Отказ модуля зажигания.

Регистрация
4 Май 2013
Сообщения
128
Авто
шевроле орландо АТ LTZ 2012
лучше в гараже , чем в 250км от магазина в котором можно купить новый!!!!!!
 
Регистрация
11 Сен 2018
Сообщения
29
Авто
Orlando
Всем превед в этой ветке)
Случайно купили Орландо чисто из соображений минимизации расходов на обслуживание и ремонт. Чтоб было совершенно безпроблемное авто. Первая поломка и подтвердила мои мысли. Машина затроила. Машина была куплена в трейдине у оф дилера при пробеге всего 54 косых. Реально "не бита, не крашена и дедушка ездил в церковь по воскресеньям". Предидущий владелец, вернее владелица, там же все и обслуживала. Свечи менять по регламенту надо в 60 тыр. Свечи были родные, пробило две, это диагностика показала, не меняла ранее. При покупке я мультитроникс подключал. Была видна временая ошибка пропуска зажигания 1 и 4 цилиндра. Но, ошибки были временные и потому не придал значения. Прошло полтора месяца и 4 тысячи километров кайфа езды на этом автобусе и наконец затроил совсем. Две недели вообще не трогал машину. Потом покурил форум, понял суть проблемы. Вызвал диагноста в мою деревню с мультитрониксом. Диагност выявил пробои в 1 и 4 цилиндрах. Если еще на 4-ом были видны трещины, то на первом вообще ничего. Снял резиновые колпаки, зачистил, залил эпоксидкой, оставил сохнуть. 4-ый вообще был обломан на три части. Аккуратно сложил пазл и оставил сохнуть в духовке. Утром все 4-ре катушки обмотал изолентой три мотка. Обратно все собрал на моторе, завелась и не троила. Получилось, что "временное решение" работает. Покатался минут 20 и начала опять спонтанно троить. И потом опять спонтанно все стало хорошо и не троило. Подумал, что лучше купить нормальную катушку зажигания....
удивился, что такая "редкая запчасть", как катушка зажигания era 880337 есть даже во владимире в наличие всего за 3800.
Просто буду теперь знать, что надо возить вторую....
Теоретически вариант с эпоксидкой же работает, реально. может я просто не все зачистил и зашкурил хорошо... не знаю....
"про запас" будет у меня лежать в багажнике. Теоретически можно ездить и так, но при такой низкой стоимости за катушки лучше ездить с новыми. Очень низкая цена за такое... Я прям кайфую.)
Всем добра)
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
А виной всему недосмотр. И официалам из трейдина нечего доверять. Они могли вообще ничего не менять в авто как и прошлая хозяйка. Сделали бы ТО после покупки и проблем не было. В первую очередь надо было махнуть свечи. 20-30000 они может и ходят, но не 60000. И зазор надо смотреть. Теперь еще не дай бог какая-нибудь кака вылезет после такого обслуживания.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
А катушку можно еще в термоусадку закатать. Лучше будет чем изолента.
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
....
Теоретически вариант с эпоксидкой же работает, реально. может я просто не все зачистил и зашкурил хорошо... не знаю....
Я добился вазари после натягивания пластиковой трубки, типа термоусадки. И то, сначала одевал короткие отрезки - прошивало. Заменил по всей длине - все прошло.
Блок зажигания достаточно ремонтнопригодный.
 
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
1,104
Авто
жигули
Случайно купили Орландо чисто из соображений минимизации расходов на обслуживание и ремонт. Чтоб было совершенно безпроблемное авто.
Это после какого авто у Вас сложилось такое мнение? :)))))))
 
Регистрация
11 Сен 2018
Сообщения
29
Авто
Orlando
Это после какого авто у Вас сложилось такое мнение? :)))))))
У меня категория В еще с советского времени. Более 30 разных машин было лично. И очень богатый опыт такси. И как водителя, и как владельца небольшого таксопарка (200 машин примерно). В такси очень большие пробеги и все видно. Оцениваю машины после пробега 200+. В этом плане Орландо выглядит очень и очень. Последние три года пересел на мотоциклы. У меня VFR800 2001 года и VFR1200 2011-го.


Добавлено через 8 минут
этапы ремонта на фото...






чет фото не вставляются...
 
Регистрация
11 Сен 2018
Сообщения
29
Авто
Orlando
бред какой-то, но мне надо набить 10 сообщений, чтоб задать другой вопрос по машине. потому прошу прощения. буду спамить
 
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
1,104
Авто
жигули
У меня категория В еще с советского времени. Более 30 разных машин было лично. И очень богатый опыт такси. И как водителя, и как владельца небольшого таксопарка (200 машин примерно). В такси очень большие пробеги и все видно. Оцениваю машины после пробега 200+. В этом плане Орландо выглядит очень и очень. Последние три года пересел на мотоциклы. У меня VFR800 2001 года и VFR1200 2011-го.


Добавлено через 8 минут
этапы ремонта на фото...






чет фото не вставляются...
Да тут у 70% категории ВС со времен СССР
А что, действительно владелец парка в 200 машин смотрит в сторону Орландо? У меня вот знакомый с парком в 30 яндекс тачек ездит на черокки и не дрищет, никакого другого бизнеса у него нет.
 
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
1,104
Авто
жигули
Да тут у 70% категории ВС со времен СССР
А что, действительно владелец парка в 200 машин смотрит в сторону Орландо? У меня вот знакомый с парком в 30 яндекс тачек ездит на черокки и не дрищет, никакого другого бизнеса у него нет.
И да... не знаю, откуда взята Ваша статистика по такси Орландо с пробегами в 200к, тут можно сосчитать по пальцам владельцев с городским пробегом в 200к и чтобы у них не было сыпучих проблем. А Вы говорите про такси...
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Ну в Москве видел с 10 Орландо такси точно.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Даже в Рязанской области видел Орландо такси. Был очень удивлен.
 
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
1,104
Авто
жигули
Орландо в такси - это быстрая смерть. Именно для Орландо.
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,457
Авто
Класный Олландо
Орландо в такси - это быстрая смерть. Именно для Орландо.
ну если на ручке, то может и походить. В современных авто, и орландо в том числе, много временных(зависящих от возраста, а не пробега) проблем, как то старение пластиковых, резиновых элементов, и при больших пробегах за короткое время машина выглядит, вполне надежной.
 
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
1,104
Авто
жигули
ну если на ручке, то может и походить. В современных авто, и орландо в том числе, много временных(зависящих от возраста, а не пробега) проблем, как то старение пластиковых, резиновых элементов, и при больших пробегах за короткое время машина выглядит, вполне надежной.
"Старение" резинок и пластмасс, в случае с нашим авто, больше зависит от горячего двигателя, нежели от срока. :) И мне очень слабо верится, что за 200тык городского Московского пробкостояния двигатель Орла совсем ни разу не познал проблем с шестернями и пр. и пр. болячками.
Вот я и интересуюсь, с каким таким авто сравнивал надежность Орла хозяин парка 200!!!! такси, что по сравнению с другими авто, Орел оказался с ума сойти каким надежным :)
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,612
Авто
Orlando Base
это быстрая смерть. Именно для Орландо.
Насколько быстрая? Уже года 3, а то и больше, каждый день наблюдаю жёлтого Орла-такси, гоняющего от метро до работы и обратно (расстояние ок. 2 км в одну сторону) с полной загрузкой. Судя по комплектации, АКПП, бензин. С салоном, подозреваю, там беда, но... пока жив... xD
 
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
1,104
Авто
жигули
Насколько быстрая? Уже года 3, а то и больше, каждый день наблюдаю жёлтого Орла-такси, гоняющего от метро до работы и обратно (расстояние ок. 2 км в одну сторону) с полной загрузкой. Судя по комплектации, АКПП, бензин. С салоном, подозреваю, там беда, но... пока жив... xD
Не туда смотрите )))) Смотрите в соответствующие ветки на форуме )))
Тот ваш желтый Орел - немой, он вам не расскажет, что и как у него в процессе эксплуатации, а здесь все предельно ясно. Ну чего вы, не новичек ведь :)
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,457
Авто
Класный Олландо
"Старение" резинок и пластмасс, в случае с нашим авто, больше зависит от горячего двигателя, нежели от срока. :)
Так втом то и дело, что у среднестатистического владельца, авто прогревается до рабочей температуры и останавливается, ловя термоудар(а он есть) и старея стоя на месте, особенно в летнюю жару.
Про шестерни, у колеги на работе на опеле, при пробеге в 350 т.км, проблема была один раз. Эксплуатация весьма вандальная.
 
Последнее редактирование:
Сверху