Димон457 написал(а):
получается что светоидиоты ставить нет смысла
Смысл в том, чтобы разгрузить генератор. А это 55вт*2 ( основной свет) + 5вт*8 (габариты спереди/сзади, подсветка номера) = 150вт. Уже не мало. Освободившиеся мощности пойдут на работу двигателя.
Но, чтобы работали только ДХО при включении зажигания, необходимо будет программно (через ОД) отключить функцию " скандинавский свет".( т.е. чтобы ближний и габариты не включались).
Добавлено через 2 минуты
Димон457 написал(а):
А я планировал вместо противотуманок поставить LED фонари.
Именно это. На Крузе так установлено.
Жду, когда КЕтай разродиться, но мало веры, т.к. объем выпуска Орландо низок, смысла нет вкладываться на разработку и выпуск ДХО. ( ИМХО).
Добавлено через 8 минут
stns написал(а):
Личное мнение о ДХО (просто мысли вслух). По моему это один из источников аварийности на трассах. К примеру, идешь на дальняке, начинаешь обгонять и внезапно из-за горки или поворота, появляется машина на ДХО, которые еле видно или совсем не видно издалека.
Такое встречается.
На Крузе установлены ДХО в штатные места нижней решетки, по 9 вт ( 9 шт.*1 вт в линию, как у Мерседеса) в каждом. Это света предостаточно, чтобы в темное время ехать только на них. И встречные машины не слепит - сами диоды с отражателями и развернуты каждый на свой угол от прямолинейного движения, чтобы не слепить. КЕтайцы грамотно продумали ДХО.