Строго по инструкции. Выходит одна.А сколько банок супротека бухаете? 1?
толкается - это когда стоишь на тормозе и вдруг машина кратковременно дёргается вперёд, но это не явный рывок, а скорее попытка.. Но я не знаю что тут все называют словом "толкается"... Это когда передача включается так, что аж кузов содрогается? Такое у меня было пару раз, но вроде только в режиме тапок в пол. Когда надо начинать беспокоиться и копить деньги на новую коробку?
Один в один как у меня, именно 2-3, после прогрева толчки проходят.Кстати, заметил что на холодную коробка работает жёсче. Особенно при переключения 2-3. Это нормально?
Вот это , похоже, и есть "толкается".Успокоили немного...
Еще сегодня по дороге на работу вспомнил, что бывает в спокойном режиме коробка словно путается в передачах. Не очень понимаю что она там делает, но вроде включит пониженную (иногда с некоторым рывком), потом посоображает, подетонирует как будто и переключается обратно )))
У меня были жёсткие переключалки - на понижение - с третьей на вторую.И да, иногда бывают переключения довольно жёсткими, словно гидротрансформатор не справляется со сглаживанием изменения передаточного числа. Не пару раз, как я написал выше, а чаще.
А должно быть не так?PS Ах да, еще такая особенность. Если сбросить газ и ехать какое-то время накатом а потом нажать на газ - машина начинает ускоряться резко.
Пора беспокоиться? (((Вот это , похоже, и есть "толкается".
на мой взгляд - как раз не надо беспокоиться, забитьПора беспокоиться? (((
Записался на замену масла! Частичную, у дилера. Подскажите какое масло лить в коробку? Стандартное GM-овское или что-то более эксклюзивное?на мой взгляд - как раз не надо беспокоиться, забить
масло менять каждые 30 000 км пробега
Мне стандартное заливали - GM Dexron VI - 5 литров.Стандартное GM-овское или что-то более эксклюзивное?
Машина была на гарантии, появилось не нормальное переключение передачи с 3 на 2-ую - с явным рывком.а зачем простите к официалам то ?
Печально, но топикстартера он он поломки коробки он не спас (((((
Ответ прост: за годы владения новыми авто привык ездить к официалам. Сторонних контор по обслуживанию Шевроле в челябинске (хороших) я не знаю. А здесь как-то больше доверия что ли. По крайней мере документально все оформлено. Хотя не панацея, тут спорить не буду. К тому же у нашего дилера цены вполне разумные, замена масла в пределах 5000. Узнавал на стороне - рублей на 500 дешевле всего лишь.а зачем простите к официалам то ?
Напомните, вы супротек льёте?)Машина была на гарантии, появилось не нормальное переключение передачи с 3 на 2-ую - с явным рывком.
Поехал к официалам - отделался просто заменой масла.
Нет. Я без супротека.Напомните, вы супротек льёте?)
Ух. Да мы с вами на одном почти пробеге )))Нет. Я без супротека.
Масло в АКПП менял при пробеге 42 000 км (5 литров).
Сейчас пробег - 62 000 км.
Не знаю, но думаю, что могут быть разные варианты.Так вот, коробка умирает постепенно, начиная с подёргиваний? Или машина ехала-ехала и - кряк - встала? )))) Могу я, при условии отсутствия сейчас симптомов, рассчитывать на неё? ))
Очень правильные слова.:handshake:Да и вообще - а почему только АКПП - в машине много чего может ломаться)))))) спокойнее надо, спокойнее к этому относиться