заранее извиняюсь, если это уже обсуждалось, просто столько страниц не осилил.
мой Орел пробежал всего 6500 км, а изменения в работе АКПП просто пугающие. если раньше она слегка пиналась при переключении с 1 на 2 на малых скоростях, то теперь это уже заметные толчки. более того эти толчки теперь происходят вплоть до переключения на 4 передачу. это при том что машина эксплуатируется буквально в тепличных условиях, без резких стартов и гонок и без высоких нагрузок. один раз при разгоне был и сокрушительный удар (один раз), какой тут уже описывали.
в общем я чувствую что коробка становится более нервной и дерганой с каждой тысячей пробега. нормально ли это или стоит обратиться к ОД пока она не рассыпалась?
на фоне этого, тем более обидно было ездить во время отпуска на старенькой Зафире А (с пробегом 130 000км), чей четырехступенчатый автомат работал наверно идеально: плавные, почти незаметные, переключения, адекватная реакция на продавливание газа. по серпантину ездить было одно удовольствие.
еще не понимаю зачем наш Орел не позволяет ехать накатом, притормаживая мотором до полной остановки? та же Зафира размыкает связь как только скорость падает ниже 70 км/ч.