DRL огни. Как и где разместить.

Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
У меня еще вопрос, кто подключал ДХО в блоке предохранителей сверху, как провода под крышкой блока проводили? Вырез под провода в ней делали? Или проводили с перегибом края крышки?
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
709
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
вот вторую пока не могу опять найти, там ДХО в пол накала на Дастере в яркий солнечный день тестировали, очень заметно отличие на расстоянии.
:)
Имхо с урезанным дальним самое то для ДХО. И видимость авто хорошая и лампочки значительно дольше работают. А то меня реально жаба душит-ищешь, подбираешь, покупаешь продвинутые галогены, а они тупо сгорают днем, т.к. процентов 80 всей езды у меня в дневное время.
А слепят это в основном те, кто впихнул вместо галогена светодиоды китайские, там горизонт света просто отсутствует, разницы ближний/дальний нет вообще.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Вечер добрый, а на машинах с МКПП предохранитель №1 тоже не задействован? Там напряжение интересно тоже после включения зажигания появляется? Меня терзают смутные сомнения, что на 53 предохранителе питание после вклчения зажигания при некоторых режимах "гуляет". Еще интересует №34 - для люка крыши и №70 - датчик дождя. Интересно когда там питание появляется? Жаль на дачу тестер не взял, сам только в воскресенье проверить смогу. И еще №62 - состояние воздуха, это я понимаю для климат контроля, а не для топливной смеси или датчика кислорода у воздушного фильтра?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Poleno, я сегодня немного переделал схему подключения ДХО "Ангельские глазки". Напомню, так как у нас необычный генератор, зарядка временами падает до 12.4В. А мой контроллер для ДХО работает от 13.4В. Поступил следующим образом, купил стабилизатор напряжения, размером со спичечный коробок. Подключил его к 53му предохранителю, а к нему уже подулючил контроллер ДХО. Теперь все работает отлично, только один косяк, выключаются ДХО вместе с зажиганием, а не как раньше горели 30 сек. после выключения.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
lisii26, Я похоже на эту же проблему наткнулся :) Про стабилизатор можешь поподробнее?

При этом мне интересно, откуда маршрутный комп мультитроник берет данные о напряжении бортовой сети с CAN шины? Ведь я регулярно мониторю показание напряжения, в заведенном состоянии оно меняется от 13.7 до 14.2 Возможно на 53 предохранители другие параметры напряжения?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Poleno, Серег, незнаю от куда берет показания мультитроник, я снимаю показания с борт компьютера. Скорее всего БК показывает напряжение на клеммах аккумулятора, а как ведет себя напряжение в борт сети, без понятия. Вот видео делал как ведет себя зарядка:



На счет стабилизатора: стабилизатор китайский, на вид припаяно все качественно и аккуратно, сколько проработает, посмотрим, время покажет. Покупал его тут

Он открытого типа, поэтому поступил следующим образом, взял старый подкассетник для мини видео кассет, стабилизатор туда точно влез, вывел провода наружу и залил все это дело прозрачным силиконом. Трансформатор регулируется, выходное напряжение можно поднять до 30В. Позже сделаю фотки как все проложил.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
lisii26, Да Валер, как то заметно скачет напряжение... По идее должно же в машине где то быть более стабильное питание... Надо в своей машине последить.

И просьба, в немецком не силен, если можно хотя бы английские ссылки :))) Хотя по артикулу устройства нашел его :)
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Poleno, Ну по идее конечно в бортовой сети напряжение не должно так скакать, я думаю сказывалось бы тогда на освещении, то тускло, то ярко. Как нибудь нужно все это замерить? На счет сайтов немецких, гугл хром умеет переводить, почти все точно переводит.:);)


Добавлено через 2 минуты
О, кстати сейчас поеду на работу, подключу ELM327 и понаблюдаю за напряжением в бортовой сети.
 
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
95
Авто
Chevrolet Orlando LT
Poleno написал(а):
Вечер добрый, а на машинах с МКПП предохранитель №1 тоже не задействован? Там напряжение интересно тоже после включения зажигания появляется? Меня терзают смутные сомнения, что на 53 предохранителе питание после вклчения зажигания при некоторых режимах "гуляет"
По схеме, насколько я понимаю, все предохранители питаются от одного источника, то есть перепады напряжения происходят во всей сети питания.(обведено зеленым)
 

Вложения

  • 598.6 KB Просмотры: 26
Последнее редактирование:

ChevroLeshka

Орлоюзер
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
1,675
Авто
Orlando LT белый, 2012
Один из вариантов
До такрй конструкции тоже гайцы докапаться могут по двум параметрам: по площади света ДХО (по ГОСТу не менее 40 кв. См) и по яркости, от 400 до 800 Кд, хотя второе тут прокатывает. Но в такой конструкции лично мне не понравилась "лупатость" ДХО.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
ginn010, возможно и так (про перепады во всей сети), но я не наблюдаю на маршрутнике таких колебаний напряжения, как у lisii26. Уж ниже 13.7 при работающем двигателе точно не видел, а у него и до 12.6 опускается.
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
1,213
Авто
Шевроле Орландо
До такрй конструкции тоже гайцы докапаться могут по двум параметрам: по площади света ДХО (по ГОСТу не менее 40 кв. См) и по яркости, от 400 до 800 Кд, хотя второе тут прокатывает. Но в такой конструкции лично мне не понравилась "лупатость" ДХО.
Лупатость эт даxD,поглубже чуток намного-бы элегантней.
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
1,269
Авто
Шевроле Орландо LS+++
Регистрация
25 Июл 2014
Сообщения
683
Авто
Орландо 1.8 МКПП. Чип, дроссель, механический термостат
мне тоже совсем не понравилось, лучше купить нормальные ДХО и установить в бампер, а птф оставить для плохих условий.
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
ginn010, возможно и так (про перепады во всей сети), но я не наблюдаю на маршрутнике таких колебаний напряжения, как у lisii26. Уж ниже 13.7 при работающем двигателе точно не видел, а у него и до 12.6 опускается.
Может только на дизелях такое поведение генератора.
 
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
381
Авто
2.0d ltz
У меня еще вопрос, кто подключал ДХО в блоке предохранителей сверху, как провода под крышкой блока проводили? Вырез под провода в ней делали? Или проводили с перегибом края крышки?
Так все таки как? собираюсь в выходной подключить ДХО, вот думаю откуда "+" подцепить
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
solver2005, я "+" взял с 53 предохранителя и оттуда же управляющий сигнал о включении зажигания. На счет перегиба проводов - крышку блока предохранителей пока не курочил. Скорее всего сделаю в ней небольшой вырез, проклею кусочком поролона и проложу провода. Поролон - что бы не пылилось под крышкой. Или посмотрю - можно ли как то в щель между колодками и блоком вниз провода вывести. Но это как чуть потеплеет :)
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
solver2005, Я сделал небольшой вырез надфилем, по размеру провода. Вроде нормально.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,206
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Я бы поставил вот такие . Уж больно нравится режим работы. но как я понял из инструкции на наше авто они не встают (рассчитаны на противотуманные фары с диаметром 90 мм).
И еще вопрос: кто регулировал наши противотуманки - чего крутить и в какую сторону?
 
Последнее редактирование:
Сверху