Размер резины

Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
:eek:fftopic:Практик,

 
Регистрация
1 Июн 2015
Сообщения
86
Авто
орландо АКПП LT+ пропан, ноте 1.6 АКПП бензин, нексия n150 МЕТАН
- Скорее всего,так оно и есть.
На Орландо,в сравнении с акпп на других авто,явно коротковата главная передача,что очень чувствуется вначале движения и самой простой таблеткой от этого будет увеличение радиуса колеса до максимально возможного предела.
У меня из салона стояла зимняя резина от шевроле круз(меньше штатной орландовской),а сейчас стоит штатная от киа спортидж(больше допустимой для орландо),поэтому явно чувствуется удлинение,главная стала (по ощущениям) на 2/3 ближе к норме,то есть ещё бы сантиметрик - полтора и был бы аналог идеального передаточного числа.В принципе,можно было б попробовать,но тогда заезд на бордюр становится опаснее в плане контакта переднего колеса с крылом(теоретически) - тут нужна практическая проверка с размерностью 215/75/16 или даже 205/80/16.Если есть у кого такой баллон,с удовольствием перебортирую одно колесо и опробую.
Однако, товарищ прав! С R18 235/50 - это на 1 размер больше максимальной штатной - нареканий на коробку у меня меньше.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Tchandr

- да вы знаете - япрямджнезнаю ...
- бывает найдёт что то,выпьешь,возьмешь ружьишко,пройдёшь по деревне - ти-ихо,чего то ...
попрятались,суки
;)
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Перестал экспериментировать,на лето взял родной размер 225/50R17.Зиму откатал на 215/60R17.Износ Йокогамы за сезон 50 процентов.Япония.На прошлой Йокогаме 225/50R17 4 сезона отходил.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Перестал экспериментировать,на лето взял родной размер 225/50R17.Зиму откатал на 215/60R17.Износ Йокогамы за сезон 50 процентов.Япония.На прошлой Йокогаме 225/50R17 4 сезона отходил.
Практик тебя не одобритxDxDxD
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Просто Конь написал(а):
Практик тебя не одобрит
А кто это практик? А!Тот,что на давлении 1.8 ездит? Ну-ну!xDxDxD
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Это впереди 1.8,сзади 1.5 и даже меньше можно - машина начинает катиться на малейшем уклоне,то есть накат не страдает и давление полностью рабочее - проверено многими сотнями тысяч км !
Но без замены штатных аммортизаторов на более эластичные,хорошей плавности подвески всё равно не получить.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Перестал экспериментировать,на лето взял родной размер 225/50R17.Зиму откатал на 215/60R17.Износ Йокогамы за сезон 50 процентов.Япония.На прошлой Йокогаме 225/50R17 4 сезона отходил.
Резина с таким профилем и шириной при малейшей колейности на железных стыках эстакад(и в других случаях),даёт жесточайшие удары по подвеске и кузову даже на авто с мягкой подвеской,поэтому...
Пришёл к твердому решению - для наших дорог с сюрпризами где не ждёшь,только высокий профиль вплоть до 80-го,с естественным для него заужением протектора.
Смотреться будет несколько велосипедно,но быть,чем казаться важнее.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
Пришёл к твердому решению - для наших дорог с сюрпризами где не ждёшь,только высокий профиль вплоть до 80-го,с естественным для него заужением протектора.
Смотреться будет несколько велосипедно,но быть,чем казаться важнее.
ИМХО. В поворотах "подламываться" будет. На высокой скорости может оказаться критичным.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
vasa

- чисто теоретически(за минимум подтверждений сказанному) и как формальный контраргумент,но мы то с вами практики и понимаем,что ежедневная комфортная для нас и авто езда важнее гипотетической возможности подлома... это с какой скоростью в поворот нужно войти ?
- не перевернётся ли раньше авто с высоким центром тяжести?
Разрез резины с профилем 80 всё равно будет представлять лежащий,а не стоящий овал,ну максимум - окружность,что будет для наших дорог разумным компромиссом между скоростной ездой и ездой по неизбежным на большей части территории России буеракам,чем кстати,были сильны во время войны - враг на низком профиле(модельных немецких туфлях) не пройдёт.
- Дайте пару модных кирзачей ...
две !


Добавлено через 5 минут
В формулах 1,2,3 и спортивных картах клиренс и профиль резины - низкие,а в различных раллях - наоборот .
- разные условия и задачи,которым нужно соответствовать.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Там,где на Орландо с 60 профилем раньше приходилось осторожничать и сбрасывать скорость,теперь с 70-м "проглатывается" вся мелочёвка - поперечные тамвайные рэльсы ,.:),проплешины в асфальте и прочие неровности.С 80-м,думаю,и острые края асфальта при ремонт ах дорог смягчатся )
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Пару раз был у меня 80-й профиль с ширИнами 155 и 165мм в 14 диаметре(вторая резина от Логана1) - очень комфортно и спортивно ;)
 

avs

Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
616
Авто
Орландо LT+ 1.8 АКПП
80 профиль с такими ширинами не выше родного орландовского 60-го
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Правильно,
и что?)
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,203
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Практик написал(а):
Это впереди 1.8,сзади 1.5
Честно я в шоке! При таком давлении резина нормального профиля (до 65) будет вести себя как тесто: размытые реакции, вялое качение (накачал я как-то до 2.5 - машина как колобок катится), да и при наезде на ямку/кочку больше вероятность диск повредить. Раньше всегда качал 2.0, иногда 2.2 (это на Элантре). На Орландо ставлю 2.3-2.4 - вроде ничего, но штатный Мишлен ведет себя шумновато (сравниваю с Кумхо на Элантре).
 
Регистрация
1 Июн 2015
Сообщения
86
Авто
орландо АКПП LT+ пропан, ноте 1.6 АКПП бензин, нексия n150 МЕТАН
все через ж - вместо того чтоб дороги сделать пытаетесь приспособить буржуйский автомобиль под эти дороги.
Не хотим нормальные дороги покупаем ниву, а лучше патриота и пофиг какая там резина и какие на дороге воронки.
У нас в Беларуси уже 2 года как почти везде официально разрешенные 100-120 по всем дорогам включая МКАД, МКАД-2 вообще бетонная, но штрафуют у нас только за +20 к официальной, а автофиксация на +11 к официально разрешенной. Поэтому и купил орла чтоб 140 ехать и за час добираться за 130 км от Минска - быстрее чем на штадлере. А на 140 мне для комфорта нужна резина пошире - и не просто пошире а как можно шире - поэтому и поставил R18, кстати, гораздо мягче чем штатные R16 - езжу на давлении 2.7 перед и зад
Приезжайте и давите на газ смело!
 
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
75
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 AT LTZ
У нас в Беларуси уже 2 года как почти везде официально разрешенные 100-120 по всем дорогам включая МКАД, МКАД-2 вообще бетонная, но штрафуют у нас только за +20 к официальной, а автофиксация на +11 к официально разрешенной.
Какая замечательная страна оказывается.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Честно я в шоке! При таком давлении резина нормального профиля (до 65) будет вести себя как тесто: размытые реакции, вялое качение (накачал я как-то до 2.5 - машина как колобок катится), да и при наезде на ямку/кочку больше вероятность диск повредить.
На нормальном профиле диск не повредишь.
Профили до 60-го считаются низкими и предназначены для хороших дорог.У нас,как известно,вместо дорог - направления,отсюда нормой считается высокий профиль,а давление,сниженное на 20-30%, это уж на любителя.
В некоторых случаях (глубокий песок,например)необходимо отнять от штатного давления две трети.


Добавлено через 2 минуты
не надо изобретать велосипед, есть оптимальный профиль 60-65
А есть ещё оптимальнее 70-80-е профили от Хакапеллиитты,например.С ними за бесплатно из Орландо получается кроссовер.
 
Сверху