Замена масла

Регистрация
16 Июн 2015
Сообщения
47
Авто
Orlando LT 1,8 6AT, 2012 г.в.
Да что вы говорите!!!, посмотрите на обратной стороне канистры КАК СЛЕДУЕТ, ;) да и допуск GM это всего-лишь проплата !!!, и не более того!
GENESIS CLARITECH 5W-30
ОДОБРЕНИЯ
API SN - лицензировано
GM Dexos 2
MB-Approval 229.51
Простите, но мне кажется, что есть существенная разница между "Одобрено" и "Соответствует требованиям".
 

Вложения

Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,195
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Андрей222 написал(а):
Да что вы говорите!!!, посмотрите на обратной стороне канистры КАК СЛЕДУЕТ
Ну не надо так. Читал я как следует и просто задал вопрос форумчанину. Не все модели Лукойла имеют допуск dexos2. Например Лукойл Люкс 5W-30 не имеет. Про него я и спрашивал (судя по цене озвученной в сообщении). Сам сегодня смотрел в Ленте канистру, подумываю купить даже. А с Кастролом Титаниум вообще тема: скидки на литровые канистры, а на четырешку нет (с нашим допуском). Покупаешь 4+1 получится дороже чем 5 по 1л.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,195
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
"GENESIS CLARITECH 5W-30
ОДОБРЕНИЯ
API SN - лицензировано
GM Dexos 2
MB-Approval 229.51" - с сайта производителя.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,195
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Нашел сегодня на заправке Лукойл требуемое масло с допуском dexos2: 2000 рублей канистра 4 литра и около 600 за литровку. Скоро ТО. Попробовать что ли Лукойл?
 
Регистрация
14 Апр 2016
Сообщения
5
Авто
орландо
спасибо ребятам выше за ответы, я лично например меняю масло в основном в автосервисе, я не специалист по делам с машиной, езжу и все, ездит и ездит... это не хорошо конечно, понимаю что как мужик должен соображать что и как, но с работой нет времени на это все, ну и плюс на все вопросы у меня есть лучший советчик это никто иной как кум, он как горячая линия :handshake:xD по тому и езжу чаще в автосервис, шеврик у меня не долгое время, относительно недавно купил, и не знаю что к чему, мне нравиться что я отдаю машину в надежные руки, а там уже делают все что нужно, если кому понадобиться просто довожу до инфы что есть ресурс по типу как справочник , там под шеврик есть перечень автосервисов, если кому понадобится буду только рад, всем удачи на дорогах !
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
707
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Разница между "Одобрено" и "Соответствует требованиям" следущая:
1. Соответствует требованиям это когда масло изготовлено с учетом требований и норм, установленными авторами допуска, как правило изготовителями авто/двигателя (в нашем случае это GM).
2. Одобрено (Aprooval Certificate) Все согласно п.1 плюс производитель масла связывается с автором/сертификатором допуска, шлет ему образец масла и ждет, когда после удачных исследований тот выдаст ему сертификат соответствия допуску. После этого производитель масла может нанести на бутылку с маслом инфу о соотвтствии этому допуску.

Т.е. если производитель масла честен, то для конечного потребителя "Одобрено" по качеству масла равнозначно "Соответствует требованиям".

Допуск dexos далеко не столь показателен как хотелось бы. Например, производитель запускает новое масло. Берет добротную основу, добавляет современные присадки и получает хороший продукт. Но вот с dexos неувязка-итоговая сульфатная зола стала 1,09(а для dexos надо<1). Эти 0.09 вообще ни о чем, основа у масла в полном порядке, превышение получилось за счет соединений в присадках. Что делает производитель-он делает второе масло на той же основе, но заменяет присадки на менее эффективные, загоняя показатели в необходимый коридор. Ну а потом и сертифицирует продукт. В результате имеем два масла. Первое более выносливое, лучше чистит двигатель, обеспечивает незначительную экономию топлива и лучший холодный запуск. Второе незначительно, но хуже первого во всем, но имеет надпись dexos.

Если dexos принципиален (например гарантия и принципиальный дилер) то масла, которое "Одобрено":)
 
Последнее редактирование:

LMV

Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
108
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 АТ6 LS+ серебристый
Здравствуйте! Пробег 70 тысяч. При осмотре через заливную горловину оказалось, что двигатель не очень чистый. Видимо сказались длительные интервалы замены масла у ОД (15 тыс. км.) и наверно качество масла. Сейчас проехал 10 тыс. после предыдущей замены, хочу поменять производителя масла. Подскажите пожалуйста, при переходе с GM-масла на другого производителя, нужно ли промывать двигатель? Кто как переходил? Кроме того, так и не могу определиться, на что поменять.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
LMV, да, нужно покупать промывку, причем желательно не пятиминутку и ей подобные, а канистру промывочного масла. Я не заморачивался с брэндом, брал что подешевле.
 

LMV

Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
108
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 АТ6 LS+ серебристый
stns, а какое именно масло заливал и какое промывочное использовал, если помнишь?
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Я ездил на кастроле 5 в 40. Промывка подешевле на тот момент попалась Лукойл. (Не навязываю, просто говорю как было)
 
  • Нравится
Реакции: LMV
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
Здравствуйте! Пробег 70 тысяч. При осмотре через заливную горловину оказалось, что двигатель не очень чистый. Видимо сказались длительные интервалы замены масла у ОД (15 тыс. км.) и наверно качество масла. Сейчас проехал 10 тыс. после предыдущей замены, хочу поменять производителя масла. Подскажите пожалуйста, при переходе с GM-масла на другого производителя, нужно ли промывать двигатель? Кто как переходил? Кроме того, так и не могу определиться, на что поменять.
Похожая штучка и у меня. Хотя самостоятельно менял в межсервисных интервалах, но лил печально известное GM.
С такими отложениями надо быть аккуратнее, не пытаться их вымыть за один раз. А лучше вообще не трогать.
Как вариант, перед сменой масла, км за 500, залить "мягкую" промывку.
Способов много. Как поведет себя нагар ни знает никто.
 

LMV

Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
108
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 АТ6 LS+ серебристый
vasa, Вы как то решили эту проблему или ещё в "творческом" поиске?)))
Какое масло сейчас используете?
 
Последнее редактирование:

АндрейЕТ

Орландовод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
767
Авто
Chevrolet Orlando LS 6AT
Высокотемпературные отложения лака светло коричневого цвета которые принимают за нагар и которые видно через маслозаливную горловину, будут при любом масле, убрать их можно только достаточно агрессивными растворителями, кроме эстетического вида они больше не на что не влияют, толщина этих отложений микроны, гораздо опаснее смолистые отложения которые появляются на хорошо охлаждаемых деталях, поддоне двигателя, клапанной крышке, и их толщина зависит от температурного режима двигателя и качества масла, это они хорошо растворяются в свежем масле и делают его темным.
 

LMV

Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
108
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 АТ6 LS+ серебристый
Высокотемпературные отложения лака светло коричневого цвета которые принимают за нагар и которые видно через маслозаливную горловину, будут при любом масле, убрать их можно только достаточно агрессивными растворителями, кроме эстетического вида они больше не на что не влияют, толщина этих отложений микроны, гораздо опаснее смолистые отложения которые появляются на хорошо охлаждаемых деталях, поддоне двигателя, клапанной крышке, и их толщина зависит от температурного режима двигателя и качества масла, это они хорошо растворяются в свежем масле и делают его темным.
У меня судя по всему - смолистые отложения. Очень похоже на "мазут с грязью".
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
vasa, Вы как то решили эту проблему или ещё в "творческом" поиске?)))
Какое масло сейчас используете?
Не считаю это проблемой, ну или гоню от себя эту мысль.
Промывать буду "мягкой" промывкой, заливая её за 500 км до смены масла.
Сейчас езжу на Лукойле, синтетика, 5/40.
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
707
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
LMV, Загрязняет мотор чаще не масляный бренд, а увеличенный интервал замены. Посмотрите в бортовом компе среднюю скорость. Разделите 15000 км на эту скорость. Получите моточасы. Если, например, ср. скорость 20 км/ч (у меня такая- город, пробки,короткие поездки), то это 750 моточасов, т.е. раза в 3 больше ресурса среднего масла...
Если бы у меня был грязный мотор, то взял бы недорогое хорошее масло с достаточно высокими щелочным числом/моющими свойствами и менял бы каждые 200-250 моточасов. Как вариант масла- Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40.
По советам мотористов, промывка необязательна. Ее функция-смыть уже кислотную отработку, чтобы новое масло этой отработкой не разбодяжить. Но там пропорции таковы, что параметры масла изменяются в пределах погрешности. Главное не брать супермоющую агрессивную промывку "для чистки", которая может и двигатель загубить.
Сам при замене буду промывать, возьму промывочный Лукойл и дам движку минут 10-15 на нем поработать. Потом слив, замена фильтра, новое масло.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: LMV

АндрейЕТ

Орландовод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
767
Авто
Chevrolet Orlando LS 6AT
У меня судя по всему - смолистые отложения. Очень похоже на "мазут с грязью".
Тогда действительно нужно менять марку масла, я до окончания гарантии обслуживался у дилера, но таких проблем нет, все чистенько, сейчас перешел на интервал в 10 тысяч и свою любимую марку масла, посмотрим что будет.
 

LMV

Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
108
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 АТ6 LS+ серебристый
АндрейЕТ, какая любимая марка, если не секрет?
 

АндрейЕТ

Орландовод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
767
Авто
Chevrolet Orlando LS 6AT
Да не секрет конечно, просто все мои машинки потребляли Valvoline, с 1997 года, крепкий середнячок с минимальной возможностью нарваться на подделку. На втором месте Motul, но с ним риск больше:)
 
  • Нравится
Реакции: LMV
Сверху