АКПП дизель

Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
921
Авто
Дизель
АКПП стала дёргаться при переключении с 3 на 2 передачу(((

вот думаю что делать...

Пробег 45 000 км.
В коробку не лазил, уровень масла не смотрел, масло не менял.
До этого работало всё нормально.
Остальные переключения в норме.
Когда проходил ТО 3 - было всё хорошо.


Сейчас думаю - уехать на дачу (это в сумме 200 км) или ну его на фиг и срочно в сервис?


А какая гарантия? 3 года или 100 000 км? да?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
ZSerg написал(а):
вот думаю что делать...
Боюсь вслух, но поменяй частично масло для начала и влей супротека для АКПП. Мне помогло. Помогла не замена масла, а супротек лучше со свежим маслом дает больший эффект. И просьба любителям покидать говна на вентилятор- я уже все это проходил. Главное не запускать проблему.
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
921
Авто
Дизель
Мне помогло. Помогла не замена масла, а супротек лучше со свежим маслом дает больший эффект.
Перестало дёргать?
а что у тебя дёргало, при каких переключениях и на каком пробеге произошло?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
ZSerg написал(а):
Перестало дёргать?
Уже ответил в другой теме. Началось все с того, что меня пытался обогнать Кио Рио. Моргал сцуко...Не обогнал. Но у меня в салоне 700 кг мягкой кровли было. вот и началось. Пробег был около 42 тыщ. До 60 тыщ пытался смириться, а потом сын подсказал решение -он таки себе влил и заметил положительную динамику на своем Вольво ХС90 с пробегом 220 000!!!
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
ZSerg написал(а):
то есть ты прокатался с этими пинками 18 000 км?
Ну нет. Я ж с нервами. Первое что сделал- поменял частично масло. Подумал. что прижег слегка. Ан нет, масло было черноватенькое, но совсем не горелое. В итоге нифига не изменилось, но сердце успокоилось. Так и проездил до 60 примерно. Потом влил эту гадость. Прекратились рывки, а точнее удары при включении режима "R"окета. Где-то на 70 тыщах опять частично поменял масло и опять влил эту хрень. И вот тут-то заметил , что стало совсем хорошо. Пропали пинки при переключении с 4 на 5, при кикдауне очень приятно стало все переключаться, без ударов (а то ведь иногда так пнет бывало, что думаешь все, ППЦ). Короче -не пожалей 1500 рублей. Хуже точно не будет. Проверено.
 
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
56
Авто
LR
также на 45 тырах поменял масло (только масло без присадок). Сразу результата не было, но через 2-3 тыщи всё нормализовалось.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
kain75, ну да. Надо начать хотя бы с замены масла. От этого тоже хуже не будет.
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
921
Авто
Дизель
а какое масло у нас в АКПП? и сколько надо литров?
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
921
Авто
Дизель
ок
завтра масло поменяю и обучение коробки потом сделаю
хотя обучение и сегодня сделаю тоже.... вдруг поможет, а то я как то один раз "баловался" с ручным переключением передач, может типа адаптировалась не так...
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
921
Авто
Дизель
А обучение можно самому сделать, или сервисное оборудование нужно?
да, именно обучение, а не адаптация, это я ошибся.

адаптация - это в сервисе (нужен блок)

обучение - я нашёл, что это 5 циклов переключения из положения N в D с 15-ти секундными задержками в этих режимах.
Но на прогретой коробке!!!
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
921
Авто
Дизель
а что дает сия процедура?
Вчера делал два раза. Первый раз никакого результата не было. Резкость переключения с 3 на 2 - осталась.
Сделал ещё один раз. Ехал мало, но показалось что рывок пропал. Оставил "на завтра".
Сегодня поехал в сервис. Толчки почти пропали. Былр пару раз всего и не такие резк е. Либо обучение реально помогает, либо просто коробка холодная.

Сейчас поменяю масло в коробке.
Цена у официалов: 8300 руб. - работа по замене масла+ 5 литров масла.
Очень дорого. Но машина на гарантии.

Зашел в ремзону, масло сливалось чёрное. Стружки нет. Запах - явного горелого не почувствовал.
Сейчас зальют новое, посмотрим
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
921
Авто
Дизель
Всё равно дергается с переключение с 3 на 2
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
921
Авто
Дизель
адаптацию делать не стали?
адаптацию не делал.

Тут такое дело.
После замены масла - вокруг сервиса ездил - дёргает.
Проехал 25 км , по дороге - иногда дёргало.
Потом машина стояла минут 30.
Далее, завёл, поехал - вообще не дёргает.
Проехал километров 40 по городу, с ускорениями, с торможениями - ни разу не дёрнуло.
тьфу тьфу тьфу
вот теперь и думай что это...
 
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
329
Авто
Orlando 2.0AT
адаптацию не делал.

Тут такое дело.
После замены масла - вокруг сервиса ездил - дёргает.
Проехал 25 км , по дороге - иногда дёргало.
Потом машина стояла минут 30.
Далее, завёл, поехал - вообще не дёргает.
Проехал километров 40 по городу, с ускорениями, с торможениями - ни разу не дёрнуло.
тьфу тьфу тьфу
вот теперь и думай что это...
да, загадочно все. Вы статистики наберете, отпишите тогда.
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
921
Авто
Дизель
да, загадочно все. Вы статистики наберете, отпишите тогда.
Да, обязательно.
Пока рывков не было. Выезжал 4 раза, километров по 20 , по городу.
Рывков не было ни разу (тьфу тьфу тьфу).
Всё переключается плавненько)))) и намного мягче, чем было изначально.
Ну, посмотрим, что будет дальше...

Пока только один вывод - замена масла в АКПП надо делать каждые 40 000км. Советую это делать всем и не дожидаться рывков.
Кстати, в сервисе сразу сказали, что после замены масла рывки должны прекратиться. В качестве примера привели опель, который тоже пригнали с "рывками АКПП", и вылечили заменой масла.
Так же было сказано, что у нас АКПП без доп. радиатора охлаждения - что есть очень плохо.
 
Сверху