаты и системы автомобиля, включая двигатель, работают стабильно и без сбоев, а так же выявить заводской брак и вОвремя устранить его с наименьшими последствиями...
__________________
эт могут...alexlab58 написал(а):если пробег маленький и масло на щупе светлое, то и масло менять не будут, в лучшем случае сделают вид
не знаю в каких сервисах вы обслуживались.... у нас в автолиге-пежо в нижнем новгороде и в ремзону пускают и несколько листов распечаток выдают после ТО - там и диагностика ходовой и электрика и давление в шинах и т.д.... типа комплексный осмотр - потрясут, покрутят - люфтов и призвуков нет, значит все впорядке.... и еще устные рекомендации дают, как лучше пользоваться машиной - ведь у всякой машинки есть свои тонкости...И Вы в серьез думаете, что они что то будут проверять? Вы бывали когда нить в автосервисе ОД? Подойдет к машине ленивый похмельный слесарь, ну че тут типа, ТО-0? Масло сменит по быстрому и выпихнет машину и дальше курить пойдет. А уж чет там проверять и диагностировать... эт диагност нужен, а их обычно не хватает(т.к тут нужно еще и чет уметь делать и отличать + от -), и будет он вашей машиной заниматься только если нужно будет диагностировать какую нить ниисправность. Так что не стройте иллюзий на счет ТО-0...
ни разу такого не видел.BoBsTeR написал(а):несколько листов распечаток выдают после ТО - там и диагностика ходовой и электрика и давление в шинах и т.д....
видимо совсем плохо дела обстоят.................ни разу такого не видел.
да....BoBsTeR, обслуживали машинку у ОФ дилера?