Масло убивает перегрев, недогрев (короткие поездки) и неразумный интервал замены. Если еще тип подобран неверно, то труба дело.Dimchik написал(а):Вывод: даже бензин убивает моторное масло.
А как его перегреть,поясниFuego написал(а):Масло убивает перегрев,
И сейчас, спустя почти 3 месяца, я понимаю природу этих щелчков. А именно, уже лопнувшее волнистое кольцо в АКПП.Какие-то правда появились щелчки на кочках, но их природа осталась загадкой пока.
Масло это:А что за масло залито и как сейчас по внешнему виду?
А куда масло должно уходить? Причина не в масле.Масло это:Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
При замене собираюсь вернуться обратно на GM, т.к. на нем все было идеально.
Внешне не черное, но и не прозрачное уже. Масло не уходит совсем, уровень стабильный.
Никогда на орландо не пользовался джиэмовским маслом. Только шелл, только победа.А куда масло должно уходить? Причина не в масле.
Вы ничего не перепутали? Шахид 2008 г.в.???Отцовский ВАЗ 2106 2008 г.в. с новья работал на шелл продали знакомым пробег за 400 до сих пор без кап ремонта движка колесит по Подмосковью.
Последняя шаха сошла с конвейера Иж-авто 28 декабря 2005 года.kookabura, нет все правильно. Хороший антикор после покупки, первый цвет металлик. Продали 3 года назад.
Такое как раз залил на последней смене масла.Как Вам это масло? Высокотемпературное для наших движков. Стандарт dexos 2.
Ну как нам... На вкус?Dimchik написал(а):Как Вам это масло?
А в чем причина? Тарахтит сзади мотора в самом отдалении от кромки капота и снизу. Спереди, слышно нормальный звук, урчание.А куда масло должно уходить? Причина не в масле.