Работа АКПП

Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Navi написал(а):
Alex133, дык это, не могу забить, мне ж людей везти на отдых - волнуюсь...
Сколько народу на юга ездили на автомате и все замечательно.
Ну что это за ерунда, что коробка должна вдруг перегреться при движении на большой скорости? Если есть в АКПП врожденный дефект, то он проявится не зависимо ни от чего. До того круз был с такой же коробкой и ни разу проблем не было, и по трассе ездил летом на большой скорости и не один раз.
 
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1,011
Авто
Временно "безлошадная". С Орлом были вместе 2.5 прекрасных года:)
Alex133, Ваши слова - да Богу в уши :aw:
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Navi, Кстати, можно на "ты".:)
 
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
363
Авто
Chevrolet Orlando LT+ 1,8 AT Deep Espresso Brown
Сколько народу на юга ездили на автомате и все замечательно.
Ну что это за ерунда, что коробка должна вдруг перегреться при движении на большой скорости? Если есть в АКПП врожденный дефект, то он проявится не зависимо ни от чего. До того круз был с такой же коробкой и ни разу проблем не было, и по трассе ездил летом на большой скорости и не один раз.
Полностью согласен, для чего тогда в характеристиках писать скорость 185?
 
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
434
Navi, Проехал на ней 1500км при температуре 34-36, скорость до 125, груженый подзавязку, ремонт дорог, пробочки. Все нормуль.
 
Регистрация
27 Фев 2012
Сообщения
456
Авто
БЕГЕМОТ LTZ чёрный весь. АТ
Всю тему не асилил.При трогании под горку 20-30 градусов машина скатывается назад.Это у всех так или только у меня??На прошлых автоматах такого не было.Стояла как влитая.Трогаюсь с ручника.
 
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
434
MIKLUHO, да есть такое. На предыдущем автомате такого не было. Тут откат присутствует, периодически это напрягает. Хотя умом понимаешь, что не критично.
 
Регистрация
25 Фев 2013
Сообщения
31
Авто
Орландо
Коробка автомат, бензин.
Проехал 7200 из них без остановок 840 км (воздух от +27 до 34) автобан 150-160 км/ч коробка вела себя нормально. Горы (сербия, черногория, б и г) порядка 750 км без проблем. Новая трасса магистраль Хорватия т-ра + 34 до 37 расстояние около 300 км скорость преимущественно 140 коробка работала нормально.
 
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
374
Авто
Chevrolet Orlando LT+ AT
Так у всех себя автомат также:
В движении, когда катишся и отпустил педаль газа или притормаживаешь перед кем то ли чем то, то после нажатия на педаль газа, обороты сначало немного падают, а потом начинают набирать в штатном режиме. По ощущениям как на механике, когда сцепление начинает вести. Никто не сталкивался?
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
Так у всех себя автомат также:
В движении, когда катишся и отпустил педаль газа или притормаживаешь перед кем то ли чем то, то после нажатия на педаль газа, обороты сначало немного падают, а потом начинают набирать в штатном режиме. По ощущениям как на механике, когда сцепление начинает вести. Никто не сталкивался?
Вся ветка об этом, так у всех АКППешников!!!!!!!!! В этом то и бедааааа!!!
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
MIKLUHO написал(а):
При трогании под горку 20-30 градусов машина скатывается назад.
Это нормально. Даже в мануале написано про псевдонейтраль. Стоит немного постоять в горочку и при старте небольшой откат назад. Уже обсуждали. Я ничего страшного в этом не вижу.
 
Регистрация
27 Фев 2012
Сообщения
456
Авто
БЕГЕМОТ LTZ чёрный весь. АТ
Вейдер написал(а):
Я ничего страшного в этом не вижу.
Спасибо,я реально напрягся.Езжу тут по горам и трогаюсь с ручника.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Спасибо,я реально напрягся.Езжу тут по горам и трогаюсь с ручника.
Переведите для трогания селектор в ручной режим, если уж совсем всё плохо. Тронетесь, отщёлкнете обратно в автомат.
 
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
54
Авто
Орландо LTZ красный
Всю тему не асилил.При трогании под горку 20-30 градусов машина скатывается назад.Это у всех так или только у меня??На прошлых автоматах такого не было.Стояла как влитая.Трогаюсь с ручника.
Сказать, что прям сильно скатывается я не могу. Если уклон солидный, то есть немного (буквально пару тройку сантиметров), но это если неторопливо переносить ногу с тормоза на газ, а если шустро, то вообще не успевает (на механике никогда не пользовался ручником на подъемах).


Добавлено через 2 минуты
А вот при движении в горку (особенно затяжные с хорошим трафиком), для лучшего результата, надо переходить на ручной режим и им регулировать переключения скоростей. А то получается постоянное дерганье с одной передачи на другую.
 
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
66
Авто
Orlando
заранее извиняюсь, если это уже обсуждалось, просто столько страниц не осилил.
мой Орел пробежал всего 6500 км, а изменения в работе АКПП просто пугающие. если раньше она слегка пиналась при переключении с 1 на 2 на малых скоростях, то теперь это уже заметные толчки. более того эти толчки теперь происходят вплоть до переключения на 4 передачу. это при том что машина эксплуатируется буквально в тепличных условиях, без резких стартов и гонок и без высоких нагрузок. один раз при разгоне был и сокрушительный удар (один раз), какой тут уже описывали.
в общем я чувствую что коробка становится более нервной и дерганой с каждой тысячей пробега. нормально ли это или стоит обратиться к ОД пока она не рассыпалась?
на фоне этого, тем более обидно было ездить во время отпуска на старенькой Зафире А (с пробегом 130 000км), чей четырехступенчатый автомат работал наверно идеально: плавные, почти незаметные, переключения, адекватная реакция на продавливание газа. по серпантину ездить было одно удовольствие.
еще не понимаю зачем наш Орел не позволяет ехать накатом, притормаживая мотором до полной остановки? та же Зафира размыкает связь как только скорость падает ниже 70 км/ч.
 
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
866
Авто
Orlando LTZ AT 1.8
заранее извиняюсь, если это уже обсуждалось, просто столько страниц не осилил.
мой Орел пробежал всего 6500 км, а изменения в работе АКПП просто пугающие. если раньше она слегка пиналась при переключении с 1 на 2 на малых скоростях, то теперь это уже заметные толчки. более того эти толчки теперь происходят вплоть до переключения на 4 передачу. это при том что машина эксплуатируется буквально в тепличных условиях, без резких стартов и гонок и без высоких нагрузок. один раз при разгоне был и сокрушительный удар (один раз), какой тут уже описывали.
в общем я чувствую что коробка становится более нервной и дерганой с каждой тысячей пробега. нормально ли это или стоит обратиться к ОД пока она не рассыпалась?
на фоне этого, тем более обидно было ездить во время отпуска на старенькой Зафире А (с пробегом 130 000км), чей четырехступенчатый автомат работал наверно идеально: плавные, почти незаметные, переключения, адекватная реакция на продавливание газа. по серпантину ездить было одно удовольствие.
еще не понимаю зачем наш Орел не позволяет ехать накатом, притормаживая мотором до полной остановки? та же Зафира размыкает связь как только скорость падает ниже 70 км/ч.
Не, у тебя точно что-то не то. Коробка, конечно, пинается - но между первой и второй, где перерывчик самый небольшой... при кик-дауне не совсем адекватна, это да (прошивка во многом решает проблемы). Думаю, стоит как минимум посмотреть, что с маслом в коробке - достаточен ли уровень, не течёт ли, и т.п.
 
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
66
Авто
Orlando
а я могу самостоятельно проверить уровень? есть щуп?
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
Щупа нет, есть болт сбоку. Его надо открутить, если льется значит лишнее, если нет надо долить. Откручиваем на запущенном двигателе и прогретой АКПП.
Но наврядли поможет, лучше к официалам...
 
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
17
Тоже извиняюсь, если это всё обсуждалось и разжевывалось, но более 100 страниц не осилить, подскажите!

Суть такая, как и у многих чувствую заметный "пинок" между 1 и 2 передачей. Заморочился "обучить" АКПП.
Ну как в мануале: ставишь на "ручку", подёргал 1-2-1-2, должен активизироваться некий модуль и запомнить как надо :)
Сначала всё было неплохо, на ручке переключался на более высоких оборотах, машина вроде как запомнила и стало ехать намного комфортнее.
Но с утра всё вернулось на круги своя, опять при переходе с 1 на 2-ю пинок для скорости. Как "обучить" коробку раз и навсегда?
 

riv371

Илюха
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
473
Авто
Chevrolet Orlando LS+ 6AT БеЛуГа Чип+Дроссель
Вагус написал(а):
Как "обучить" коробку раз и навсегда?
Ни как.
Это у меня первая и последняя машина с такой тупорылой, неадекватной, медленной и убивающей двигло напрочь АКПП (не много спасает Чип).


Добавлено через 2 минуты
Olegus написал(а):
зачем наш Орел не позволяет ехать накатом, притормаживая мотором до полной остановки?
Для меня это единственный плюс нашей АКПП.
 
Сверху