замена охлаждающей жидкости радиатора

Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
1,167
Авто
AT, LTZ, Korea,Navi600 vs 900,UHP+rear-front camera- Canny +ХОЧУ QuickHeat
так точно - и я того же мнения + тормозуху туда ж :)
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Тормозную жидкость менять по регламенту совершенно точно незачем, 100% вероятности. Раз в 90 тысяч, возможно, со скрипом и натяжкой... но точно не чаще.
 

DOG

*****
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
679
Авто
Вместо бесшабашных танцев белый Chevrolet Orlando 1.8 LT+ MT 2013 м.г.
phil написал(а):
но точно не чаще.
phil, тормозная жидкость раз в 2 года меняется из-за сильной гигроскопичности, а не по каким-либо другим причинам (про ужасы закипания и образование водяного пара в тормозной системе можно почитать в тырнетах). В данном конкретном случае безопасность водителя и пассажиров на первом месте.


UPD. Тот самый случай, когда "лучше пербдеть" ;)
 
Регистрация
4 Янв 2014
Сообщения
607
Авто
Chevrolet Orlando
Кстати,у меня машина 2012 года...на днях сменил тормозуху...ровно на ту что заливают как понял на заводе...дак на ней написано ,что замена тормозной жидкости раз в 2 года,завтра выложу фото.Тормоза и ручник стали после замены более тугими,т.е. как раньше ,когда машинка была новой.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Волгин, а какую залил? (извиняюсь если уже обсуждалось, не видел и за :eek:fftopic:)
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,192
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
phil написал(а):
Тормозную жидкость менять по регламенту совершенно точно незачем, 100% вероятности. Раз в 90 тысяч, возможно, со скрипом и натяжкой... но точно не чаще.
По нашему регламенту замена тормозной жидкости раз в 30000 км. Именно из-за гигроскопичности. А тормоза они по важнее печки будут...
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
phil, тормозная жидкость раз в 2 года меняется из-за сильной гигроскопичности;)
Как Вы уже, наверное, догадались, мне не только известна единственная причина старения тормозной жидкости, но и имеется прибор для определения содержания, коим я пользуюсь постоянно и с удовольствием, наряду с не упомянутым в теме рефрактометром (для антифриза).
Так что я не просто так, а по долгим-долгим наблюдениям совершенно спокойно и свободно заявляю, что GM оставил себе в числе прочих лазеек для зарабатывания денежек с лошков порядочных обывателей и замену тормозной жидкости.
 

DOG

*****
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
679
Авто
Вместо бесшабашных танцев белый Chevrolet Orlando 1.8 LT+ MT 2013 м.г.
Как Вы уже, наверное, догадались, мне не только известна единственная причина старения тормозной жидкости, но и имеется прибор для определения содержания, коим я пользуюсь постоянно и с удовольствием, наряду с не упомянутым в теме рефрактометром (для антифриза).
Так что я не просто так, а по долгим-долгим наблюдениям совершенно спокойно и свободно заявляю, что GM оставил себе в числе прочих лазеек для зарабатывания денежек с лошков порядочных обывателей и замену тормозной жидкости.
Сколько вас с рефрактомерами понабежало... Отстреливать пора... :hunter:
Что касается тормозов и жидкости тормозной, 1) дело ваше, 2) Вы плотность в бачке меряете или в контуре?
____________
Не один GM советует тормозную жидкость раз в 2 года.
Да и насчет лошков - перебор. Жизнь и здоровье - дороже чем дешевые понты.

"В сервисной книжке есть такая запись: тормозную жидкость надо менять каждые два года. Между тем многие водители не придерживаются этого срока. Вместо полной замены тормозной жидкости ездят <на доливе>, хотя все производители автомобилей четко регламентируют сроки ее полной замены. Для большинства машин массовых классов эти сроки укладываются в диапазон 36-60 тыс. км пробега или 2-3 года (для классных машин значительно жестче: например, у <Мазерати> рекомендуют менять через 10 тыс. км пробега, а у <Феррари> - через 5 тыс. км). Почему?
Тормозная жидкость работает в очень тяжелых условиях. Даже при <городском> вождении она нагревается до +150°С. Если же нагрузки особо высоки (езда с прицепом, горная дорога, агрессивный стиль вождения и т.п.), то температура тормозной жидкости может достигать +180°С, а при остановке машины кратковременно подскакивать до +200°С.

Конечно, тормозные жидкости рассчитаны на такие нагрузки: их заявленные температуры кипения составляют +205...+265°С в зависимости от конкретной марки. Но в процессе работы тормозная жидкость неизбежно поглощает влагу, и температура кипения понижается. Например, если в течение года тормозная жидкость <наберет> 2-3% воды, то температура ее кипения снизится на 30-50°С, то есть она может закипать при 145-160°С.
Это абсолютно недопустимо. Происходит так называемая паровая блокировка тормозов: из-за резкого расширения образовавшихся пузырьков часть жидкости выдавливается в резервный бачок, при нажатии педали оставшаяся <внизу> жидкость не создает нужного давления (она насыщена пузырями), и педаль <проваливается>."
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Спасибо за культпросвет путём интернет-цитирования :)
Понятное дело, что под имеющуюся веру можно подвести любую аргументацию, а уж жизнь и здоровье - это такой прямо джокер, в любой момент из рукава вынул и победил :)

Постарайтесь найти принципиальную ошибку - она у Вас в последнем посте в процитированном.


PS Не настаиваю на более редкой замене, даже за более частую - хоть раз в неделю, благо, с хорошим сканером это делается в одни руки, да и денег заработать почему бы и нет :)
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
687
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Как вариант если маслоохладитель начал сопливиться и масло попало в систему охлаждения. В этом случае имхо надо антифриз менять.
Если мне склеоз не изменяет, то к сожалению очень опасно когда антифриз попадает в масло(а такое бывает сплош и рядом!!!), и именно это приводит к абзацу и двигателю и АКПП(если охладитель АКПП и ОЖ конструктивно объеденены)!!!


Добавлено через 5 минут
Как Вы уже, наверное, догадались, мне не только известна единственная причина старения тормозной жидкости, но и имеется прибор для определения содержания, коим я пользуюсь постоянно и с удовольствием, наряду с не упомянутым в теме рефрактометром (для антифриза).
Так что я не просто так, а по долгим-долгим наблюдениям совершенно спокойно и свободно заявляю, что GM оставил себе в числе прочих лазеек для зарабатывания денежек с лошков порядочных обывателей и замену тормозной жидкости.
То же имею оный прибор, к сожалению на 25000(2-а года эксплуатации) он показал критических 4%!!!
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: DOG

DOG

*****
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
679
Авто
Вместо бесшабашных танцев белый Chevrolet Orlando 1.8 LT+ MT 2013 м.г.
:) мне одному показалось, что phil почти всегда советует то, что противоречит рекомендациям GM?

Если перефразировать:
phil написал(а):
Понятное дело, что под имеющуюся веру можно подвести любую аргументацию, а уж "Алчность GM" - это такой прямо джокер, в любой момент из рукава вынул и победил
:D
 
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,829
Авто
Орландо LT(Z) АТ красный
DOG написал(а):
мне одному показалось, что phil почти всегда советует то, что противоречит рекомендациям GM?
Может и не одному, но это показалось.:)
Человек даёт советы на основе многолетнего практического опыта, а это архиважно.
Ну а рекомендации GM, они такие рекомендации GM.....
К примеру замена свечей - 60тык., воздушный фильтр - 60тык., фильтр салона - 45тык.
Сомневаюсь, что будете следовать этим рекомендациям.:)
 

DOG

*****
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
679
Авто
Вместо бесшабашных танцев белый Chevrolet Orlando 1.8 LT+ MT 2013 м.г.
John написал(а):
Человек даёт советы на основе многолетнего практического опыта, а это архиважно.
Больше напоминает лоббирование интересов шараж-монтажек. Уже обсуждалось в теме про масло.
Ну да, как машинка накроется (по его же рекомендациям), привози к нему лечиться :(
А если не накроется при соблюдении рекомендаций GM, то это не благодаря рекомендациям GM, а вопреки...
Причем, у меня уже был опыт владения автомобилями шевроле, как-то без нареканий.

John написал(а):
Сомневаюсь, что будете следовать этим рекомендациям.
У меня несколько другие причины, орел в год 5-6 тыщ км всего проходит, так что я больше ориентируюсь не на пробег, а на временные рамки, собственный богатый опыт и здравый смысл.
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
John написал(а):
Ну а рекомендации GM, они такие рекомендации GM.....
К примеру замена свечей - 60тык., воздушный фильтр - 60тык., фильтр салона - 45тык.
Добавлю, с позволения.
Замена ремня ГРМ- 150 000 км. Из тех же рекомендаций GM.

Конечно, можно экспериментировать с машиной и менять на таких пробегах, если эти расходники доживут, а машина будет трепыхаться ехать, пока не встанет окончательно.
 
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,829
Авто
Орландо LT(Z) АТ красный
DOG написал(а):
Больше напоминает лоббирование интересов шараж-монтажек.
Да ну, чепуха какая-то, я слова то такого не знаю.:)
DOG написал(а):
У меня несколько другие причины, орел в год 5-6 тыщ км всего проходит, так что я больше ориентируюсь не на пробег, а на временные рамки, собственный богатый опыт и здравый смысл.
Вот, это главное.
Я мало знаю:(, потому и прислушиваюсь к мнению умных людей.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Больше напоминает лоббирование интересов шараж-монтажек. Уже обсуждалось в теме про масло.
Ну да, как машинка накроется (по его же рекомендациям), привози к нему лечиться :(
А если не накроется при соблюдении рекомендаций GM, то это не благодаря рекомендациям GM, а вопреки....
Вы слишком увлекаетесь теориями заговоров, или переносите свой образ мышления на меня, что не совсем правильно.
Впрочем, поздравляю: Вы меня полностью раскрыли, на днях будет опубликована партнёрская тема про свой сервис :) Правда, и там я займусь привычным делом: не буду рекомендовать менять хорошее на новое, натура такая, алчная, но не алчная, вот парадокс :)
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,455
Авто
Класный Олландо
Моя история не в тему, но здесь уместна. Приехал я как-то на сервис сход-развал делать и, хоть это не в моих правилах т.к. предпочитаю сам, решил на сервисе шаровые опоры поменять, пробег уже к сотне подходил(цена работы была 300 р. за штуку, авто отечественное). Так мастер меня отговорил, дескать ещё походят. И действительно одну зиму отходили, а дело было осенью. После замены шаровых пришлось делать снова развал. Итого если бы заменили шаровые сразу, то цена вопроса 300+300+800(сам развал)=1400 и этого хватило бы лет на 5, а так вышло 800+300+300+800=2200 за три месяца. Не выгодная и не удобная(на сервис два раза ездить пришлось) экономика.
 
Сверху