Эт Вы ниже пояса бьете нам, бензинщикам! Патрубок вроде он и есть патрубок - чего лопнул-то? Механики на него нет, снаружи холодно - внутри горячо - это причина? В любом случае Вы молодец что докопались, а так и ездить по официалам с разными диагнозами и переборкой в полмашины.:handshake:Катушки зажигания и прочие термостаты разве вечные?
ХЗ.Патрубок вроде он и есть патрубок - чего лопнул-то?
А почему внутри должно быть горячо? После интеркулера вовсе не горячий.снаружи холодно - внутри горячо - это причина?
Я не хотел. Сорьки. opcorn:ниже пояса бьете
Да не, все пучком! Мир-дружба-фестиваль - это я поюморить с Вами хотел!:handshake:Я не хотел. Сорьки.
Тем вечером уточнить не удалось. А вот сегодня уточняю-10.7 за довольно длительный пробег. Включая много трассы. Сейчас хоть на велике на работу езди! Только город. Стрелка термометра даже с места не успевает тронуться как я уже на объекте. Мдя... нынче 11,4:ah:...Сегодня вечером уточню
Я тоже давно хотел, но эта же причина и останавливала. Теперь почитав форумы, никто о такой проблеме не писал, только положительные отзывы, некоторые проделывают эту операцию каждую замену масла. Там видишь, прыскать нужно с периодичностью в две три секунды, т.е. нажал на секунду и через две три секунды повтор. Поэтому смола как бы постепенно растворяется и стекает в цилиндр, где уже сгорает. Я вот думал про DPF, вся сажа от смолы в нём осядет. Но пишут, что всё будет Ок. Наверное очередной прожиг, всё выжжит.lisii26, Остановила вероятность попадания отслоившейся сажи в виде комков между тарелками впускных клапанов и сёдлами. Да и вообще всё это в цилиндры загонять...
Снижение мощности надо смотреть в гору на 130-150. Причём, надо погазовать, хотя бы с полчасика . Пару раз тапку в пол ?. Если всё норм - то и не париться! Если нет, то с вероятностью 90% - трещина в патрубке интеркулера, иногда практически микроскопическая?. Родной и раньше стоил ахулион, а щаз и подавно... Но! Есть решение - патрубок от МАЗа, около 2 тыров?.Давно тут не писали... У меня сегодня тоже комп выдал: мощность двигателя ограничена. Машина на холостых стояла, кондиционер работал на 3... Но двигатель не заглох, потом ехал, не заметил никакого снижения мощности, едет вроде как обычно... Неделю назад у меня аккумулятор разрядился, снимал заряжать его, может по этому глючит?
Снижение мощности надо смотреть в гору на 130-150. Причём, надо погазовать, хотя бы с полчасика . Пару раз тапку в пол ?. Если всё норм - то и не париться! Если нет, то с вероятностью 90% - трещина в патрубке интеркулера, иногда практически микроскопическая?. Родной и раньше стоил ахулион, а щаз и подавно... Но! Есть решение - патрубок от МАЗа, около 2 тыров?.
Просто у меня прошлым летом опять вылезла эта же проблема. Первый раз она решилась холодной сваркой, но всему же своё время. Я на сервисе сразу сказал - проблема в патрубке, но они не поверили сначала ?. Всю машину наизнанку вывернули, меняли воздушный фильтр, датчик воздуха, прошивку смотрели... Пока не нашли микротрещинку в патрубке ?. Вот, такие чудеса ?
Спасибо, буду иметь ввиду! Я почитал на просторах интернета, выходит так что много у кого такое сообщение выскакивало, но далеко не у всех последствия имело... А причины и другие есть, клапан egr например... Короче, буду наблюдать, пока не повторялось сообщениеСнижение мощности надо смотреть в гору на 130-150. Причём, надо погазовать, хотя бы с полчасика . Пару раз тапку в пол ?. Если всё норм - то и не париться! Если нет, то с вероятностью 90% - трещина в патрубке интеркулера, иногда практически микроскопическая?. Родной и раньше стоил ахулион, а щаз и подавно... Но! Есть решение - патрубок от МАЗа, около 2 тыров?.
Просто у меня прошлым летом опять вылезла эта же проблема. Первый раз она решилась холодной сваркой, но всему же своё время. Я на сервисе сразу сказал - проблема в патрубке, но они не поверили сначала ?. Всю машину наизнанку вывернули, меняли воздушный фильтр, датчик воздуха, прошивку смотрели... Пока не нашли микротрещинку в патрубке ?. Вот, такие чудеса ?
Давно тут не писали... У меня сегодня тоже комп выдал: мощность двигателя ограничена. Машина на холостых стояла, кондиционер работал на 3... Но двигатель не заглох, потом ехал, не заметил никакого снижения мощности, едет вроде как обычно... Неделю назад у меня аккумулятор разрядился, снимал заряжать его, может по этому глючит?
Конечно, же! Если нет падения мощности - можно и забить! У меня просто машина больше 90 не ехала ?Спасибо, буду иметь ввиду! Я почитал на просторах интернета, выходит так что много у кого такое сообщение выскакивало, но далеко не у всех последствия имело... А причины и другие есть, клапан egr например... Короче, буду наблюдать, пока не повторялось сообщение