tvt
Иду к шаману в бубен бить
- Регистрация
- 20 Июн 2012
- Сообщения
- 2,216
- Авто
- Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Так и я о том же :handshake:Не верю я в чудеса.
И свечки буду раньше положенного менять, и ремни...
Так и я о том же :handshake:Не верю я в чудеса.
И свечки буду раньше положенного менять, и ремни...
phil, тормозная жидкость раз в 2 года меняется из-за сильной гигроскопичности, а не по каким-либо другим причинам (про ужасы закипания и образование водяного пара в тормозной системе можно почитать в тырнетах). В данном конкретном случае безопасность водителя и пассажиров на первом месте.phil написал(а):но точно не чаще.
По нашему регламенту замена тормозной жидкости раз в 30000 км. Именно из-за гигроскопичности. А тормоза они по важнее печки будут...phil написал(а):Тормозную жидкость менять по регламенту совершенно точно незачем, 100% вероятности. Раз в 90 тысяч, возможно, со скрипом и натяжкой... но точно не чаще.
Как Вы уже, наверное, догадались, мне не только известна единственная причина старения тормозной жидкости, но и имеется прибор для определения содержания, коим я пользуюсь постоянно и с удовольствием, наряду с не упомянутым в теме рефрактометром (для антифриза).phil, тормозная жидкость раз в 2 года меняется из-за сильной гигроскопичности![]()
А! Ну тогда да!phil написал(а):с лошков порядочных обывателей и замену тормозной жидкости
Сколько вас с рефрактомерами понабежало... Отстреливать пора... :hunter:Как Вы уже, наверное, догадались, мне не только известна единственная причина старения тормозной жидкости, но и имеется прибор для определения содержания, коим я пользуюсь постоянно и с удовольствием, наряду с не упомянутым в теме рефрактометром (для антифриза).
Так что я не просто так, а по долгим-долгим наблюдениям совершенно спокойно и свободно заявляю, что GM оставил себе в числе прочих лазеек для зарабатывания денежек слошковпорядочных обывателей и замену тормозной жидкости.
Спасибо за культпросвет путём интернет-цитирования![]()
Если мне склеоз не изменяет, то к сожалению очень опасно когда антифриз попадает в масло(а такое бывает сплош и рядом!!!), и именно это приводит к абзацу и двигателю и АКПП(если охладитель АКПП и ОЖ конструктивно объеденены)!!!Как вариант если маслоохладитель начал сопливиться и масло попало в систему охлаждения. В этом случае имхо надо антифриз менять.
То же имею оный прибор, к сожалению на 25000(2-а года эксплуатации) он показал критических 4%!!!Как Вы уже, наверное, догадались, мне не только известна единственная причина старения тормозной жидкости, но и имеется прибор для определения содержания, коим я пользуюсь постоянно и с удовольствием, наряду с не упомянутым в теме рефрактометром (для антифриза).
Так что я не просто так, а по долгим-долгим наблюдениям совершенно спокойно и свободно заявляю, что GM оставил себе в числе прочих лазеек для зарабатывания денежек слошковпорядочных обывателей и замену тормозной жидкости.
phil написал(а):Понятное дело, что под имеющуюся веру можно подвести любую аргументацию, а уж "Алчность GM" - это такой прямо джокер, в любой момент из рукава вынул и победил
Может и не одному, но это показалось.DOG написал(а):мне одному показалось, что phil почти всегда советует то, что противоречит рекомендациям GM?
Больше напоминает лоббирование интересов шараж-монтажек. Уже обсуждалось в теме про масло.John написал(а):Человек даёт советы на основе многолетнего практического опыта, а это архиважно.
У меня несколько другие причины, орел в год 5-6 тыщ км всего проходит, так что я больше ориентируюсь не на пробег, а на временные рамки, собственный богатый опыт и здравый смысл.John написал(а):Сомневаюсь, что будете следовать этим рекомендациям.
Добавлю, с позволения.John написал(а):Ну а рекомендации GM, они такие рекомендации GM.....
К примеру замена свечей - 60тык., воздушный фильтр - 60тык., фильтр салона - 45тык.
Да ну, чепуха какая-то, я слова то такого не знаю.DOG написал(а):Больше напоминает лоббирование интересов шараж-монтажек.
Вот, это главное.DOG написал(а):У меня несколько другие причины, орел в год 5-6 тыщ км всего проходит, так что я больше ориентируюсь не на пробег, а на временные рамки, собственный богатый опыт и здравый смысл.
Вы слишком увлекаетесь теориями заговоров, или переносите свой образ мышления на меня, что не совсем правильно.Больше напоминает лоббирование интересов шараж-монтажек. Уже обсуждалось в теме про масло.
Ну да, как машинка накроется (по его же рекомендациям), привози к нему лечиться![]()
А если не накроется при соблюдении рекомендаций GM, то это не благодаря рекомендациям GM, а вопреки....