M
Mix
Guest
Причина замены жидкости?Вобщем, сегодня катаюсь/наблюдаю - пока патрубки мягкие.
Причина замены жидкости?Вобщем, сегодня катаюсь/наблюдаю - пока патрубки мягкие.
Когда закипел на трассе с этого канала хлестал антифриз с паром, этот канал направлен вниз, наверное чтоб на забрызгать подкапотное пространство.Зимой без утепления этот канал мороз перекрывает сто процентов, под капотом по хайвэю температура меньше нуля если не равна уличной, т. к. газовые приблуды начинают переставать стабильно работать при минус пятнадцать если дополнительно не утеплить, а эта обратка с дросселя на другой стороне бачка в воздушном потоке с температурой минус особой роли не играет.
Если температура кипения жидкости низкаяДля просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться, конденсата там скапливается.
Этот канал на дизелях у всех закрыт, почему это не просто дыра на улицу?
Кипятил кто нибудь залитый антифриз сколько градусов получилось интересно же?
Снизить давление в системе.Причина замены жидкости?
Кипел ты друг кипел, поделись опытом, при какой температуре она, старая жидкость, кипела в банке?Снизить давление в системе.
В смысле?Кипел ты друг кипел,
Не должно там быть никаких пузырей (пара) во всем диапазоне рабочих температур, пузыри понижают плотность жидкости, нарушается теплоотвод, температура начинает нарастать объем увеличиваться, может на определенном режиме оно там взрывается, скачек давления нечего там сбросить не успеет через эту дырочку.В смысле?
У меня пар из машины шёл только когда радиатор рванул. Двиг не перегревался ни разу.
Точно, надпись на БК "подходит срок технического обслуживания " последние полгода раз 5 выскакивала.Смысл в этом? Давление в системе регулируется клапанами в крышке бачка, а не объемом ОЖ. И работой термостата.
Такой вопрос к пострадавшим с радиатором: была надпись на БК "Заехать на ТО" или типа того или какой-нибудь код? Хотя до сервисного обслуживания было далеко?
Вопрос не праздный-перед заменой радиатора ОД сделал диагностику всех блоков и приговорил термостат к замене.