Однако, товарищ прав! С R18 235/50 - это на 1 размер больше максимальной штатной - нареканий на коробку у меня меньше.- Скорее всего,так оно и есть.
На Орландо,в сравнении с акпп на других авто,явно коротковата главная передача,что очень чувствуется вначале движения и самой простой таблеткой от этого будет увеличение радиуса колеса до максимально возможного предела.
У меня из салона стояла зимняя резина от шевроле круз(меньше штатной орландовской),а сейчас стоит штатная от киа спортидж(больше допустимой для орландо),поэтому явно чувствуется удлинение,главная стала (по ощущениям) на 2/3 ближе к норме,то есть ещё бы сантиметрик - полтора и был бы аналог идеального передаточного числа.В принципе,можно было б попробовать,но тогда заезд на бордюр становится опаснее в плане контакта переднего колеса с крылом(теоретически) - тут нужна практическая проверка с размерностью 215/75/16 или даже 205/80/16.Если есть у кого такой баллон,с удовольствием перебортирую одно колесо и опробую.
Практик тебя не одобритxDxDxDПерестал экспериментировать,на лето взял родной размер 225/50R17.Зиму откатал на 215/60R17.Износ Йокогамы за сезон 50 процентов.Япония.На прошлой Йокогаме 225/50R17 4 сезона отходил.
А кто это практик? А!Тот,что на давлении 1.8 ездит? Ну-ну!xDxDxDПросто Конь написал(а):Практик тебя не одобрит
Резина с таким профилем и шириной при малейшей колейности на железных стыках эстакад(и в других случаях),даёт жесточайшие удары по подвеске и кузову даже на авто с мягкой подвеской,поэтому...Перестал экспериментировать,на лето взял родной размер 225/50R17.Зиму откатал на 215/60R17.Износ Йокогамы за сезон 50 процентов.Япония.На прошлой Йокогаме 225/50R17 4 сезона отходил.
ИМХО. В поворотах "подламываться" будет. На высокой скорости может оказаться критичным.Пришёл к твердому решению - для наших дорог с сюрпризами где не ждёшь,только высокий профиль вплоть до 80-го,с естественным для него заужением протектора.
Смотреться будет несколько велосипедно,но быть,чем казаться важнее.
Честно я в шоке! При таком давлении резина нормального профиля (до 65) будет вести себя как тесто: размытые реакции, вялое качение (накачал я как-то до 2.5 - машина как колобок катится), да и при наезде на ямку/кочку больше вероятность диск повредить. Раньше всегда качал 2.0, иногда 2.2 (это на Элантре). На Орландо ставлю 2.3-2.4 - вроде ничего, но штатный Мишлен ведет себя шумновато (сравниваю с Кумхо на Элантре).Практик написал(а):Это впереди 1.8,сзади 1.5
Какая замечательная страна оказывается.У нас в Беларуси уже 2 года как почти везде официально разрешенные 100-120 по всем дорогам включая МКАД, МКАД-2 вообще бетонная, но штрафуют у нас только за +20 к официальной, а автофиксация на +11 к официально разрешенной.
не надо изобретать велосипед, есть оптимальный профиль 60-65Практик написал(а):Правильно,
и что?)
На нормальном профиле диск не повредишь.Честно я в шоке! При таком давлении резина нормального профиля (до 65) будет вести себя как тесто: размытые реакции, вялое качение (накачал я как-то до 2.5 - машина как колобок катится), да и при наезде на ямку/кочку больше вероятность диск повредить.
А есть ещё оптимальнее 70-80-е профили от Хакапеллиитты,например.С ними за бесплатно из Орландо получается кроссовер.не надо изобретать велосипед, есть оптимальный профиль 60-65
Надеюсь вы не подумали,что на Орландо встаёт резина от Логана.80 профиль с такими ширинами не выше родного орландовского 60-го
