АКПП дизель

WhitePower

ТУШИНО
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
282
Город
Тушино
Авто
ORLANDO 2.0TD
А чем не нравится алгоритм: выжат тормоз-затянут ручник-паркинг-отпускаем педаль тормоза?
Если что, почти 150ткм.
Не совсем понял ваш вопрос или ответ.
Но если я все же догнал, то мне кажется , что с моей последовательностью , коробас меньше напрягается. Да и ребята в сервисе у фила помнится так же советовали...
 
Последнее редактирование:
П

Похожие темы

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,142
Город
Москва
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
BROO Дершафт, 4,5года.
 

BROO Дершафт

Старожил
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,230
Город
Обнинск
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
tvt, у меня 16 мая было 4 года. Езжу вроде не много, а вот нате...
 

xayc

Только прибыл
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
24
Город
Санкт-Петербург
Авто
Машина у отца: Орландо LTZ дизель 163 л.с.
Вот подошел пробег машины к 255 тыс. км и снова проблема к робкой передач.
Получается замена трех солиноидов в коробке хватило почти на 100 тыс. км.
сейчас симптомы более сильные кроме дерганья в режиме D, появился удар при переходе с 1 на 2 передачу.
Кто в Питере знает хорошую контору по ремонту АКПП?
Или где можно заказать контрактную коробку?
 

RU.CIK

Только прибыл
Регистрация
8 Июн 2016
Сообщения
5
Город
Астрахань
Авто
Орландо
В прошлом году, на пробеге 105 тыс. появилось дерганье в режиме D. Один мастер коробочник пояснил, что дерганье в режиме D, когда автомобиль стоит, это некорректная работа автонейтрали. В гидроблоке полетел соленойд, отвечающий за включение автонейтрали. Предложил два варианта решений:
1) обратиться к электронщикам , которые смогут программно отключить автонейтраль;
2) ремонт гидроблока и замены вышедших из строя соленойдов.
Мной был выбран первый вариант.
На 115 тыс. появился удар при переключениях либо с 1 на 2, либо со 2 на 3, точно не мог определить, из-за страха))). Итог замена сетки и двух соленойдов в гидроблоке.
Может кому пригодится.
 

ZSerg

Местный
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
848
Город
Москва
Авто
Дизель
Но, что то загудело и кажется в коробке(((

Гудение и вибрация возникает, только когда автомобиль стоит на месте, только на передаче на "D", нога на тормозе. Вибрация передаётся в педаль тормоза.
Если переключить в "N" или в "P", то пропадает.
Если отпустить тормоз и машина начинает катиться, то пропадает и звук и вибрация ...

Кто то встречал на форуме подобные случаи? Что может быть?
Как оказалось это совсем не коробка.
Гудения стало больше + прибавился "звон". Особо шумно утром, по мере прогрева звуков становится меньше. Когда машина едет - звуков нет.
При выворачивании колёс до упора - в крайнем положении - появляется звук "кряканье/писк".

Что сделали:
1) заменили помпу в сборе - ушёл звук "дребезг/звон". "Гудение" всё же осталось.
Позже опять стал проявляться "дребезг/звон"
2) заменили два паразитных/обходных ролика + натяжитель ремня (в сборе) + ремень.
Стало лучше. Звук "дребезг/звон" пропал. Но звук "гудение с вибрацией" стало ещё больше.

Опять приехал в сервис. Всё посмотрели, всё в норме.
Было не понятно откуда идёт звук, тем более, что машина прогрета + стоит в боксе - поэтому явно звука не слышно.
Но, в итоге стало ясно, что вибрирует ремень генератора - в самой нижней точке - там, где идёт от шкива компрессора к шкиву коленвала. Прям видно как он иногда начинает вибрировать по синусойде.
Похоже, что проблема в натяжителе ... при этом был установлен новый оригинальный GM.
В итоге поставили старый натяжитель, с ним немного лучше.
И решили поменять ремень на чуть более короткий:
6PK2215 DONGIL (на 5мм короче родного).

Кто то с таким сталкивался?

На дизеле натяжитель - только оригинал? замен нет нормальных?
 
Последнее редактирование:

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,142
Город
Москва
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Как оказалось это совсем не коробка.
Гудения стало больше + прибавился "звон". Особо шумно утром, по мере прогрева звуков становится меньше. Когда машина едет - звуков нет.
При выворачивании колёс до упора - в крайнем положении - появляется звук "кряканье/писк".

Что сделали:
1) заменили помпу в сборе - ушёл звук "дребезг/звон". "Гудение" всё же осталось.
Позже опять стал проявляться "дребезг/звон"
2) заменили два паразитных/обходных ролика + натяжитель ремня (в сборе) + ремень.
Стало лучше. Звук "дребезг/звон" пропал. Но звук "гудение с вибрацией" стало ещё больше.

Опять приехал в сервис. Всё посмотрели, всё в норме.
Было не понятно откуда идёт звук, тем более, что машина прогрета + стоит в боксе - поэтому явно звука не слышно.
Но, в итоге стало ясно, что вибрирует ремень генератора - в самой нижней точке - там, где идёт от шкива компрессора к шкиву коленвала. Прям видно как он иногда начинает вибрировать по синусойде.
Похоже, что проблема в натяжителе ... при этом был установлен новый оригинальный GM.
В итоге поставили старый натяжитель, с ним немного лучше.
И решили поменять ремень на чуть более короткий:
6PK2215 DONGIL (на 5мм короче родного).

Кто то с таким сталкивался?

На дизеле натяжитель - только оригинал? замен нет нормальных?
А не в шкиве ли коленвала дело?
 

ZSerg

Местный
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
848
Город
Москва
Авто
Дизель
А не в шкиве ли коленвала дело?
Внешне он совершенно нормальный.
Снимали ремень и каждый ролик "качали" - каких то люфтов не обнаружено. Всё в норме ...
 

BROO Дершафт

Старожил
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,230
Город
Обнинск
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Особо шумно утром, по мере прогрева звуков становится меньше.
Наблюдаю тоже самое. И тоже после прогрева все приходит в норму. И это нормально. Я так считаю. Поэтому долго не грею. Прогреваю в движении. Не спеша.
И тем не менее тоже планирую превентивную замену ближе к лету.
ZSerg, раз уж Вы первый начали копать, то не затруднит ли Вас обнародовать номерки?:ah: И эта... на каком пробеге все это у Вас произошло?
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,142
Город
Москва
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
вибрирует ремень генератора - в самой нижней точке - там, где идёт от шкива компрессора к шкиву коленвала. Прям видно как он иногда начинает вибрировать по синусойде.
А муфта компрессора при этих колебаниях не замыкалась?
Мне кажется, что если б в натяжителе проблема, то колебания были б на участке шкив-натяжитель.
На днях полезу к шкивам-роликам, посмотрю как у меня.
 

Вложения

ZSerg

Местный
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
848
Город
Москва
Авто
Дизель
А муфта компрессора при этих колебаниях не замыкалась?
Мне кажется, что если б в натяжителе проблема, то колебания были б на участке шкив-натяжитель.
На днях полезу к шкивам-роликам, посмотрю как у меня.
Муфта компрессора замыкалась, но никак не влияет на вибрацию ремня.
Вибрация ремня живёт своей жизнью - визуально это ни с чем не связано.
Если прибавить оборотов, то вибрация пропадает.

Ролик натяжителя ключом натягивали посильнее, при этом вибрация пропадала - это и понятно, т.к. создавали более сильное натяжение.
Поэтому и появилась мысль заменить ремень на 5 мм покороче.


Добавлено через 9 минут
ZSerg, раз уж Вы первый начали копать, то не затруднит ли Вас обнародовать номерки?:ah: И эта... на каком пробеге все это у Вас произошло?
Ролик натяжной приводного ремня - GM - 25192084 - 3432р
Паразитный/ведущий ролик, поликлиновый ремень - Optimal - 0-N2420 - 770р
Ролик натяжителяремня агрегатов - SKF - VKM 35351 - 1846р
Поликлиновый ремень - Contitech - 6PK2220 EXTRA - 1203р

Ремень, который на 5 мм короче - Dongil - 6PK2215 - 450р - этот ремень буду ставить. Будет информация - отпишусь.

На всякий случай (тоже менял, звенел подшипник):
Насос водяной (помпа) ANTARA A22DM-2012 - 8710р


Сейчас пробег 92 000, но гудение появилось при пробеге 45 000 км.
Гудело зимой в основном, летом было всё нормально. Думал, что это АКПП.
Первое сообщение на 5 странице этой темы:



Добавлено через 7 минут
Наблюдаю тоже самое. И тоже после прогрева все приходит в норму. И это нормально. Я так считаю. Поэтому долго не грею. Прогреваю в движении. Не спеша.
У меня сейчас уже гудит и на прогретой, при каждой остановке на светофоре. И вибрация чувствительная.
А раньше, да, было только при прогреве и только зимой. Летом вообще не наблюдалось.
Поэтому и занялся вопросом.
 
Последнее редактирование:

Serega33

Знающий
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
330
Город
Москва ЮАО
Авто
Orlando 2.0AT
ZSerg
А в каком сервисе диагностировались, чинились?
 

ZSerg

Местный
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
848
Город
Москва
Авто
Дизель
Ремень, который на 5 мм короче - Dongil - 6PK2215
Поставили мне ремень покороче.
Проехал 20 км. Звук пропал.
При замене проверили - ремень ровно протянут, никаких "змеек" не замечено.
Вибрация была именно в этом месте - см.видео -
- сейчас всё ровненько
 
Последнее редактирование:

ZSerg

Местный
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
848
Город
Москва
Авто
Дизель
С утра завёл - только звук двигателя))))) Давно такого не слышал.

Если ехать совсем в тишине (без радио и без печки) и прислушиваться, то конечно иногда есть звук - при остановке, АКПП - в "D".
Но это всё в пределах погрешности, не то, что было до этого.
Вибрация совсем пропала.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,142
Город
Москва
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Сегодня залез под машину. На этом участке ремень ровный, а вот между передним паразитником и натяжным...
Люфта в роликах нет. В ролике натяжителя как-будто смазки вообще нет.
Просверлил пыльник подшипника, шприцом набил смазки(влезло 3 кубика), отверстие закрыл резиной для склейки стёкол. Ну и собрал всё.
Кстати, кто знает - на болтах паразитников какая резьба: левая или правая?
Вроде тише стало, утро покажет.
 

dimon1

Пользователь
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
93
Город
Великий Новгород
Авто
орландо дизель 163 л.CARBON FLASH MET (G),TRIM CLOTH MESH JETBLACK/TITAN
На болтах паразитников резьба правая. Сегодня то же заменил ролики, натяжитель и ремень. Вибрации ушли. Скорее всего дело не в роликах а в ремне , он отстврости немного вытягивается. Старые ролики без люфтов , в ролике натяжителя немного люфтит. Примерно 6 месяцев назад менял шкив коленвала , думал в нем причина вибраций , но ошибся. Всем удачи .
 

BROO Дершафт

Старожил
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,230
Город
Обнинск
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Видимо и мне пора заняться вопросом.:popcorn: Тоже видимо потрепались механизмы. И шумы, и вибрации... Всем спасибо!
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,142
Город
Москва
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Сегодня залез под машину. На этом участке ремень ровный, а вот между передним паразитником и натяжным...
Люфта в роликах нет. В ролике натяжителя как-будто смазки вообще нет.
Просверлил пыльник подшипника, шприцом набил смазки(влезло 3 кубика), отверстие закрыл резиной для склейки стёкол. Ну и собрал всё.
Кстати, кто знает - на болтах паразитников какая резьба: левая или правая?
Вроде тише стало, утро покажет.
Утро показало, что нужно менять ремень...
От ролика шум пропал, остался "хлопающий" от ремня.
Оптска, Т9: не 3 кубика, а около 2ух
 
Последнее редактирование:

Сверху