Последни две дыры находятся по бокам бампера, между бампером и защитой.
Для их устранения я из спинки старого офисного стула вырезал по месту два дефлектора(они симметричны и работы фоткал на левом). С помощью промышленного фена нагрел пластик, выправил его, и согнул Z-образно в районе сопряжения с центральным брызговиком под радиатором, вырезав отверстия под вентиляцию и закрыв их решётками от ВАЗа.
Затем в центральном брызговике под радиатором просверлил отверстия диаметром 6,5 мм(сверлить осторожно, под пластиком конденсор до него околло 20мм) под зарание купленные пистоны.
После примерил дефлектора по месту и разметил отверстия в дефлекторах под пистоны. Просверлив их поставил всё на место. Для монтажа выбрал пистоны GM 11571109 для крепежа в кронштейны бампера и безимянные диаметром 6мм(купил в ближайшем автомагазине за 8руб) Что получилось видно из фото.
P.S Для желающих поспорить про ухудшение охлажения и вентиляции моторного отсека привожу график параметров движения с OBD рекордера при езде к месту модернизации без переделок и домой с переделками по одной и той же дороге, при примерно одинаковой температуре воздуха на улице, режим трасса город 50х50. Графиков четыре туда и четыре обратно. Разница между ними 4-ре часа. Остальное видно на фото. Частота срабатывания вентелятора в среднем на графиках не поменялась.
P.P.S Для АКПП(у меня МКПП) данный дефлектор(конкретно левый) лучше наверное не ставить. МКПП меньше греется, АКПП нужен более интенсивный отвод тепла.