Замена масла

Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
извините, но езда на работу и надачужоповозовство тоже не повод заливать говно в любимый авто.

считаю, что это выбор каждого по своим критериям - нет денег именно сейчас, по незнанию или человек знает, сколько проездит на этом авто до продажи и поэтому не парится. вариантов масса.
 

VOVAN6655

...бывших не бывает
Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
255
Авто
VW Passat B5 1.8T Variant/Chevrolet Orlando LTZ 2.0 дизель 6 АКП цвет:Satin steel grey met
BROO Дершафт : А сам пользуешься?


В настоящее время такой и стоит доезжаю очередные 7500 км до замены масла.Разницу эксплуатации с GM-ским определить не могу,сори.

Да и что говорить про экономию на эксплуатационных расходах на наши автомобили,когда экономят на эксплуатации бО..лее дорогих авто.Недавно на канале " Авто плюс " в передаче про подержанные авто рекомендуют менять масло в дизельном двигателе RANGE ROVER SPORT через 12 000 км с заменой масляного фильтра,а в этих 12 000 км делать промежуточную замену масла БЕЗ СМЕНЫ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА через 6 000 км.А цена нового RANGE ROVER SPORT в настоящее время от 4,328,000 руб. .А канал " Авто плюс " имеет свою аудиторию телезрителей и какую никакую положительную репутацию.

И еще момент : существует срок хранения масла в герметичной упаковке(нейтральная среда без взаимодействия с кислородом (хотя бы),а вот взять масло из бочки большого объема - качок выкачивает масло со дна,а верхний слой масла постоянно взаимодействует с воздухом(в котором кислород),происходит окисление,ведь после каждого забора масла из бочки в канистру ,качёк никто вынимать с бочки не будет(хлопотно это) и сколько вот так стоит эта бочка с качком?
 
Последнее редактирование:

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Вот тоже интересует, почему масло в большегрузах ходит в разы больше?
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
1. Объём масла на литраж мотора намного больше.
2. Благоприятные нагрузочные режимы (мало пусков/прогревов на километраж, стабильно низкие обороты)
3. Мало термической нагрузки как вследствие специфики дизеля, так и вследствие специфики применения (относится больше к п. 2)
4. Общая специфика дизельного двс, умеющего работать в смешанных режимах на сверхбедных смесях, в отличие от бензина, где стехиометрия имеет очень узкие рамки.
Вкратце так.
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
687
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Извините может что то пропустил, но о чём речь??? О масле??? Так(если мне не изменяет память) любое масло состоит из базовой основы и присадок. Производителей базового масла ЕДИНИЦЫ, а ПРИСАДОК и товарного масла множество, но все они используют "базу" и свой "эксклюзивный" набор присадок. Некоторые производители вообще занимаются лишь "смешиванием" закупленной базы, с закупленными присадками. Пакет присадок может изменить свойства базового масла(даже спорить не буду) до неузнаваемости, мало того некоторые присадки просто не совместимы и при смешивании выпадают в "осадок"(губя двигатель), но если ты льёшь одно и тоже и масло и оно подходит, какие могут быть внезапные проблемы???
Сделаю лирическое отступление на примеры из жизни, моя первая машина "Москвич-403"(найдутся люди не знающие этот агрегат) отходила 2-а года(конечно с поломками, в такой машине куда без них) на тепловозном ДИЗЕЛЬНОМ масле М-14Г2, причём масло на ней не менял не разу, оно менялось естественным путём - ПУТЁМ ПОСТОЯННЫХ ДОЛИВОК(мне просто жалко было лить туда другое, кто знает что такое безсальниковые коленчатые валы на войлоке с пробковыми прокладками, тот меня поймёт) и дело тут не в моей безрукости. Или у коллеги на работе(раздолбай по части отношения к технике ещё тот) была Газель, ещё одна из первых и то же ходила 3-и года(если не больше) на М-14Г2, ну и что??? Да он менял его два раза в месяц, но (он строился) гонял он её...
Да, все масла(по свойствам разумеется) разные(опять даже спорить не буду, какое-то лучше по моющим показателям, какое-то лучше защищает от износа, в каком-то зольность меньше, и т.д), но назначение у них одно и то же - УМЕНЬШИТЬ ТРЕНИЕ, ОБЕСПЕЧИТЬ ТЕПЛООТВОД(например от поршня и верхней головки шатуна), ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ КОРОЗИИ(особенно в гальванических парах, коих в двигателе море) и т.д. Исходя из выше сказанного, все масла справляются со своими функциями(или они бы не получили сертификат, соответствие, допуск и т.д), но по своему!!! А универсальных масел пока делать не научились, из-за НЕСОВМЕСТИМОСТИ ПРИСАДОК!!! Так что, тот кто решил пользоваться Лукойлом, какие-то свойства потерял, но обязательно какие-то приобрёл!!! Остался только вопрос в ресурсе самого двигателя, потому что "ничто в этом мире не исчезает в никуда и не появляется из ниоткуда, а просто переходит из одного состояния в другое"(закон сохранения энергии, а он существует и для механики)
 
Последнее редактирование:

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Тем не менее, я бы расширил тему сисек базовых масел :)
Тот же самый гидрокрекинг, который относят к одной группе, бывает 4-х степеней обработки, оттуда есть тенденции к замедленному/ускоренному выгоранию; плюс производители могут комбинировать в одном масле разные основы в разных пропорциях, и иногда это приводит к уникальным сочетаниям, а иногда к плачевным.
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
687
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Тем не менее, я бы расширил тему сисек базовых масел :)
Тот же самый гидрокрекинг, который относят к одной группе, бывает 4-х степеней обработки, оттуда есть тенденции к замедленному/ускоренному выгоранию; плюс производители могут комбинировать в одном масле разные основы в разных пропорциях, и иногда это приводит к уникальным сочетаниям, а иногда к плачевным.
Дык согласен и оспаривать даж не думал, т.к степень обработки(если я всё правильно помню, понял и не ошибаюсь) это по сути не что инное как температура испарения фракций. Следствие низкой температуры испарения фракции из которой получается та или инная степень обработки и есть большая танденция к выгоранию, но масло то всё равно БАЗОВОЕ!!! А "базу" опять таки выпускают ограниченное число производителей. Помойму так. Круг опять замкнулся!!!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Mishakin,
Про масло могу попробовать уточнить когда буду забирать авто из сервиса или можно запросить в теме про Фаворит моторс представителя компании.
Забрал сегодня авто из сервиса, спросил у мастера - какое масло сейчас идет в бочках под брендом GM - ответил, что два последних года это Лукойл.
 
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
а тогда какое покупаем в литрухах ДжиЭм в автодоке или экзисте?
 
Регистрация
20 Сен 2013
Сообщения
676
Авто
Киа Соренто 2014г.в, Limited 2.0CRDI(184л.с) п/п кореец, 7мест,панорама люк, кожа!, был Орландо!
Poleno написал(а):
что два последних года это Лукойл
Тогда что покупать !
Я думаю залить вот такое ZIC X9 LS 5W-30
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
316
Авто
Chevrolet Lacetti
Лукойл идет меньше года. В бочках, ну очень большая редкость. А так масло отличное. И его не подделывают. В отличии от того-же бельгийского
 
Регистрация
25 Июл 2014
Сообщения
683
Авто
Орландо 1.8 МКПП. Чип, дроссель, механический термостат
Лукойл идет меньше года. В бочках, ну очень большая редкость. А так масло отличное. И его не подделывают. В отличии от того-же бельгийского
А где этот Лукойл найти?
 
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
1,801
Авто
Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
Я заказал сейчас вот это масло себе
Ну его в баню этот Мотюль с такими ценами и без гарантии что это не подделка.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
самбо81, на официальных заправках Лукойла, скорее всего это GENESIS CLARITECH 5W-30 с допуском Dexos2

Mishakin Оно самое!
 
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
316
Авто
Chevrolet Lacetti
А где этот Лукойл найти?
Выйду на работу, 9 числа опубликуют фотки


Добавлено через 4 минуты
самбо81, на официальных заправках Лукойла, скорее всего это GENESIS CLARITECH 5W-30 с допуском Dexos2

Mishakin Оно самое!
Вот на 99,9% это тот же оригинальный GM. Хотя Лукойл стараться развести эти масла: Оригинал для СТО и оф.дилеров, а Armortek для продвижения своего бренда.


Добавлено через 1 минуту
Я заказал сейчас вот это масло себе
Ну его в баню этот Мотюль с такими ценами и без гарантии что это не подделка.
Motul тоже подделывают. Но реже чем Mobil, Shell, Castrol
 
Регистрация
25 Июл 2014
Сообщения
683
Авто
Орландо 1.8 МКПП. Чип, дроссель, механический термостат
А почему же и Фил и SVV говорят, что GM мягко говоря какашка...
 
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,829
Авто
Орландо LT(Z) АТ красный
Mishakin написал(а):
Я заказал сейчас вот это масло себе
Ну его в баню этот Мотюль с такими ценами и без гарантии что это не подделка.
Да тоже не дёшево, литруху ещё надо приобресть...:(
ТНК пока дешевле выходит.
 
Регистрация
25 Июл 2014
Сообщения
683
Авто
Орландо 1.8 МКПП. Чип, дроссель, механический термостат
Какашка? Ну да поэтому его и льют в корветы. А что тогда не какашка?(прото не слежу за их активностью)
А кто его знает...тоже не хочется платить столько денег за масло...
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
А почему же и Фил и SVV говорят, что GM мягко говоря какашка...
позволю небольшой комментарий на эту тему, как раз когда говорил сегодня с мастером в сервисе, с его слов до лукойла GM поставлял масло, которое было не предназначен для наших холодных условий, оно банально при больших холодах замерзало. Сотрудница дилера вместе с клиентом бодалась с GM (сама владелицей авто GM была), GM им отвечали, что это типа бензин говно, но по факту поставляемое масло не укладывалось по отрицательным температурам в заявленные стандарты 5W30 и мерзло напрочь, являясь частой причиной гарантийного ремонта двигателей в зимний период. Видимо это масло и является предысторией о говенности оригинального масла GM. А вот о лукойле у мастера впечатление весьма хорошее, добротное нормальное масло.
 
Сверху