- Регистрация
- 29 Янв 2016
- Сообщения
- 2,177
- Авто
- орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
В моей комплектации ЛТ по икстрункции не складываются чего то (А по поводу зеркал они действительно имеют электропривод складывания!
В моей комплектации ЛТ по икстрункции не складываются чего то (А по поводу зеркал они действительно имеют электропривод складывания!
В моей LTZ складываются.Практик написал(а):В моей комплектации ЛТ
Поподробней, пожалуйста. Куда и как? Может я что-то упустил?Вот только вчера перечитал всю.
Выяснилось,что второй ряд сидений может с двигаться
Электроскладывание только в максималке.Практик написал(а):В моей комплектации ЛТ по икстрункции не складываются чего то
Не соответствует дейстительности. На втором ряду регулируется лишь наклон спинки, и то немного (5 позиций).Buzz написал(а):Выяснилось,что второй ряд сидений может с двигаться
Не нежелательно, а губительно и запрещено соответствующим разделом Руководства пользователя Орландо.Практик написал(а):Буксировать нежелательно с заглушенным двигателем на акпп
Скорее всего.Поподробней, пожалуйста. Куда и как? Может я что-то упустил?
Тут кто то правильно заметил,что главная проблема нашей акпп - короткая главная передача.Можно попробовать подлечить установкой резины, самого большого диаметра,какой только влезет.Главная проблема АКПП Орлика - её сопрягают не с тем движком (я имею в виду бензин). Как я понял, в этой теме нет недовольных коробкой "дизелистов!...
Хм.Так вот, в различных ситуациях заметил, что где-то через 5-6 минут "стояния" автоматика включала ручник (а это на ФВ-шках слышно) и чуть опускался капот, т.е. все это время машина как-бы удерживалась черт знает чем при включенной передаче. Из чего следует вывод, что стоянка на перекрестке (как правило не более двух минут) в положении "Драйв" абсолютно безвредна.
Если нет специально удерживающего алгоритма,то на сильном уклоне будет скатываться любой автомат,даже акпп мерседеса за 7-8 млн р.Всё зависит от крутизны горки.Всем привет!
Хочу спросить форумчан, не думаю что я один такой...
НАСТОРАЖИВАЕТ:
на понижении ровно от 40 до 30 кмч именно при плавном притормаживании слышен не громкий, но гул... Типа "экаруса" (ну не знаю с чем еще сравнить)... был на сервисе, слышат что есть что-то, но диагностика как водится ничего не показывает. Может кто замечал?
ВТОРАЯ НЕПОНЯТКА:
иногда на горочке на "Драйве" при его включении, машина все же катится назад... у меня до орландо ни на одной машине не было такого.
Автомобиль Форд Гэлэкси 1998 года,АКПП WAG 01P-удерживает;Форд Куга 2011 года,АКПП АЙСИН 55-51-удерживает.Если нет специально удерживающего алгоритма,то на сильном уклоне будет скатываться любой автомат,даже акпп мерседеса за 7-8 млн р.Всё зависит от крутизны горки.
Не надо ничего греть !blom,
Спасибо, вот это по делу, я стараюсь АКПП немного погреть перед выездом, перемещением рукоятки, правда в гараже не очень удобно дышать уг.газом.
На месте греется быстрей если включить скорость и держать на ручнике.
А еще у супостатов,да и у нас,за прогрев "под окнами" штраф не малый.Все в угоду экологии,но не на благо механизмов.До красна конечно греть не надо,но до "отклонения стрелки" сбережет технику.(в ущерб экологии)Не надо ничего греть !
Нужно потихоньку начинать движение.
Это прописано в мануалах ко всем иномаркам.Кое где пишется даже о вреде прогрева.
Прогревая на передаче и ручнике,сокращаете ресурс агрегатов и травите выхлопом соседей с первых этажей!
Что за бред про нейтраль?Хм.
Вывод сделан прямо противоположный правильному ) ... ух - х,молодеж,умеет же !
... капот опустился... машина удерживается при включенной передаче...
- всё просто "кричит" - я нагружена впустую,разгрузи подышать на сфетофоре,хотя бы,водятель !
Практик, ты извини, но, прочитав все твои сообщения, я либо не понял их, либо отнес к тому числу, которые необходимо понять, когда поумнею. Лишь 10% сообщений я осознал...Практик написал(а):
Сначала молодежь научись писать, а потом уже фольксваген-групп учи разрабатывать алгоритм использования функции "Автохолд".Практик написал(а):Хм.
Вывод сделан прямо противоположный правильному ) ... ух - х,молодеж,умеет же !
... капот опустился... машина удерживается при включенной передаче...
- всё просто "кричит" - я нагружена впустую,разгрузи подышать на сфетофоре,хотя бы,водятель !
Нет. Здесь ценят советы не столько бывалых, сколько советы людей, обоснованно их дающих (советы). Ля-Ля - здесь не проходит!Практик написал(а):Я,так понял,здесь ценятся советы бывалых ... или как ? )
Практик написал(а):- всё просто "кричит" - я нагружена впустую,разгрузи подышать на сфетофоре,хотя бы,водятель !