Vyalikov-NS
Ейчанин
- Регистрация
- 18 Июн 2014
- Сообщения
- 1,001
- Авто
- продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Короткие передачи о чем говорят? правильно! До скорости 40 км/ч при динамичном разгоне бензин переключится на 3-ю, а дизель останется на 2-ой. Т.е. видим лишнее время на переключение. Плюс весьма заметная разница за счет гораздо бОльшего крутящего момента.И со светофора почти одинаково за счёт очень коротких первых передач на 1.8 акпп.
На ручке 1.8 в сравнении с дизельным,думаю,разница вообще будет мизерная.
К 100 км/ч эта разница уменьшается, а 150 и бензиновый и дизельный Орел наберут одинаково (может даже бензин и выиграет).
Сплюнь.А ведь и в самом деле чота про дизельный двигатель никто ничего не пишет? Неужели с двигателем все в порядке? Я вот таки именно к нему пока никаких вопрсов не имею. Едет замечательно, расход ровный, масло не жрет вообще. С новым аккумулятором заводится мгновенно! Чего еще желать? Кстати, после замены аккума пропали жалобные постанывания в районе приводного ремня организмов.
Пробег 96 тыщ практически.
У нас еще и по поводу коробки гораздо меньше нареканий. А на немецких и австрийских орландовских форумах, где процентов 80 - это трактористы, о проблемах с коробкой вообще упоминается раз в год.
До этого две зимы подряд лил антигель - все было ОК. На Смоленщине спокойно запускался при -34. В этом году профукал с гелем - получил по заслугам.В Москве соляры на такую температуру можно и не найти, либо готовится заранее и лить антигель, либо куковать. А вообще, я -30 давненько не припомню, наверное лет 20 не было такого.
Кстати, в эти морозы много бензинок страдали от перезалива свечей. Тоже бич бензинового движка, который может случиться и не только в мороз.
Наличие авто тоже провоцирует на рискованные маневры. Не так ли?А большая тяга,кстати,провоцирует на более рискованные маневры,не так ли?
И по теме вопроса:
Проблем не было. Надеюсь, что и не будет.