вот вторую пока не могу опять найти, там ДХО в пол накала на Дастере в яркий солнечный день тестировали, очень заметно отличие на расстоянии.
По схеме, насколько я понимаю, все предохранители питаются от одного источника, то есть перепады напряжения происходят во всей сети питания.(обведено зеленым)Poleno написал(а):Вечер добрый, а на машинах с МКПП предохранитель №1 тоже не задействован? Там напряжение интересно тоже после включения зажигания появляется? Меня терзают смутные сомнения, что на 53 предохранителе питание после вклчения зажигания при некоторых режимах "гуляет"
До такрй конструкции тоже гайцы докапаться могут по двум параметрам: по площади света ДХО (по ГОСТу не менее 40 кв. См) и по яркости, от 400 до 800 Кд, хотя второе тут прокатывает. Но в такой конструкции лично мне не понравилась "лупатость" ДХО.Один из вариантовДля просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Лупатость эт даxD,поглубже чуток намного-бы элегантней.До такрй конструкции тоже гайцы докапаться могут по двум параметрам: по площади света ДХО (по ГОСТу не менее 40 кв. См) и по яркости, от 400 до 800 Кд, хотя второе тут прокатывает. Но в такой конструкции лично мне не понравилась "лупатость" ДХО.
По мне так - выглядят как сиськи)) Извините. И мало функцыонала.Stanislav написал(а):Один из вариантовДля просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
__________________
Может только на дизелях такое поведение генератора.ginn010, возможно и так (про перепады во всей сети), но я не наблюдаю на маршрутнике таких колебаний напряжения, как у lisii26. Уж ниже 13.7 при работающем двигателе точно не видел, а у него и до 12.6 опускается.
Так все таки как? собираюсь в выходной подключить ДХО, вот думаю откуда "+" подцепитьУ меня еще вопрос, кто подключал ДХО в блоке предохранителей сверху, как провода под крышкой блока проводили? Вырез под провода в ней делали? Или проводили с перегибом края крышки?