Вроде у кого-то была поломка или ремонт, но это все укладывается в общую статистику обычных поломок коробок для любой марки авто.Вроде ж дизельная коробка ни у кого еще не того... кирдык?
У меня на 71Ткм коробка легла - оборвало первичный валВроде ж дизельная коробка ни у кого еще не того... кирдык?
Во сколько ремонт встал?У меня на 71Ткм коробка легла - оборвало первичный вал
Не иначе в результате сверхнагрузки или удара по трансмиссии ?У меня на 71Ткм коробка легла - оборвало первичный вал
Чота не слышал никаких звуков.звук брякающий под рулем внизу
На таких скоростях не езжу...скорость 400км/ч
У нас был ремонт коробки на пробеге порядка 165 тыс км меняли 3 солиноида, с чисткой гидроблока,, промывкой коробки, на магнитах почти ничего небыло и последующей адаптацией коробки, все обошлось в 25-28 тыс.Вроде у кого-то была поломка или ремонт, но это все укладывается в общую статистику обычных поломок коробок для любой марки авто.
Вот тож поставил вроде уже и радиатор дополнительный на коробку, у Фила делал... Один хрен температура поднимается до 120, смотрел на приборке . Возрастает на ускорении от 100 до 160 ти по трассе ехал . На прошлой неделе ехал с Армавира в Москву, наблюдал за ней, температура окружающего воздуха по прибору на ГУ была тогда 30 градусов.......
Все началось с того что в режиме D, когда стоишь, коробка дергалась, почему, то шел перегрев коробки, температура доходила до 110-115 градусов(бывало при тесте с компом поднималась до 120 градусов) ...
Второй год эксплуатируем, и в жару тоже, все нормально, температура в норме. Следим постоянно.Вот тож поставил вроде уже и радиатор дополнительный на коробку, у Фила делал... Один хрен температура поднимается до 120, смотрел на приборке . Возрастает на ускорении от 100 до 160 ти по трассе ехал . На прошлой неделе ехал с Армавира в Москву, наблюдал за ней, температура окружающего воздуха по прибору на ГУ была тогда 30 градусов...
ХЗ с радиатором и без - греется так же, разницы нет кароче.
в режиме драйва и нога на педали тормоза ? Происходят микропиночки ? Тоже появилась такая проблема!У нас был ремонт коробки на пробеге порядка 165 тыс км меняли 3 солиноида, с чисткой гидроблока,, промывкой коробки, на магнитах почти ничего небыло и последующей адаптацией коробки, все обошлось в 25-28 тыс.
А также был установлен радиатор акпп от мазда сх-7 (отдельные траты - 5500 новый радиатор, очень похож на шевроле (шевроле/опель дорогой от 10-11 тыс руб) плюс трубки и переходники).
Все началось с того что в режиме D, когда стоишь, коробка дергалась, почему, то шел перегрев коробки, температура доходила до 110-115 градусов(бывало при тесте с компом поднималась до 120 градусов) пробег был 160 тыс км, так проездили 5 тыс, но пользовались только ручным переключением - тут не было ни пинков, ни дерганий.
В сервисе объяснили тем, что нужно промывать гидроблок каждые 120-140 тыс км, и делать замену масла каждые 30 тыс. Мы меняли масло каждые 60 тыс км, по два раза (т.е. меняли частично, проезжали 500-1000 км меняли еще раз частично).
На пробеге 190-192 тыс. км делалась полная замена масла
на данный момент пробег 198700 км, температура масла не поднимается выше 95 градусов при длительных поездках, а так обычно в диапазоне от 85 до 92(91) градусов.
Зимой проверено, все работает нормально, коробка нагревается почти также как и без радиатора, температуру держит.
Хоть и очень редко, но тоже пинается. Если я слишком тороплюсь. Типо завел и тут же втыкаю как на механике. Иногда матерю себя за прежние привычки, которые на механике иногда допустимы. Еще стараюсь не забывать на уклонах ставить на ручник. Если не поставил, то жди пинка при включении любой передачи.В одночасье появился пинок когда в режим "R"акеты переключаешь , причем систематично.
Будут опять кидаться тапками, но я уже почти 100 тыков на Супротеке и в двигателе и в АКПП. Не знаю как было бы без него, но с ним хуже не стало. Попробовать можно, но боюсь, что уже поздно. Впрочем, именно после употребления его у меня стало все очень мягонько переключаться в том числе и в режиме кикдауна.не поздно ли залить супротек для начала ? А вось пройдет)
Я всегда вначале ставлю машину на нейтраль , далее ручник и только потом паркинг.Хоть и очень редко, но тоже пинается. Если я слишком тороплюсь. Типо завел и тут же втыкаю как на механике. Иногда матерю себя за прежние привычки, которые на механике иногда допустимы. Еще стараюсь не забывать на уклонах ставить на ручник. Если не поставил, то жди пинка при включении любой передачи.
Кикдаун пользую часто. Как правило все происходит без ударов, но резко. Давно привык.
Будут опять кидаться тапками, но я уже почти 100 тыков на Супротеке и в двигателе и в АКПП. Не знаю как было бы без него, но с ним хуже не стало. Попробовать можно, но боюсь, что уже поздно. Впрочем, именно после употребления его у меня стало все очень мягонько переключаться в том числе и в режиме кикдауна.
Нейтралью вообще не пользуюсь. На ручник только на заметных уклонах. Если ровно, то тупо на Р.Я всегда вначале ставлю машину на нейтраль , далее ручник и только потом паркинг.
Пробег у вас какой ? 50000-70000?) Ванга?:ah:Нейтралью вообще не пользуюсь. На ручник только на заметных уклонах. Если ровно, то тупо на Р.