Привет парни! Проблемка нарисовалась. Короче после недельной езды с ДХО, обнаружил, что иногда они не горят. Сначала подумал, что бракованный контроллер. Но, после пару дней наблюдения за напряжением на клеммах аккумулятора (через меню в БК) заметил, что напряжение падает до 12,4 В. А контроллер как раз и включается когда на него подается напряжение не меньше 12,8 кажется. После того как машина постоит часик, два и ее снова завести, то напряжение зарядки показывает 13,9-14,2, ДХО работают класно, но после минут 15 иногда меньше езды, напруга падает до 12,4, ДХО соответственно тоже тухнут, т.к. контроллер "думает", что двигатель заглушен. Контроллер подключен напрямую к аккумулятору и управляющий провод к габаритам. Отсюда вопрос - где у нас при заведенном двигателе постоянные 13-14 вольт?:chevy: