Дизель вообще и в холода

Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Тоже такое было на январских
И у меня было. Фильтр поменять даже не хотел.
больше года прошло после замены
Я осенью менял. Думаю, что от частоты замены не зависит. Если это вода то, я думаю, в первую очередь здорово сказывается сильные колебания температуры от 0 до - 22.
Кстати, у нас -22. Даже не интересно. Правда, я еще не запускал.:)
Зы: 09:47. Пуск нормальный. - 23.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
921
Авто
Дизель
Завёлся без вопросов, с пол-оборота.
Температура с утра была -22.
По пробкам с включённой печкой двигатель хреново прогревается.
Если просто стоять на месте, на прогретом двигателе, на холостых - стрелка температуры на глазах начинает стремиться к 0. Температура не держится. Что за нах?
Ранее как то не замечал такого
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
921
Авто
Дизель
Моя так ваще с места не сдвинулась пока до объекта ехал. Это нормально.
Нормально? - когда останавливаешься, двигатель хорошо прогрет, всё в норме, всё прогрето и двигатель и салон .
И стоишь на месте, на холостых и температура при этом падает.
Ничего дополнительного при этом не включаешь - ни скорость вентилятора не увеличиваешь, ни температуру на максимум не ставишь.
Не было такого никогда на других машинах, но могла температура немного упасть, но падает (по прибору) процентов на 70-80 (от нормального/прогретого значения).
Ощущение, что тосол всегда бегает по большому контуру, как будто термостат не закрывается....
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Не было такого никогда на других машинах
Они тоже были дизельные?..Для дизеля это норма. Еще на малообъемных бензиновых двигателях подобное наблюдается. Забей!
 
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
При этом минусе температурном какой расход на ХХ при прогретом двигателе.У меня обороты 870,расход ХХ в районе 1,1-1,2,ранее вроде на ХХ меньше были,это нормально?
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
921
Авто
Дизель
При этом минусе температурном какой расход на ХХ при прогретом двигателе.У меня обороты 870,расход ХХ в районе 1,1-1,2,ранее вроде на ХХ меньше были,это нормально?
это нормально
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
При этом минусе температурном какой расход на ХХ при прогретом двигателе.У меня обороты 870,расход ХХ в районе 1,1-1,2,ранее вроде на ХХ меньше были,это нормально?
Это было вчера,сегодня при -17 не завелась,моргает что-то про "...full..." выскакивает,даже не схватывает.Будем ждать потепления пару дней.
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
921
Авто
Дизель
Это было вчера,сегодня при -17 не завелась
Советую снять аккумулятор и поставить на всю ночь на зарядку.
Антигель заливаете в солярку?
Если нет, то обязательно заливайте, если прогноз ниже -20.
 
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
Советую снять аккумулятор и поставить на всю ночь на зарядку.
Антигель заливаете в солярку?
Если нет, то обязательно заливайте, если прогноз ниже -20.
Аккумулятор нормальный,после всех попыток держит 12.25v,антигели не заливал никогда,на Лукойле вроде с этим порядок.Топливо прокачивает при заводке как обычно,но в камеру не попадает или переливает форсунка,диагностика нужна,но до нее надо доехать.
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
921
Авто
Дизель
Аккумулятор нормальный,после всех попыток держит 12.25v,антигели не заливал никогда,на Лукойле вроде с этим порядок.Топливо прокачивает при заводке как обычно,но в камеру не попадает или переливает форсунка,диагностика нужна,но до нее надо доехать.
А какой у вас пробег машины?
При плюсовой температуре тоже были проблемы завести машину?
 
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
А какой у вас пробег машины?
При плюсовой температуре тоже были проблемы завести машину?
Проблем не было и при минусе,появилась недавно,после заправки на ВР,может и другая причина,после откатал бак Лукойла с ЛМ,сейчас залил Лавр,холостые держит хорошо,едет отлично,а вот с холодным запуском появились проблемы.Пробег 122ткм. Кстати, почитал форум Каптивы дизель,стало грустно.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Нормально? - когда останавливаешься, двигатель хорошо прогрет, всё в норме, всё прогрето и двигатель и салон .
И стоишь на месте, на холостых и температура при этом падает.
Ничего дополнительного при этом не включаешь - ни скорость вентилятора не увеличиваешь, ни температуру на максимум не ставишь.
Не было такого никогда на других машинах, но могла температура немного упасть, но падает (по прибору) процентов на 70-80 (от нормального/прогретого значения).
Ощущение, что тосол всегда бегает по большому контуру, как будто термостат не закрывается....
На ходу прогревается до 85*С при установленном климате на 27*С, в пробке ниже 69*С не опускалась. За ботом -19*С.
 
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
а причем тут дизель каптивы?
И на Каптиве 2.0 и на Антаре установлен подобный двигатель,расходники одинаковые,одинаковые форсунки- капризные с ресурсом 150-300ткм (кому как повезет) стоимость не маленькая на новые,ремонтировать не каждый возьмется.Современные дизеля задавлены экологией и превратились в "нежные создания",это уже не прежние "трудяги",которые "кушали" любую солярку и ходили по 1 млн. километров без особых проблем.


Добавлено через 6 минут
А что там? Посмотрел, криминала не нашел вроде.
Статистики нет,пишут в основном "потерпевшие",но суммы затрат по форсункам!? и ни одного случая (не нашел) до конца решившего проблему по работе форсунок после замены или ремонта.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
и ни одного случая (не нашел) до конца решившего проблему по работе форсунок после замены или ремонта.
Поэтому все разговоры о том, что достаточно вовремя менять масло и заливать качественное топливо исключительно для домохозяек.
Тут еще вспомнился случай -знакомый паренек, работающий до сих пор у дилера, как-то поведал случай. Типо один шибко умный владелец дизельной Антары повадился по гарантии форсунки менять, но на второй раз полезли пацаны в бак и афигели! Грязи по колено! Сфотографировали и тупо отказали в гарантии. Потом этот хрен признался, точнее сам вслух подумал о том, что работая на бензовозе слегка приворовывал. То ли со дна бочки сливал, то ли по незнанию печное топливо заливал... Таких думаю хватает.
Еще пример вспомнил - сосед по поселку на дизельной Ниссан Навара 10-летней очень любил заправляться на самых дешевых заправках и лить самое бюджетное масло. Очень прижимистый...Мне за добрые дела уже два года обещает поляну накрыть...Да что там поляну! Пивком бы хоть раз угостил. Я его каждый раз то пивком, то курочкой жареной на углях...мля, слюна потекла...Скорей бы тепло!
Так вот -при пробеге меньшем чем у меня (тыщ 80, кажися) попал на ремонт поршневой (масло жрал ведрами) и на замену форсунок. Около 135 тыщ. С работой естественно...Нее, я так не хочу. Поэтому постоянно ищу ходы превентивные.

ЗЫ: Два дня подряд заводится просто как летом! Тфу 3 раза...Никаких антигелей. ТНК
 
Последнее редактирование:
Сверху