Замена масла

Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
559
Авто
LT+(комплектация: 1QQ75KAG4)
Коллега на работе купила опель мокку.
Пробег в основном по Мск до работы и обратно.
По настаиванию ОД сделали ТО 0 на 3 тыс.(масло ОД).
На 9 тыс машина выдает сообщение, что пора на ТО 1.
Позвонили в ОД, результат: рекомендовано провести ТО 1.
Позвонили в GM, результат: если Вы получили рекомендацию провести ТО1 - делатйте ТО. При перепробеге более 500 км с момента сообщения - машина снимается с гарантии.
Тип двигателя: A 18 XER.

У нас на бензинках таких сообщений не бывает.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
Ну это еще понятно - раз машина пишет, что пора - значит пора, хотя бы повод есть.
Кстати, а к чему вы про это написали? Намек, что всего 6 тык масло ходит? Серьезно, хочется продолжения этой истории. Какое сольют масло и что выдаст машина в следующий раз.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
mike74, а у Вас есть результаты исследований этим прибором хотя бы нескольких образцов масла спецификации dexos2?
Знание Вами технологии и методики исследования никак не связано с качеством исследуемого продукта, которое Вы заливаете в авто, не правда ли?
То что выдают в эфир маркетологи GM мы прекрасно знаем, именно поэтому условно Кулибины пытаются провести хоть какие то независимые тесты, возможно не все они корректны, но некую практическую часть и суть из этих тестов все же можно почерпнуть.
И опять же, в приведенном мной примере пусть и некорректно, но исследовались масла одной и той же сецификации. Использую вашу уверенность в качестве марок масел, обозначенной одинаковой спецификацией удостоверенной GM, экспериментатор получил абсолютно разные результаты одной и той же термической процедуры, чего по большому счету быть не должно. Т.е. одна марка из допустимой линейки масел дала хорошие результаты даже в плохом эксперименте. Или она настолько сильно превосходит все остальные, что даже в этом эксперименте выделилась в лучшую сторону? :)
 
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
559
Авто
LT+(комплектация: 1QQ75KAG4)
Ну это еще понятно - раз машина пишет, что пора - значит пора, хотя бы повод есть.
Кстати, а к чему вы про это написали?...
У нее: маркировка A 18 XER, объем 1.8, лс. 140
У нас: маркировка Z 18 XER, объем 1.8, лс. 141

Тут( указано, что это вообще один мотор.

Возникает вопрос: почему GM решило, что на на мокке надо реализовать механизм подсчета когда пора менять масло, а на орландо нет?

Не понятно.
Если смотреть сверху( :bk: ) - то моторы одинаковые.
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
mike74, а у Вас есть результаты исследований этим прибором хотя бы нескольких образцов масла спецификации dexos2?
Знание Вами технологии и методики исследования никак не связано с качеством исследуемого продукта, которое Вы заливаете в авто, не правда ли?
То что выдают в эфир маркетологи GM мы прекрасно знаем, именно поэтому условно Кулибины пытаются провести хоть какие то независимые тесты, возможно не все они корректны, но некую практическую часть и суть из этих тестов все же можно почерпнуть.
И опять же, в приведенном мной примере пусть и некорректно, но исследовались масла одной и той же сецификации. Использую вашу уверенность в качестве марок масел, обозначенной одинаковой спецификацией удостоверенной GM, экспериментатор получил абсолютно разные результаты одной и той же термической процедуры, чего по большому счету быть не должно. Т.е. одна марка из допустимой линейки масел дала хорошие результаты даже в плохом эксперименте. Или она настолько сильно превосходит все остальные, что даже в этом эксперименте выделилась в лучшую сторону? :)
Да это вообще не был эксперимент! Цели этого недоразумения не соответствовали условиям. Вот если бы он ставил своей целью показать, что происходит с маслом при нагреве его в Н-ом количестве в стеклянной колбе Н-го размере, в течении Н-ого времени, при температуре в Н- градусов, то это был бы эксперимент. Но какое отношение это имеет к реальным условиям, кроме температуры? Как можно результаты этого бреда экстраполировать на поршевые кольца?
Вы пробовали варить трубы отопления с водой? Вроде бы те же трубы, тот же сварочный аппарат, да только результаты разные.

Есть ли у меня результаты исследований этим прибором хотя бы нескольких образцов масла спецификации dexos2?
Вот прямо у меня? Т.е., по-вашему, должен был пойти в какую-то лабораторию и заказать эти исследования? А зачем? Зачем, если, читайте внимательно: СООТВЕТСТВИЕ МАСЛА API SM ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ В ТОМ ЧИСЛЕ И ЭТОГО ТЕСТА.
А обсуждаемый нами допуск Dexos2 соответсвует API SM.
Я, если честно, вообще в шоке. Люди, вы что? Верите в колдунов, заговоры, в производство процессоров на коленке...
Ну почитайте, что ли форум опеля, там люди адекватные, там адепт "прожарки" в изгоях, а здесь картина обратная.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
mike74, Вы видимо не ознакомились с первоисточником данной ссылки, в которой обосновывают применимость методики температурного измерения. Если есть время и желание, ознакомьтесь пожалуйста и выскажите свое мнение.

Если Вы читали всю это ветку, то у нас тоже есть свой адепт по маслу, phil, который имеет богатый практический опыт по маслам и двигателям GM. Его рекомендации и в части dexos и в части интервалов замены расходятся с Вашими.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
У нее: маркировка A 18 XER, объем 1.8, лс. 140
У нас: маркировка Z 18 XER, объем 1.8, лс. 141

Тут( указано, что это вообще один мотор.

Возникает вопрос: почему GM решило, что на на мокке надо реализовать механизм подсчета когда пора менять масло, а на орландо нет?

Не понятно.
Если смотреть сверху( :bk: ) - то моторы одинаковые.
почитайте вот это:
Замена двигателя Z18XER на движок F18D4 (Шевроле Круз) или А18XER

Оттуда:Движки одинаковые. Выбор пал на круза из за того что у них года свежее и вероятность найти не укатанный двиг очень большая.
Что НЕ подходит с движка круза но с легкостью переставляется с родного опелевского:
- Датчики распредвала.
- Датчик коленвала.
- Маховик и сцепление.
- Шкив на помпу.
- Впускной коллектор тоже не подходит (но так как его не было на крузовском движке я ставил родной опелевский)
- Насос ГУРА и его крепление просто снимается (у нас стоит ЭГУР)
- Магниты на распредвалах.
- Шкив доп оборудования на колленвале тоже пришлось оставить родной. С круза он на один ручеек больше.
Так что у нас F18D4 или А18XER. Это я пишу, правда, про свою машину 2014 года, у меня в ПТС F18D4, кстати он сертифицирован на Россию как евро 4, хотя реально соотвтетсвует евро5. Может поэтому разница с Моккой?



Добавлено через 5 минут
mike74, Вы видимо не ознакомились с первоисточником данной ссылки, в которой обосновывают применимость методики температурного измерения. Если есть время и желание, ознакомьтесь пожалуйста и выскажите свое мнение.

Если Вы читали всю это ветку, то у нас тоже есть свой адепт по маслу, phil, который имеет богатый практический опыт по маслам и двигателям GM. Его рекомендации и в части dexos и в части интервалов замены расходятся с Вашими.
О боже, какое там обоснование кроме температуры в районе колец!xD
Все остальное - бред.
Что касается Фила, уважительно отношусь к его опыту и рекомендациям, однако у каждого опыт свой, а рекомендаций у меня вообще нет - это мое личное решение, буду лить родное масло и менять его по мануалу. Я знаю как я езжу и где. "Тяжелые условия"? - хорошо, 15 тык из исходных 30-ти.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,612
Авто
Orlando Base
результаты теста "отработки" на пробеге 5800км нашего "родного" масла на нашем двигателе на Ойл-клубе.



"Специально для любителей дилерских интервалов и товарищей, меняющих масло по пробегу не глядящих на моточасы"(с)
 
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
559
Авто
LT+(комплектация: 1QQ75KAG4)
почитайте вот это:
Замена двигателя Z18XER на движок F18D4 (Шевроле Круз) или А18XER

Оттуда:Движки одинаковые. Выбор пал на круза из за того что у них года свежее и вероятность найти не укатанный двиг очень большая.
Что НЕ подходит с движка круза но с легкостью переставляется с родного опелевского:
- Датчики распредвала.
- Датчик коленвала.
- Маховик и сцепление.
- Шкив на помпу.
- Впускной коллектор тоже не подходит (но так как его не было на крузовском движке я ставил родной опелевский)
- Насос ГУРА и его крепление просто снимается (у нас стоит ЭГУР)
- Магниты на распредвалах.
- Шкив доп оборудования на колленвале тоже пришлось оставить родной. С круза он на один ручеек больше.
Так что у нас F18D4 или А18XER. Это я пишу, правда, про свою машину 2014 года, у меня в ПТС F18D4, кстати он сертифицирован на Россию как евро 4, хотя реально соотвтетсвует евро5. Может поэтому разница с Моккой?
Спасибо за ответ.

Так и не понял, почему при одинаковых условиях на одной машине(орландо) надо менять раз в 15 тыс., а на другой(мокка) - чаще?


Добавлено через 1 минуту
Неужто всё что Вы указали, так сильно на замену влияет?
 
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ
результаты теста "отработки" на пробеге 5800км нашего "родного" масла на нашем двигателе на Ойл-клубе.



"Специально для любителей дилерских интервалов и товарищей, меняющих масло по пробегу не глядящих на моточасы"(с)
Ииии?
Там масло 330 моточасов, Например у меня по компу средняя скорость 40, это 13000 км пробега, а тут 5800км, т.е. средняя скорость меньше 20км/ч :eek: Вы уверены, что хваленый матюль будет сильно лучше при такой эксплуатации?
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,612
Авто
Orlando Base
Volond написал(а):
Вы уверены, что хваленый матюль будет сильно лучше при такой эксплуатации?
Без понятия!
Но здесь-то человек заявляет, что штатное масло способно отходить 30 тысяч (ну уж15-то гарантированно) без упоминания моточасов, нет? А условия эксплуатации тестированного масла - очень даже среднестатистические.
 
Последнее редактирование:

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
958
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Фотографу своему руки оторви :) Вместо масла фокус где угодно - на полу, на двигателе...
А если серьёзно - то на вид, может, ещё и ничего. А может и гуано уже.
Бумага лучше покажет:
По цвету масла на щупе, можно определить только, что оно чистое или грязное, и все. Давите на педаль? Масло будет чернеть быстрее. Это просто сажа. Но это не показатель, как минимум ходовых свойств. Тем более, Не показатель работоспособности пакета присадок и окислительной способности масла. Бумага этого то же не покажет, но по крайней мере, это хоть какой-то способ определить начало конца масла. Я сам пользуюсь этим способом. Правда у меня газ. На Нексии межсменный интервал был 20 т.к для Мобил. На ней то же стоит ГБО. Была попытка продлить интервал, но на 24 т.к появилось четко очерченный ареол. Склонен думать, что это началось выпадение смол. Потому что, у ареол был отблеск. Делал снимки масляных пятен, но с продажей Нюшки, были удалены. Сейчас моя бывшая бегает у друга и при пробеге в 140 т.к и такой же меж интервальной смене масла, проблем не знает. На Орле делаю между интервальный диапазон в 20 т.к. С самого начала, планировал перейти на Мобил. Так вот. На родном масле, на 12 т.к появилось подобие ареола. Масло было заводское. Сейчас конечно, нет ни фоток, и подтвердить это я могу только своим словом. И возможно это был нормальный обкаточный процесс, но на Мобил, кроме пакета присадок, такого нет.
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
Nebelwerfer
Т.е. прежние ваши аргументы уже биты? Мои не принимаются, приводите новые? Хорошо, но тогда давайте проведем опрос на форуме, у кого "очень даже среднестатическая" средняя скорость менее 20 км/ч?
И еще раз - пишу БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, ЭТО НЕ Я, А ДОПУСК ЗАЯВЛЯЕТ, ЧТО ЭТО МАСЛО СПОСОБНО ВЫХОДИТЬ НА БЕНЗИНЕ ДО 30ТЫК.
Если вам нужны мои моточасы, то на сегодня моя средняя скорость 36,5 км. На 15 тык будет около 400 часов, именно столько GM ЖЕСТКО тестирует масла на соответсвие своему допуску.


Добавлено через 4 минуты
По цвету масла на щупе, можно определить только, что оно чистое или грязное, и все. Давите на педаль? Масло будет чернеть быстрее. Это просто сажа. Но это не показатель, как минимум ходовых свойств. Тем более, Не показатель работоспособности пакета присадок и окислительной способности масла. Бумага этого то же не покажет, но по крайней мере, это хоть какой-то способ определить начало конца масла. Я сам пользуюсь этим способом. Правда у меня газ. На Нексии межсменный интервал был 20 т.к для Мобил. На ней то же стоит ГБО. Была попытка продлить интервал, но на 24 т.к появилось четко очерченный ареол. Склонен думать, что это началось выпадение смол. Потому что, у ареол был отблеск. Делал снимки масляных пятен, но с продажей Нюшки, были удалены. Сейчас моя бывшая бегает у друга и при пробеге в 140 т.к и такой же меж интервальной смене масла, проблем не знает. На Орле делаю между интервальный диапазон в 20 т.к. С самого начала, планировал перейти на Мобил. Так вот. На родном масле, на 12 т.к появилось подобие ареола. Масло было заводское. Сейчас конечно, нет ни фоток, и подтвердить это я могу только своим словом. И возможно это был нормальный обкаточный процесс, но на Мобил, кроме пакета присадок, такого нет.
Редкий адекватный ответ! Спасибо.
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,612
Авто
Orlando Base
mike74 написал(а):
Т.е. прежние ваши аргументы уже биты? Мои не принимаются, приводите новые?
У меня аргументов не было, ну кроме теста с ойл-клуба и ссылок по теме выше - с которой вы не захотели внимательно ознакомиться. Ваше право.
Ваших аргументов, кроме низкой цены и копирований с форума Зафиры я не видел.

mike74 написал(а):
НЕ Я, А ДОПУСК ЗАЯВЛЯЕТ, ЧТО ЭТО МАСЛО СПОСОБНО ВЫХОДИТЬ НА БЕНЗИНЕ ДО 30ТЫК
Нихрена допуск подобного не заявляет! Вы - первый на форуме за неск. лет кому удалось это увидеть.
Допуск - это лишь перечень технических параметров (в основном, по химсоставу), не более. И судить по нему, сколько сможет проийти автомобиль... видимо, тоже могут лишь избранные.

mike74 написал(а):
Масла с допуском Dexos 2 пришли на смену маслам с допуском GM-LL-B025.
Вы если копируете подобное, то хотя бы убедитесь, что информация верна.
Dexos 2 не пришёл на замену GM-LL-B025, а дополняет его (не отличаясь при этом техническими параметрами) и лишь подтверждает, что некое масло соответсвует лицензии производителя.



mike74 написал(а):
давайте проведем опрос на форуме
Да, проводите! без проблем!

---------------

В общем, вы человек и водитель опытный - знаете что,почему и как - поэтому меняйте что/когда и на что хотите. Дело ваше. Спорить с вами (моё личное мнение) бесполезно и ненужно.

Удачи!
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
В общем, от вас только демагогия.
Съехали по всем пунктам.
Одному цвет масла не нравится, второй не верит данным испытаний мирового концерна, но цитирует какого-то "исследователя" и следует результатам его "эксперимента". Снова приводит тест со средней скоростью велосипедиста и снова съезжает, когда ему на это указывают.
Dexos2 не дополняет старые допуски, как и винХР не дополняет, а заменяет, с обратной совместимостью, вин95, 98, потому как новое потому и новое, что не старое.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
321
Поменял сегодня родное масло Dexos2 на Motul 8100. На родном масле прошел 16500 км (просто не было возможности раньше поменять, т.к. был на югах/трассах). Ну что сказать, сливалось черное отработанное и хорошо поработавшее масло, но жидкое - запас по вязкости еще был и тысяч 5, думаю, еще отходило бы без серьезных последствий для двигателя, но не больше.

Проехал на новом масле 20 км до дома. Звук двигателя ПОМЕНЯЛСЯ, я не ожидал такого изменения. Он не стал тише, просто стал другим. На разгоне, при кручении до 4-5 тысяч оборотов, раньше был тупо рев, который раздражал. Теперь, звук как у турбины, который нравится. Честно, я ожидал что будет тише, но не ожидал изменения звука двигателя на более благородный.

По топливу буду наблюдать в течение пары недель, потом отпишусь.

Да, и порадовал тот факт, что убивал все лето подвеску на ямах и кочках и плохих дорогах в Казахстане и в Крыму, но на осмотре она (подвеска) как новенькая, т.е. все в идеале. Какие-то правда появились щелчки на кочках, но их природа осталась загадкой пока.
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
Машина- то какая? Бензин/дизель, механика/автомат?
Какой бензин залили?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
523
Авто
орландо ls мт
Проехал 75000 тыс. на родном масле .Менял на т.о. нормальное обычное масло.Импортные мне кажется все нормальные лишь бы не подделка.А сколько вы хотите на Motul 8100 проехать 200тыс. 500тыс. км. а может у нас движки миллионники.
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
75000тыс - это 75 миллионов.
 
Сверху