- Регистрация
- 14 Сен 2015
- Сообщения
- 838
- Авто
- был ШВЫРОЛЁТ Орландо, комплектация ХЗ
Здесь - нет. На крузофоруме - да. Внезапного разложения двигателя на запчасти не происходитDAK написал(а):А никто не пробовал Лукойл Полартек 0W40?
Здесь - нет. На крузофоруме - да. Внезапного разложения двигателя на запчасти не происходитDAK написал(а):А никто не пробовал Лукойл Полартек 0W40?
Я пока не слишком опытный Лукойловец, залил только второй раз. Чисто субъективно - мне показалось что масло до определенного пробега было светлее нежели родной GM. Но часть из этого пробега (половина практически) пришлась на трассу. А когда сам менял (пробег 11 ткм после замены у дилера) то слилось черненькое масло, но очень жидкое, прям как вода. Лукойл конечно лил с допуском Dexos2. В принципе я доволен. И жене в Хундай залил его же (до этого Шелл с С3, но по цене 2700 за 4л.).maracas66 написал(а):Пользователи Лукойла, что скажете?
Злые языки говорят, что GM dexos 2 и Лукойл dexos 2 это одно и то же масло.Я пока не слишком опытный Лукойловец, залил только второй раз. Чисто субъективно - мне показалось что масло до определенного пробега было светлее нежели родной GM. Но часть из этого пробега (половина практически) пришлась на трассу. А когда сам менял (пробег 11 ткм после замены у дилера) то слилось черненькое масло, но очень жидкое, прям как вода. Лукойл конечно лил с допуском Dexos2. В принципе я доволен. И жене в Хундай залил его же (до этого Шелл с С3, но по цене 2700 за 4л.).
Есть такое. Значит Лукойл (в канистре Лукойл) еще и выгоднее.Volond написал(а):Злые языки говорят, что GM dexos 2 и Лукойл dexos 2 это одно и то же масло.
Ну на ойлклубе о нем отзывы хорошие вроде как.Volond, ну так оно и есть и не зависит от злобы языка![]()
Ну тогда до кучи: у нас на работе Волга с 406 двигателем. Пробег 350 ткм. Масло сновья Лукойл (за марку не возьмусь врать). Вес что можно ремонтировать ремонтировали, кроме двигателя. И по сей день ездит, двери насквозь прогнившие. Но по двигателю - никаких нареканий.Валерий написал(а):Был у меня М-2141 с уфимским двигателем.
Фильтр стоял из популярного набора 3в1: AMD AMDSETF49. Предыдущий тоже из него был. Он мне тогда не очень понравился своей геометрией при замене. Но такого винта ессно не было. Кстати, мастер показался весьма толковым. Поэтому не удивило его высказывание, что в GM на масло ставить очень желательно фильтр или манн, или оригинал, или "тот, кто для GM делает". Это Hengst, его я и привез вместе с маслом и поставил, как чувствовал. Брал арт. E614HD256 за 220 руб. в емексе, есть еще E611HD122, стоит в 2 раза дороже.phil написал(а):Желательно брать проверенные фильтры. Например, оригинал, или манн.
Почему это важно для этого двс: фильтр, когда закручивается, нажимает на клапан, который обеспечивает маслообмен в гбц, и нормальное давление между нижним и верхним контурами, а также охлаждение через маслоохладитель. Дешёвые фильтры от времени и температуры, находясь под давлением, часто деформируются на скручивание, тем самым ослабляя открытие клапана, или перекрывая его, а иногда рассыпаются в хлам.
Кстати о фильтрах, недавно заказывал E611HD122(в основном его использую), привезли E611HD256, с виду такой же, только резиночка синяя, попытал продавцов про отличия - не знают.:bw:sergv написал(а):Брал арт. E614HD256 за 220 руб. в емексе, есть еще E611HD122, стоит в 2 раза дороже.
Я у себя таких деформаций масляного фильтра что-то и не припомню... За 7 лет общения с двс 18xer. Всегда пользовал фильтра мале (MAHLE) и пробовал более бюджетный WINFHALE. Картриджи всегда ровные были после 8-10 тысяч... точно помню, что когда пару недель назад менял масло в коробке и двс - извлек абсолютно ровный фильтр после 8 тыс.sergv, Ребра и не могли остаться ровными, они где-то уже через 2-3 ткм такие.
Ну так это не лишне если в планах долгая эксплуатация авто):chevy:Фильтроманьяки с ойлклаба тоже рекомендуют Mahle/Knecht, стабильное высокое качество.
sergv, что скажешь про данное масло?....покажи фотки горловины своего орликаМасло сейчас Татнефть Люкс3, оно же до, еще ранее- Татнефть Люкс2. Пробеги не более 200 моточасов (6000-7000 км).
субъективно, мне фильтра из этого набора тоже не понравились, в этот раз купил Mann. Ругал себя: -"Масло значит заливал Motul, а на фильтре решил сэкономить!"sergv написал(а):Фильтр стоял из популярного набора 3в1: AMD AMDSETF49.
+100500n1k0 написал(а):Ругал себя: -"Масло значит заливал Motul, а на фильтре решил сэкономить!"
Смотря какой мотюль...субъективно, мне фильтра из этого набора тоже не понравились, в этот раз купил Mann. Ругал себя: -"Масло значит заливал Motul, а на фильтре решил сэкономить!"