Вздутие радиатора… Чёрт его дери!

Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
275
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
Зимой без утепления этот канал мороз перекрывает сто процентов, под капотом по хайвэю температура меньше нуля если не равна уличной, т. к. газовые приблуды начинают переставать стабильно работать при минус пятнадцать если дополнительно не утеплить, а эта обратка с дросселя на другой стороне бачка в воздушном потоке с температурой минус особой роли не играет.

Если температура кипения жидкости низкая , конденсата там скапливается.

Этот канал на дизелях у всех закрыт, почему это не просто дыра на улицу?

Кипятил кто нибудь залитый антифриз сколько градусов получилось интересно же?
Когда закипел на трассе с этого канала хлестал антифриз с паром, этот канал направлен вниз, наверное чтоб на забрызгать подкапотное пространство.
Это говорит о рабочем клапане и о рабочем канале, по крайней мере в тёплое время года!
И да.. никакой ограничитель у меня не сорван!

Закипел уже с раздутым, подтекавшим радиатором из-за воздушной пробки в системе.

Кстати, на видео крышка приоткручена, если её закрыть кипение немного спадёт, но антифриз будет выходить по каналу.
 
Последнее редактирование:
M

Mix

Guest

одно и тоже, проявляется по разному.

Все это относится к переодическому ТО, что там за жидкость залита с какими характеристиками, нормальном или полураспада кто её проверяет?


Да бачёк, отводной канал может зимой замерзает не знаю с первым снегом ложится одеяло во весь моторный отсек, ну утепляйте.


Прошу несколько раз померьте температуру кипения и плотность, хоть один померил?

Цифры где, где цифры?

Ездите на полу кипящем двигателе, потом вырываетесь на оперативный простор и превращаетесь в паровоз.

Температура кипения жидкости при атмосферном давлении, где хоть одна цифра?
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Причина замены жидкости?
Снизить давление в системе.
Лукойл закипел при 105*С, это полное преобразование в паровую пену
Возгонка началась на 75*С
Первые пузыри на 80*С
 
Последнее редактирование:

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Кипел ты друг кипел,
В смысле?
У меня пар из машины шёл только когда радиатор рванул. Двиг не перегревался ни разу.
Вся затея с заменой ОЖ только чтоб снизить давление в системе
 
M

Mix

Guest
У меня на ~100 первые маленькие, при ~110 забурлило.
Плотность в цифрах не знаю, но минус 40 колба тонет.


У новой не мерил чего залил?
 
M

Mix

Guest
В смысле?
У меня пар из машины шёл только когда радиатор рванул. Двиг не перегревался ни разу.
Не должно там быть никаких пузырей (пара) во всем диапазоне рабочих температур, пузыри понижают плотность жидкости, нарушается теплоотвод, температура начинает нарастать объем увеличиваться, может на определенном режиме оно там взрывается, скачек давления нечего там сбросить не успеет через эту дырочку.

На дизелях эта характеристика жидкости более выражено проявляется.

В банке у меня первые маленькие появились при 100 градусах.

Не знаю можно ли поднять эту температуру если самому смешивать концентрат в емкости, хотя бы до 120 интересно, только с минусовых не вывалиться.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
275
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
Очень сомневаюсь, что проблема в клапане либо в канале для сброса лишнего давления. Сама ситуация уже нездоровая, если давление дошло до критической отметки. Причина лежит глубже. И скорее всего также не в составе ОЖ. К примеру в моём случаи, ОЖ меняли полностью прошлым летом по причине замены помпы. ОЖ не может в естественных условиях деградировать за это время.

Клапан в крышке это всего лишь предохранитель, подобно тому что есть почти в каждой электронике. Если у вас сработает клапан, вы это практически гарантированно увидите!

Клапан - это последний рубеж защиты. Вот почему до него дошло... над этим надо думать.

Чем отличаются системы охлаждения двигателя бензинового от дизельного?
 
Последнее редактирование:

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Сразу навскидку - размер радиаторов, термостат у нас после радиатора перед помпой, на бензинках на выходе из блока перед радиатором.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
А если так
- в системе появляется малый свищ,давление понижается,температа кипения тоже и теперь давление растёт лавинообразно ?
Ведь,зачастую,раздутию радиатора предшествовал запах и следы испарившихся потёков охлаждающей жи.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Все это кроватные споры.... к сожалению. Я уже разобрался с доп радиатором АКПП - попалась машина для сравнения. Так же и с дизелем - прехивайте ко мне, сравним, померим, сфотаем и всем расскажем.
А пока это просто слова.
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Смысл в этом? Давление в системе регулируется клапанами в крышке бачка, а не объемом ОЖ. И работой термостата.
Такой вопрос к пострадавшим с радиатором: была надпись на БК "Заехать на ТО" или типа того или какой-нибудь код? Хотя до сервисного обслуживания было далеко?
Вопрос не праздный-перед заменой радиатора ОД сделал диагностику всех блоков и приговорил термостат к замене.
Точно, надпись на БК "подходит срок технического обслуживания " последние полгода раз 5 выскакивала.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Кстати, на предстоящей встрече в Таллине, есть прекрасная возможность сравнить и запечатлеть разницу в радиаторах (системе охлаждения) у бензиновой и дизельной версии. Я специально сполосну мотор (он мытый, но для пущей наглядности), прошу Валеру сделать тоже самое (если это его не затруднит). Поставим авто рядом, вооружимся аппаратурой и проведем сравнительный анализ - отчет выложим тут.
 
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
159
Авто
орландо дизель 163 л.CARBON FLASH MET (G),TRIM CLOTH MESH JETBLACK/TITAN
Такой вопрос к пострадавшим с радиатором: была надпись на БК "Заехать на ТО" или типа того или какой-нибудь код? Хотя до сервисного обслуживания было далеко?

да у меня такая штука вылазила но в сервисе ошибок не нашли.:( (кодов никаких не было)

у меня и сейчас периодически она выскакивает когда прожиг заканчивается
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Скворец, конечно, проведём сравнение. Будет полезная информация.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,608
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Господа, разобрал таки Чебурашку. Типо почти снял бампер передний. Разгдядеть и сфотографировать таки получилось. Фотке будут вечером. В двух словах главное - радиатор АКПП никакой связи с радиатором двс не имеет. Все напрямую. Причем резиновые шланги на примитивных хомутах. Никакого фанатизма и никаких подтеканий.
Еще вожно то, что за 3 года и 108 тыщ пробега радиаторы на удивление чистые. Относительно, конечно. Достаточно было пошурудить зубной щеткой с примотанной изолентой палкой. Все осыпалось вниз. Мыть даже не стал.
И еще одно наблюдение. Но это уже с фотами надо.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,202
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
BROO Дершафт, :popcorn: ждем фото!
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,608
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Всем добрый!
Итак, я дома.
Небольшая пояснительная записка. Целей разборки было несколько. Первая - достать одну фигню, которая при предыдущей попытке разобраться с вопросом упала куда-то...хрен его знает куда и достать ласковыми словами не получилось. Прошло пару недель. Думал, что она где-нить по дороге выскочила и пропала безвозвратно. Ан нет! Цела целехонька!
Вторая причина -разрешить таки спор по радиатору АКПП. Типо как оно там устроено -



На последней фотке как бе продолжение трубок охлаждения АКПП Уходят куда-то в глубину организма авто. Они проходят предположительно через термостат, закрепленным на бачке радиатора ДВС. Думаю, что реагирует не только на температуру масла, но и на температуру ОЖ.
И последняя причина, а может где-то в глубине души и первая - это проверить состояние радиаторов на предмет забитости всякого рода мух, пухом и пылью -
И... конечно же, состоянием радиатора ДВС на предмет раздутия. Итак, раздутия нет.
Но, господа, обратите внимание на разрез верхней планки радиатора! В правой части фото -

Что-то напоминает тепловой шов на мостах. Нет? У вас такое есть?

В заключение был устроен банкет -

Еще вот что - без этой угловой насадки было бы очень нелегко, а может и невозможно открутить некоторые болты и винты на площадке -
Именно от этой штуки свалился поворотный "хвост" и провалился. Спокойненько лежал себе на нижней губе.
И еще -
Этой щетки было достаточно, чтобы почистить радиатор.

И в конце - будни офисных строителей -

ЗЫ: по фотке можно кликать, чтобы увидеть все в деталях
 
Последнее редактирование:
Сверху