Ну у БМВ задняя как раз шире из-за наличия заднего же привода и для более полной реализации мощности авто при разгоне (когда оно приседает назад, и широкая резина позволяет наиболее полно использовать мощность, а не буксовать впустую). А вот у нас да резину сзади Уже нежели спереди этого я не понимаю. П
- дык ть,у нас похоже(правда ведущие разгружаются при старте,зато меньше зарываются,при случае в рыхлое покрытие - грязь,снег)- при троганьи с места,в силу короткой главной передачи,колёса срываются в букс,поэтому передок и шире,а узкая резина сзади ,наоборот - в повороте на скользкой дороге имеет лучшее сцепление из-за большего давления на единицу площади.
Вчера на первой Владимирской в темноте влетел в ахх..тельные ямы и если б не резинка 215/70/16 с пониженным давлением ...
.
Добавлено через 3 минуты
Узкая и разгруженная в спортивном ) повороте резина сначала будет долго ломаться,продолжая удерживаться и при срыве вновь уцепится,а широкую понесет боком до упора - она менее гиПкая.