Модельный год: 2013

Регистрация
14 Апр 2013
Сообщения
8
Авто
ORLANDO LTZ
А как переднее сидение складывается? как задние? у меня на 12 ltz складывается.
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
freddie написал(а):
А как переднее сидение складывается? как задние?
Опускается только спинка. Реализовано за счет смешения оси спинки вверх
 

Zel

Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
275
Авто
LTZ+)))
Пришли первые Дизеля и новый цвет, позаимствованный с цветовой гаммы Круза.
 

Вложения

Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,829
Авто
Орландо LT(Z) АТ красный
Zel, Авто зверь? Уже прокатился?
 

Zel

Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
275
Авто
LTZ+)))
Не, онаж товарная. Кататься не дают вне территории, а в здании не поймёшь)))
Но я думаю едет не плохо. 163 ослика всё таки.
Мне больше цвет понравился))))
 
Регистрация
10 Май 2013
Сообщения
5
Авто
NAC
Интересно, как дизель будет себя вести в сильные морозы? Что то есть для облегчения запуска?
 

aaa

Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
648
Авто
Chevrolet Orlando LTZ MT5

Zel

Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
275
Авто
LTZ+)))
Ну если говорить серьёзно, то по предыдущей зиме могу сказать, нормально дизель себя чувствует в условиях Московского региона. Эвакуаторы только у тех, кому "летнее" топливо впарили. И кто поленился, либо побоялся в эту палёнку присадку влить. Остальные пережили без последствий.
 
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
Для дизельного авто стоимостью 1000000 можно,и нужно раскошелиться на предпусковой обогреватель за 30000 ,с ним древний дизель не доставлял хлопот до -32,плюс меньше износ,плюс тёплый салон перед поездкой.
 
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
151
Авто
Chevrolet Orlando LT+ 1.8 5MT (2014 model year)
Катался я в Минске у "Мультимоторса" на бензинке на ручке и потом на дизеле 163л.с. на автомате ... дизель оооочень тихий, при этом динамика хороша, тяга очень приличная как-никак 340 ньютонов, ну и коробка ведет себя очень адекватно. пришлось вклиниваться в поток, надавил на педаль сильнее но не в пол, задумалась машина на полсекунды и потом слегка присев, прилично начала ускоряться ... двигателя хватает за глаза ... по сравнению с бензинкой в салоне даже тише. Менеджеры сказали заводится в мороз до -27 без проблем без подогрева и антигеля.
 
Регистрация
2 Июн 2013
Сообщения
5
Авто
Orlando LTZ 2,0 TD AT
Для дизельного авто стоимостью 1000000 можно,и нужно раскошелиться на предпусковой обогреватель за 30000 ,с ним древний дизель не доставлял хлопот до -32,плюс меньше износ,плюс тёплый салон перед поездкой.
В -32, холодно и в бензиновом и в дизельном авто, но как-то по умолчанию, предпусковой обогреватель предлагают ставить только в машины с дизельным мотором. По моему мнению он совершенно не нужен, я за 9 лет эксплуатации диз. машин в московском регионе ни разу не попадал на летнюю солярку в осенний период и "танцев с бубнами" ни разу не исполнял.
Если нет предпускового подогревателя установленного на заводе ( даже как доп. опция) значит он мотору не нужен.
Еще на дизеля ставят турбо таймеры, это такая хрень, которая не дает выключать мотор пока он не остынет до заданной температуры и это тоже, якобы, повышает срок службы турбины. Вот это точно полный "развод на деньги".

Конечно, Рудольф Дизель давно уже не с нами, но называть двух литровый дизельный мотор установленный в наших авто "древним" как-то язык не поворачивается.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
79
Авто
Белый Орел LTZ AT Diesel
Еще на дизеля ставят турбо таймеры, это такая хрень, которая не дает выключать мотор пока он не остынет до заданной температуры и это тоже, якобы, повышает срок службы турбины. Вот это точно полный "развод на деньги".

Конечно, Рудольф Дизель давно уже не с нами, но называть двух литровый дизельный мотор установленный в наших авто "древним" как-то язык не поворачивается.
Турботаймер это функция в сигнализации, дополнительных денег не стоит, если вы конечно сигнализацию не из-за турботаймера ставите...
 
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
79
Авто
Белый Орел LTZ AT Diesel
Хотя еще и отдельные девайсы бывают, вот накопал в Энторнетах:

О работе турбины
Лопасти турбины под воздействием выхлопных газов вращаются с огромной скоростью — более ста тысяч оборотов в минуту. Ось, которая приводится в движение ведущей крыльчаткой, крепится с помощью подшипников скольжения к корпусу турбины. Для смазки подшипников используется моторное масло, которое подается под давлением. Как только двигатель перестает работать, давление масла резко падает, а обе крыльчатки, ведущая и нагнетающая, продолжают по инерции вращаться. Подшипники вала, на который насажены обе крыльчатки, оказываются без смазки. Вследствие таких перегрузок турбина начинает «кушать» масло. Через увеличившийся зазор смазка просачивается под нагнетающей крыльчаткой и попадает во впускной коллектор, а потом сгорает в цилиндрах. При сильном увеличении зазора турбина начинает выть. К тому же турбина не может долго держать высокие обороты без поступления соответствующего количества отработанных газов. Поэтому износ от масленного "голодания" в подшипнике качения сопровождается и другими побочными факторами. Например: после продолжительной работы двигателя с приличной отдачей мощности корпус турбины сильно разогревается от большого количества проходящих через неё раскаленных отработанных газов. Чаще всего турбина охлаждается протоком того же моторного масла. Если прекратить поступление этого потока, при остановке двигателя, обязательно происходит пригорание остатков смазки к деталям турбины, что приведет, со временем к накоплению нагара и неизбежному износу деталей. В этом случае справедливо принять решение к применению более качественного масла, будет больше шансов выжить. Хорошим решением для сохранения работоспособности турбины будет применение так называемого турбо-таймера. Устройство обеспечивает автоматическую задержку выключения двигателя после выключения зажигания на время, достаточное для того чтобы детали турбонадува успели остыть. Многие модели турбо-таймеров имеют даже индикацию температуры турбины и времени необходимого на остывание турбины. Турбо-таймер можно использовать как отдельно, так и совместно с автосигнализацией. Недостатком использования служит то, что при возможности перегрева турбины таймер может ее отключить в самый неподходящий момент. И приходится контролировать помимо скорости еще и работу турбины.
 
Сверху