Ремень ГРМ

Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
1,801
Авто
Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
На крузе точна такой же мотор 1.8 .Надо у них на форуме спрашивать про клапана.


Полазил на форуме крузаводов. Пишут на 1.8 гнет точно.:(
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
139
Авто
LT
alexlab58, вот тут Вы в корне ошибаетесь! Соприкосновение поршня и клапана достаточно частая вещь и многие производители предусматривают исключение такой возможности. Способов немного - малый ход поршня, большое расстояние от открытого клапана до ВМТ и выполнение поршней с углублениями под клапана (немного грубо и не технично написал....).
Примеров этому много.... если интересует конкретика, то могу сползать в ремзону (по иномаркам), а примеры отечественных авто наверно все сами знают))))
Что касается мотора Орландо, то я не буду ничего утверждать - данной информацией не владею!
Для увеличения мощности увеличивают степень сжатия(10 и выше)т.е. меньше камера сгорания, а проточка цилиндра как правило из-за положения клапана(под наклоном, недостаток места что-бы поставить сверху как мы привыкли).
Поэтому почти на всех современных двигателях погнутый клапан норма при обрыве ремня.
 
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
892
Авто
Chevrolet ORLANDO LT full
Mishakin написал(а):
На крузе точна такой же мотор 1.8 .Надо у них на форуме спрашивать про клапана.
Движок такой же как и на Зафире Z18XER. и то что клапана гнёт энто однозначно.:(
 
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
143
Авто
Рено Сценик-3/фаза2 2.0cvt
Только на 8 и9 ВАЗ сделали проточки, а на 14 итд уже гнет. Иномарки думаю все гнет, особенно дизель.
На 1.5 литровых 8-и клапанниках клапана не гнет, на 1.5 16-и клапанной гнет, на 1.6 16-и клапаном не гнет. На Приоровском 1.6 гнет, но ремень расчитан на пробег до 150000 км.
Так как на Орландо, стоит по сути опелевский 1.8 - на нем клапана гнет... и еще, раньше на нем ремень менялся через 60000, видать что-то новенькое поставили, но после 100000 ремень лучше проверить в хорошем сервисе. Кстати вопрос, если ремень порвется после 100000 - по гарантии будут мотор перебирать... или пошлют?
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
А давайте вспомним про гарантийные обязательства и мудрое сообщение №9.
 
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
143
Авто
Рено Сценик-3/фаза2 2.0cvt
Мне в км/ч конкретно сказали- замена ремня на 100 тыс. или 5 лет.
Вот в это более верится...
А давайте вспомним про гарантийные обязательства и мудрое сообщение №9.
а вот это больше напоминает такое изречение - либо ишак помрет... либо падишах.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Setevik, вот вроде и все правильно написал, а народ прочитает и начнет твоей фразой пользоваться.....
Для увеличения мощности увеличивают степень сжатия(10 и выше) т.е. меньше камера сгорания
с этим не поспорить
а проточка цилиндра как правило из-за положения клапана
а вот это что? Ведь кто-то сочтет это за правду?! Точат ПОРШНИ!!! И точат, как ты правильно сказал, из-за наклона клапана, но для того, чтобы уменьшить камеру сгорания и не погнуть клапан..!!! А клапана под наклоном размещают (если грубо) из-за того, что их не разместит в диаметре камеры сгорания ГБЦ.
 
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
147
Авто
Orlando LT с казусом кукоцкого
Скворец,
не понял, как можно уменьшить камеру сгорания сточив поршень??
 
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
18
Авто
Шевроле
Скворец,
не понял, как можно уменьшить камеру сгорания сточив поршень??
Разговор идет о выточках под клапана что б не гнуло их... всю ветку прочитав вопрос бы не возник.;)
 
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
147
Авто
Orlando LT с казусом кукоцкого
Владимир Шторм,
ну так, а не сёдла клапанов протачивают, в головке, а не в поршнях?
 
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
139
Авто
LT
Setevik, вот вроде и все правильно написал, а народ прочитает и начнет твоей фразой пользоваться.....

с этим не поспорить

а вот это что? Ведь кто-то сочтет это за правду?! Точат ПОРШНИ!!! И точат, как ты правильно сказал, из-за наклона клапана, но для того, чтобы уменьшить камеру сгорания и не погнуть клапан..!!! А клапана под наклоном размещают (если грубо) из-за того, что их не разместит в диаметре камеры сгорания ГБЦ.
Да я проних и писал, но почему набил цилиндр вопрос!!!!!!!!!!!!!
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Ребятки, ну хоть немного изучите матчасть...((((
ну так, а не сёдла клапанов протачивают, в головке, а не в поршнях?
- седла клапанов не протачивают, а заменяют на новые (впрессовывают) и обычно вместе с ними меняют направляющие клапанов (№17)
- клапана притирают к седлам для более плотного прилегания
- а мы говорим про специальные проточки на поршнях (на рисунке хорошо заметны) которые не дают поршням загнуть клапана

- так же, возвращаясь к теме обрыва ремня, на схеме хорошо видно, что в случае обрыва шестерня привода распредвала перестает вращаться и клапана остаются в открытом положении, поршни, продолжая свое движение, загибают их при соприкосновении....
 

Вложения

Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
139
Авто
LT
Ребятки, ну хоть немного изучите матчасть...((((

- седла клапанов не протачивают, а заменяют на новые (впрессовывают) и обычно вместе с ними меняют направляющие клапанов (№17)
- клапана притирают к седлам для более плотного прилегания
- а мы говорим про специальные проточки на поршнях (на рисунке хорошо заметны) которые не дают поршням загнуть клапана

- так же, возвращаясь к теме обрыва ремня, на схеме хорошо видно, что в случае обрыва шестерня привода распредвала перестает вращаться и клапана остаются в открытом положении, поршни, продолжая свое движение, загибают их при соприкосновении....
Проточка потому что клапана под наклоном, а не для того чтоб клапана не гнуло.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Проточка потому что клапана под наклоном, а не для того чтоб клапана не гнуло.
Ну подумай сам! Клапан хоть под наклоном, хоть нет в закрытом положении находится в седле, а это почти "заподлицо" с камерой сгорания в ГБЦ!!! При чем тут наклон?
Клапан закрывается за счет пружины, но при высокой частоте вращения коленвала поршень может немного догонять клапан! и для этого делаются данные выточки (это уместно для наклонного расположения клапанов).
 
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
139
Авто
LT
Ну подумай сам! Клапан хоть под наклоном, хоть нет в закрытом положении находится в седле, а это почти "заподлицо" с камерой сгорания в ГБЦ!!! При чем тут наклон?
Клапан закрывается за счет пружины, но при высокой частоте вращения коленвала поршень может немного догонять клапан! и для этого делаются данные выточки (это уместно для наклонного расположения клапанов).
Во че нашел!!!

Только пишут что сжатие меньше
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Setevik, я уже давно использую данные поршня при ремонте Приор! К сожалению обрывы ремней ГРМ на данном авто не редкость и как следствие погнутые клапана (один такой торчит из моей карандашницы для примера "особым" клиентам)
Только пишут что сжатие меньше
я про это писал выше - видимо никто не читал(((((
 
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
1,314
Авто
Dongfeng AX7 Luxury
Когда в далекие девяностые у меня была девятка, с мотором 1.3л, на котором гнет клапана. У меня рвался ремень не один раз. Дак после второго обрыва посмотрев внимательно, где клапаан соприкасается с поршнем, решил чуть углубить проточки. Взял бормашину и снял немного со всех поршней. После этого рвался ремень еще несколько раз, но не разу не гнуло клапана. Вот.
 
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
458
Авто
Orlando LS AT + Mitsubishi L200
Когда в далекие девяностые у меня была девятка, с мотором 1.3л, на котором гнет клапана. У меня рвался ремень не один раз. Дак после второго обрыва посмотрев внимательно, где клапаан соприкасается с поршнем, решил чуть углубить проточки. Взял бормашину и снял немного со всех поршней. После этого рвался ремень еще несколько раз, но не разу не гнуло клапана. Вот.
всё это хорошо, но степень сжатия понизил .............
 
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
1,314
Авто
Dongfeng AX7 Luxury
alexlab58, Если бы вы видели, сколько я там снял. Это десятки (для тех кто понимает) это ни как не влияет.
 
Сверху