- Регистрация
- 24 Янв 2014
- Сообщения
- 3,611
- Авто
- Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Моя так ваще с места не сдвинулась пока до объекта ехал. Это нормально.стрелка температуры на глазах начинает стремиться к 0
Моя так ваще с места не сдвинулась пока до объекта ехал. Это нормально.стрелка температуры на глазах начинает стремиться к 0
Нормально? - когда останавливаешься, двигатель хорошо прогрет, всё в норме, всё прогрето и двигатель и салон .Моя так ваще с места не сдвинулась пока до объекта ехал. Это нормально.
Они тоже были дизельные?..Для дизеля это норма. Еще на малообъемных бензиновых двигателях подобное наблюдается. Забей!Не было такого никогда на других машинах
это нормальноПри этом минусе температурном какой расход на ХХ при прогретом двигателе.У меня обороты 870,расход ХХ в районе 1,1-1,2,ранее вроде на ХХ меньше были,это нормально?
Буду посмотреть. Сегодня проехал 6 км до объекта по городу. Стрелка даже не шевельнулась.У меня обороты 870,расход ХХ в районе 1,1-1,2,
думаю, да. Нормально.это нормально
Такая же фигня, -25стоишь на месте, на холостых и температура при этом падает.
Это было вчера,сегодня при -17 не завелась,моргает что-то про "...full..." выскакивает,даже не схватывает.Будем ждать потепления пару дней.При этом минусе температурном какой расход на ХХ при прогретом двигателе.У меня обороты 870,расход ХХ в районе 1,1-1,2,ранее вроде на ХХ меньше были,это нормально?
Советую снять аккумулятор и поставить на всю ночь на зарядку.Это было вчера,сегодня при -17 не завелась
Ну как-то так себе это и представлялСвежий тест За рулемДля просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Аккумулятор нормальный,после всех попыток держит 12.25v,антигели не заливал никогда,на Лукойле вроде с этим порядок.Топливо прокачивает при заводке как обычно,но в камеру не попадает или переливает форсунка,диагностика нужна,но до нее надо доехать.Советую снять аккумулятор и поставить на всю ночь на зарядку.
Антигель заливаете в солярку?
Если нет, то обязательно заливайте, если прогноз ниже -20.
А какой у вас пробег машины?Аккумулятор нормальный,после всех попыток держит 12.25v,антигели не заливал никогда,на Лукойле вроде с этим порядок.Топливо прокачивает при заводке как обычно,но в камеру не попадает или переливает форсунка,диагностика нужна,но до нее надо доехать.
Проблем не было и при минусе,появилась недавно,после заправки на ВР,может и другая причина,после откатал бак Лукойла с ЛМ,сейчас залил Лавр,холостые держит хорошо,едет отлично,а вот с холодным запуском появились проблемы.Пробег 122ткм. Кстати, почитал форум Каптивы дизель,стало грустно.А какой у вас пробег машины?
При плюсовой температуре тоже были проблемы завести машину?
А что там? Посмотрел, криминала не нашел вроде.... Кстати, почитал форум Каптивы дизель,стало грустно.
а причем тут дизель каптивы?Кстати, почитал форум Каптивы дизель,стало грустно.
На ходу прогревается до 85*С при установленном климате на 27*С, в пробке ниже 69*С не опускалась. За ботом -19*С.Нормально? - когда останавливаешься, двигатель хорошо прогрет, всё в норме, всё прогрето и двигатель и салон .
И стоишь на месте, на холостых и температура при этом падает.
Ничего дополнительного при этом не включаешь - ни скорость вентилятора не увеличиваешь, ни температуру на максимум не ставишь.
Не было такого никогда на других машинах, но могла температура немного упасть, но падает (по прибору) процентов на 70-80 (от нормального/прогретого значения).
Ощущение, что тосол всегда бегает по большому контуру, как будто термостат не закрывается....
И на Каптиве 2.0 и на Антаре установлен подобный двигатель,расходники одинаковые,одинаковые форсунки- капризные с ресурсом 150-300ткм (кому как повезет) стоимость не маленькая на новые,ремонтировать не каждый возьмется.Современные дизеля задавлены экологией и превратились в "нежные создания",это уже не прежние "трудяги",которые "кушали" любую солярку и ходили по 1 млн. километров без особых проблем.а причем тут дизель каптивы?
Статистики нет,пишут в основном "потерпевшие",но суммы затрат по форсункам!? и ни одного случая (не нашел) до конца решившего проблему по работе форсунок после замены или ремонта.А что там? Посмотрел, криминала не нашел вроде.
Поэтому все разговоры о том, что достаточно вовремя менять масло и заливать качественное топливо исключительно для домохозяек.и ни одного случая (не нашел) до конца решившего проблему по работе форсунок после замены или ремонта.
Каптива 2.2, не?И на Каптиве 2.0 и на Антаре