Зимняя резина

Какой тип резины вы предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    894
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
но продавцы дружно отговаривают от ...
представляю, какие у вас там дискуссии с продавцами разгораются. Они случайно Вас не приглашали к себе внештатным сотрудником-консультантом по повышению квалификации сотрудников?:cool: по сути все вышеперечисленные доводы звучат убедительно, только не привычны в частности для меня, у меня к сожалению нет таких глубоких познаний в области резинопользования;)
 
  • Нравится
Реакции: John
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Да,от моего убеждения,что сзади,в силу развесовки и переднего привода авто нужна резина уже, рты у продавцов по открывались, но аргументов у них оказалось немного.Хотя примеров подобной компоновки много.
 
  • Нравится
Реакции: stns
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
3-я зима-ни одного шипа не вылетело. Давление подкачивал 0.5 при установке ( лежат на даче). Резина ещё маде ин germany. Очень мягкая-гуд)) Где я на ней только не лазал
Вот только гудит после 80, падла. Единственный минус
Видимо субаровская шумоизоляция(это она - падла) хуже орландовской.Тут шипы почти неслышны.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
рты у продавцов по открывались, но аргументов у них оказалось немного.Хотя примеров подобной компоновки много.
ну и все-таки, несмотря на множество примеров и отсутствие аргументов, я придерживаюсь традиционной натуральной ориентации:), собственно как остальные знакомые и друзья и т.д.
попросту говоря очково чёта такие эксперименты проводить:)
 
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
823
Авто
LS+ АКПП, Forester SJ
Видимо субаровская шумоизоляция(это она - падла) хуже орландовской.Тут шипы почти неслышны.
Её, шумки, тут вообще нет в сравнении с Орлом. Пришлось к братве в Бронницы ездить. Надо было и арки шумить, денег тогда пожалел. А щааа музыку погромче))) и пёёс с ним, с гулом. К весне привыкаешьxD
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
Да,от моего убеждения,что сзади,в силу развесовки и переднего привода авто нужна резина уже, рты у продавцов по открывались, но аргументов у них оказалось немного.
А то! Развесовка это наше ВСЁ! Убийственный аргумент... Жаль генералмоторс об этом не знает.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,193
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
tvt написал(а):
steve, как резина? Купил такую, только с 70м профилем. Шипов много вылетело?
Вроде все целы. Кстати, мне очень понравился трехгранный шип: в отличие от круглого, лучше цепляется за лёд. На "зимней" горке при въезде в гараж я на Гиславеде стартовал вообще без пробуксовки... (на прежней Bridgestone с круглыми шипами шлифовал на месте только в путь, правда, и машина была другая).


Добавлено через 6 минут
P.S. Кстати, у Gislaved ещё один плюс: она по-настоящему тихая. Мне показалась даже тише, чем штатный Мишлен.
 
  • Нравится
Реакции: tvt
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
ну и все-таки, несмотря на множество примеров и отсутствие аргументов, я придерживаюсь традиционной натуральной ориентации:), собственно как остальные знакомые и друзья и т.д.
попросту говоря очково чёта такие эксперименты проводить:)
Все остальные,почему то,не очкуют ставить резину как можно ниже и шире,хотя это глупость редкая при нашем качестве дорог ;)
А тут то чего сомневаться - наш автопром не по наслышке знает наши дороги и всегда выпускал высокую и узкую резину - с ней надежнее на ухабах.
Бмв иногда ставит разновеликую резину перед-зад,учитывая особенности авто и прочие тоже не стесняются.
ДжиМ одобрил бы,просто это мало на что влияет на сухих и ровных дорогах штатов и старого света, а возни много.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Вроде все целы. Кстати, мне очень понравился трехгранный шип: в отличие от круглого, лучше цепляется за лёд. На "зимней" горке при въезде в гараж я на Гиславеде стартовал вообще без пробуксовки... (на прежней Bridgestone с круглыми шипами шлифовал на месте только в путь, правда, и машина была другая).


Добавлено через 6 минут
P.S. Кстати, у Gislaved ещё один плюс: она по-настоящему тихая. Мне показалась даже тише, чем штатный Мишлен.
У зимней Тойи квадратный шип,а у китайского сайлуна - мелкий и как бы ноль-гранный,типа иглы,при этом сильно заглублён.Посмотрим его в деле.
Наверно снежинко-образный будет цепок )
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,203
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Практик написал(а):
Бмв иногда ставит разновеликую резину перед-зад,учитывая особенности авто и прочие тоже не стесняются.
Ну у БМВ задняя как раз шире из-за наличия заднего же привода и для более полной реализации мощности авто при разгоне (когда оно приседает назад, и широкая резина позволяет наиболее полно использовать мощность, а не буксовать впустую). А вот у нас да резину сзади Уже нежели спереди этого я не понимаю. При торможении, особенно в повороте велик риск срыва задних колес в снос учитывая что они разгрузились и ширина у них малая. Как-то так. Опять же БМВ - на Х5/Х6 тоже задняя шина шире, хоть и полноприводная машина. А что до нашего автопрома... Может оно и так как Вы сказали про дороги, но считаю что за последние годы даже у нас в Замкадье дороги подтянули до приемлемого уровня, не говоря уже про федеральные трассы. Да и резина раньше диагоналка была. И управление на ней, равно как и на полнопрофильной резине - никакое. Ее (резины) удел - неспешная езда по бездорожью, когда стравливание давления вплоть до одной атмосферы не позволяет ее "пробить" и соответственно повредить диск.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Ну у БМВ задняя как раз шире из-за наличия заднего же привода и для более полной реализации мощности авто при разгоне (когда оно приседает назад, и широкая резина позволяет наиболее полно использовать мощность, а не буксовать впустую). А вот у нас да резину сзади Уже нежели спереди этого я не понимаю. П
- дык ть,у нас похоже(правда ведущие разгружаются при старте,зато меньше зарываются,при случае в рыхлое покрытие - грязь,снег)- при троганьи с места,в силу короткой главной передачи,колёса срываются в букс,поэтому передок и шире,а узкая резина сзади ,наоборот - в повороте на скользкой дороге имеет лучшее сцепление из-за большего давления на единицу площади.
Вчера на первой Владимирской в темноте влетел в ахх..тельные ямы и если б не резинка 215/70/16 с пониженным давлением ...
.


Добавлено через 3 минуты
Узкая и разгруженная в спортивном ) повороте резина сначала будет долго ломаться,продолжая удерживаться и при срыве вновь уцепится,а широкую понесет боком до упора - она менее гиПкая.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Да и лишнее сопротивление качению сзади не оправдано ничем.В идеале назад хорошо бы 15 дюймов в диаметре и 205/80 - и колёса прилично дешевле и расход меньше и задним пассажирам комфортнее в два раза.
;)
Вчера присмотрелся к зазору у передней чашки пружины и похоже, что там встанут баллоны ещё более крупные - 225/70/16,это уже на 2.7 см. выше штатного размера + ещё большее уменьшение неоправданно высокого числа главной пары в акпп с дв.1.8
Помнится,в своё время,официальный дилер пригнал на тест-драйв последнюю версию хёндай гетца с зимними шипованными колесами,как раз на эту величину - 2.7 см. выше штатного размера.
То есть - можно!


Добавлено через 3 минуты
... правда резину,в таком случае следует ставить со скошенной плечевой зоной.
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Практик написал(а):
а узкая резина сзади ,наоборот - в повороте на скользкой дороге имеет лучшее сцепление из-за большего давления на единицу площади.
Ну да, поставить туда велосипедные колеса - и крутить баранку на любых поворотах бесстрашно.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Ну да, поставить туда велосипедные колеса - и крутить баранку на любых поворотах бесстрашно.
Совершенно верно,как образец - зимние кольцевые гонки по льду на ошиповке с шириной баллонов 135 мм.
Есть какие то логические возражения?


Добавлено через 2 минуты
Предложенная ширина 205мм. - штатная для Круза,к слову.


Добавлено через 2 минуты
... и на любой ширине резины бесстрашно крутить баранку на льду не получится )
 
Регистрация
16 Апр 2016
Сообщения
430
Авто
Орландо LT 1,8АТ 2012г.в.(у меня с 16.04.2016)
Сегодня в "Главной дороге" сравнивали Кордиант Сноу-Кросс и Хаккапелиту 7, у них абсолютно одинаковый рисунок, шипы только разные. На двух одинаковых машинах тормозили с разных скоростей на снежной каше. Так Кордиант у них уделал Хакку по всем статьям минимум на полтора метра. А есть ещё Нексен с точно таким же рисунком. Интересно, как бы он у них себя показал бы?
 
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
1,801
Авто
Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
maracas66, Главная дорога тебе и не то покажет :) Только в кассу оплачивай.
 
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
8
Авто
Chevrolet Orlando
Отчитаюсь
Поставил Dunlop GrandTrek Ice 02 215/65 R16 штатно без проставок, идеально! А как мягко после мишлена штатного.
Шум чудно минимален, примите на заметку по резине.
 
Последнее редактирование:
Сверху