АКПП дизель

Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Вроде ж дизельная коробка ни у кого еще не того... кирдык?
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Вроде ж дизельная коробка ни у кого еще не того... кирдык?
Вроде у кого-то была поломка или ремонт, но это все укладывается в общую статистику обычных поломок коробок для любой марки авто.
 
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
381
Авто
KiA Sorento UM (2.2 D) 2016
Случаев 5 минимум, 6т45 помню на этом форуме, по Каптиве оч. много той же коробки, всё 11; 12 год.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,536
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Практик, очень вдумчиво подошел к этому моменту и понял- исключительно заводской брак. Моя манера езды не блещет манерами(xD) и нагрузки очень часты. Однако...ТТТ
 
Регистрация
19 Апр 2018
Сообщения
6
Авто
Шевроле орландо
Добрый день. Появился посторонний звук на второй передаче при 1500 об/мин, скорость 400км/ч. Резкий, как будто отвалилось что-то. Проявляется единовременно, при начале движения, далее все Ок, во всех режимах. Пока не заглушишь. Заглушил, завел и опять резкий боям, как описывал ранее. Кто нибудь сталкивался?
 
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
76
Авто
Chevrolet Orlando 2.0 дизель 163 л с
Vadimuch, у меня тоже так, звук брякающий под рулем внизу, где то читал что это срабатывает датчик абс.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,536
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
921
Авто
Дизель
У меня тоже звуков брякующих нет и не был.
Какой пробег у машины? Масло в АКПП менялось?
Если нет, то в первую очередь надо масло поменять (5л - частичная замена).
 
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
24
Авто
Машина у отца: Орландо LTZ дизель 163 л.с.
Вроде у кого-то была поломка или ремонт, но это все укладывается в общую статистику обычных поломок коробок для любой марки авто.
У нас был ремонт коробки на пробеге порядка 165 тыс км меняли 3 солиноида, с чисткой гидроблока,, промывкой коробки, на магнитах почти ничего небыло и последующей адаптацией коробки, все обошлось в 25-28 тыс.
А также был установлен радиатор акпп от мазда сх-7 (отдельные траты - 5500 новый радиатор, очень похож на шевроле (шевроле/опель дорогой от 10-11 тыс руб) плюс трубки и переходники).
Все началось с того что в режиме D, когда стоишь, коробка дергалась, почему, то шел перегрев коробки, температура доходила до 110-115 градусов(бывало при тесте с компом поднималась до 120 градусов) пробег был 160 тыс км, так проездили 5 тыс, но пользовались только ручным переключением - тут не было ни пинков, ни дерганий.
В сервисе объяснили тем, что нужно промывать гидроблок каждые 120-140 тыс км, и делать замену масла каждые 30 тыс. Мы меняли масло каждые 60 тыс км, по два раза (т.е. меняли частично, проезжали 500-1000 км меняли еще раз частично).
На пробеге 190-192 тыс. км делалась полная замена масла
на данный момент пробег 198700 км, температура масла не поднимается выше 95 градусов при длительных поездках, а так обычно в диапазоне от 85 до 92(91) градусов.
Зимой проверено, все работает нормально, коробка нагревается почти также как и без радиатора, температуру держит.
 
Последнее редактирование:

kazakovv

Умное лицо-не признак ума
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
84
Авто
KL1YA75YJDK126850
....
Все началось с того что в режиме D, когда стоишь, коробка дергалась, почему, то шел перегрев коробки, температура доходила до 110-115 градусов(бывало при тесте с компом поднималась до 120 градусов) ...
Вот тож поставил вроде уже и радиатор дополнительный на коробку, у Фила делал... Один хрен температура поднимается до 120, смотрел на приборке . Возрастает на ускорении от 100 до 160 ти по трассе ехал . На прошлой неделе ехал с Армавира в Москву, наблюдал за ней, температура окружающего воздуха по прибору на ГУ была тогда 30 градусов...
ХЗ с радиатором и без - греется так же, разницы нет кароче.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
24
Авто
Машина у отца: Орландо LTZ дизель 163 л.с.
Вот тож поставил вроде уже и радиатор дополнительный на коробку, у Фила делал... Один хрен температура поднимается до 120, смотрел на приборке . Возрастает на ускорении от 100 до 160 ти по трассе ехал . На прошлой неделе ехал с Армавира в Москву, наблюдал за ней, температура окружающего воздуха по прибору на ГУ была тогда 30 градусов...
ХЗ с радиатором и без - греется так же, разницы нет кароче.
Второй год эксплуатируем, и в жару тоже, все нормально, температура в норме. Следим постоянно.
 

WhitePower

ТУШИНО
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
380
Авто
ORLANDO 2.0TD
У нас был ремонт коробки на пробеге порядка 165 тыс км меняли 3 солиноида, с чисткой гидроблока,, промывкой коробки, на магнитах почти ничего небыло и последующей адаптацией коробки, все обошлось в 25-28 тыс.
А также был установлен радиатор акпп от мазда сх-7 (отдельные траты - 5500 новый радиатор, очень похож на шевроле (шевроле/опель дорогой от 10-11 тыс руб) плюс трубки и переходники).
Все началось с того что в режиме D, когда стоишь, коробка дергалась, почему, то шел перегрев коробки, температура доходила до 110-115 градусов(бывало при тесте с компом поднималась до 120 градусов) пробег был 160 тыс км, так проездили 5 тыс, но пользовались только ручным переключением - тут не было ни пинков, ни дерганий.
В сервисе объяснили тем, что нужно промывать гидроблок каждые 120-140 тыс км, и делать замену масла каждые 30 тыс. Мы меняли масло каждые 60 тыс км, по два раза (т.е. меняли частично, проезжали 500-1000 км меняли еще раз частично).
На пробеге 190-192 тыс. км делалась полная замена масла
на данный момент пробег 198700 км, температура масла не поднимается выше 95 градусов при длительных поездках, а так обычно в диапазоне от 85 до 92(91) градусов.
Зимой проверено, все работает нормально, коробка нагревается почти также как и без радиатора, температуру держит.
в режиме драйва и нога на педали тормоза ? Происходят микропиночки ? Тоже появилась такая проблема!

Так же как писали ранее в данной ветке , при кикдауне примерно на скорости 60-80 км/ч мощнейший пинок , как будто коробка не одуплилась что нужно переключиться с не большой задержкой примерно в одну секунду .
В одночасье появился пинок когда в режим "R"акеты переключаешь , причем систематично.

Пробег ~187.500 , масло меняю каждые 15.000 .
Последняя замена масла была на 180.000 соответственно , не поздно ли залить супротек для начала ? А вось пройдет) Или же лучше вместе со след заменой масла ?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,536
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
В одночасье появился пинок когда в режим "R"акеты переключаешь , причем систематично.
Хоть и очень редко, но тоже пинается. Если я слишком тороплюсь. Типо завел и тут же втыкаю как на механике. Иногда матерю себя за прежние привычки, которые на механике иногда допустимы. Еще стараюсь не забывать на уклонах ставить на ручник. Если не поставил, то жди пинка при включении любой передачи.
Кикдаун пользую часто. Как правило все происходит без ударов, но резко. Давно привык.
не поздно ли залить супротек для начала ? А вось пройдет)
Будут опять кидаться тапками, но я уже почти 100 тыков на Супротеке и в двигателе и в АКПП. Не знаю как было бы без него, но с ним хуже не стало. Попробовать можно, но боюсь, что уже поздно. Впрочем, именно после употребления его у меня стало все очень мягонько переключаться в том числе и в режиме кикдауна.
 

WhitePower

ТУШИНО
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
380
Авто
ORLANDO 2.0TD
Хоть и очень редко, но тоже пинается. Если я слишком тороплюсь. Типо завел и тут же втыкаю как на механике. Иногда матерю себя за прежние привычки, которые на механике иногда допустимы. Еще стараюсь не забывать на уклонах ставить на ручник. Если не поставил, то жди пинка при включении любой передачи.
Кикдаун пользую часто. Как правило все происходит без ударов, но резко. Давно привык.

Будут опять кидаться тапками, но я уже почти 100 тыков на Супротеке и в двигателе и в АКПП. Не знаю как было бы без него, но с ним хуже не стало. Попробовать можно, но боюсь, что уже поздно. Впрочем, именно после употребления его у меня стало все очень мягонько переключаться в том числе и в режиме кикдауна.
Я всегда вначале ставлю машину на нейтраль , далее ручник и только потом паркинг.

Кстати по поводу масла , меняю каждые 15000 тыков и всевремя разное количество выходит , один раз было что вышло 4.1 литра :eek:
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,536
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Я всегда вначале ставлю машину на нейтраль , далее ручник и только потом паркинг.
Нейтралью вообще не пользуюсь. На ручник только на заметных уклонах. Если ровно, то тупо на Р.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
А чем не нравится алгоритм: выжат тормоз-затянут ручник-паркинг-отпускаем педаль тормоза?
Если что, почти 150ткм.
 
Сверху