Комп выдал: подходит срок ТО. Снижена мощность двигателя.

Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,133
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
А че он лопнул то?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,522
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Dmitry751, это нормально. Подметки на штиблетах не отваливаются? Катушки зажигания и прочие термостаты разве вечные?
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,133
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Катушки зажигания и прочие термостаты разве вечные?
Эт Вы ниже пояса бьете нам, бензинщикам! Патрубок вроде он и есть патрубок - чего лопнул-то? Механики на него нет, снаружи холодно - внутри горячо - это причина? В любом случае Вы молодец что докопались, а так и ездить по официалам с разными диагнозами и переборкой в полмашины.:handshake:
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,522
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Патрубок вроде он и есть патрубок - чего лопнул-то?
ХЗ.
снаружи холодно - внутри горячо - это причина?
А почему внутри должно быть горячо? После интеркулера вовсе не горячий.
Как выяснилось это не редкость на турбированных двигателях.
ниже пояса бьете
Я не хотел. Сорьки. :popcorn:
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,522
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Сегодня вечером уточню
Тем вечером уточнить не удалось. А вот сегодня уточняю-10.7 за довольно длительный пробег. Включая много трассы. Сейчас хоть на велике на работу езди! Только город. Стрелка термометра даже с места не успевает тронуться как я уже на объекте. Мдя... нынче 11,4:ah:...
Но, главное, проблема ушла.
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Привет трактористы, сто лет ничего не писал! Время пришло, пишу...

Короче на днях ехал на работу, скрость 140 на круизе, в это время была активна авторегенирация DPF. Внезапно, машинка как бы дёрнулась еле заметно, как будто произошёл пропуск зажигания и сразу вылетела эта зловещая надпись "Подходит срок тех.обслуживания". Я сражу подключился через телефон к машинке, там висела ошибка P200A. Полазив по форумам, нашёл на немецком форуме решение проблемы, даже видос на удивление немцы отсняли. Правда это была каптива, но там практически одинаково всё. Короче я так понял, что у нас во впускном коллекторе есть заслонки, для изменения геометрии впускного тракта, так вот из за нагара (смолянистых отложений), эти заслонки не могут полность закрыться и именно во время прожига сажевика, компьютер понимает, что заслонки не дозакрыты и выдаёт эту ошибку. При этом чек не загорается, мотор работает в обычном режиме.

Теперь думаю попробовать химию. Для DPF подходит.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
lisii26, насколько я понял, наблюдая через торк, эта заслонка полностью перекрывается при выключении зажигания. А при прожиге закрывается до 16%, иначе без воздуха движок просто заглохнет.
Тоже думал за этот препарат. Остановила вероятность попадания отслоившейся сажи в виде комков между тарелками впускных клапанов и сёдлами. Да и вообще всё это в цилиндры загонять...
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
lisii26, Остановила вероятность попадания отслоившейся сажи в виде комков между тарелками впускных клапанов и сёдлами. Да и вообще всё это в цилиндры загонять...
Я тоже давно хотел, но эта же причина и останавливала. Теперь почитав форумы, никто о такой проблеме не писал, только положительные отзывы, некоторые проделывают эту операцию каждую замену масла. Там видишь, прыскать нужно с периодичностью в две три секунды, т.е. нажал на секунду и через две три секунды повтор. Поэтому смола как бы постепенно растворяется и стекает в цилиндр, где уже сгорает. Я вот думал про DPF, вся сажа от смолы в нём осядет. Но пишут, что всё будет Ок. Наверное очередной прожиг, всё выжжит.
 
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
18
Авто
Chevrolet Orlando
Заменил модуль заменил термостат вчера заменил корпус термостата а сегодня снова пишет подходит срок тех обслуживания и вентиль фигачит неужели снова термомтату хана и чек горит
а еще вчера поменял прокладки теплообменника и грм сколько еще вложить в эту машину чтоб она уже заработала, сил уже нет..
 
Регистрация
5 Ноя 2021
Сообщения
3
Авто
Chevrolet Orlando 2.0 TD 2015
Давно тут не писали... У меня сегодня тоже комп выдал: мощность двигателя ограничена. Машина на холостых стояла, кондиционер работал на 3... Но двигатель не заглох, потом ехал, не заметил никакого снижения мощности, едет вроде как обычно... Неделю назад у меня аккумулятор разрядился, снимал заряжать его, может по этому глючит?
 
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
78
Авто
2,0 дизель
Давно тут не писали... У меня сегодня тоже комп выдал: мощность двигателя ограничена. Машина на холостых стояла, кондиционер работал на 3... Но двигатель не заглох, потом ехал, не заметил никакого снижения мощности, едет вроде как обычно... Неделю назад у меня аккумулятор разрядился, снимал заряжать его, может по этому глючит?
Снижение мощности надо смотреть в гору на 130-150. Причём, надо погазовать, хотя бы с полчасика ☺. Пару раз тапку в пол ?. Если всё норм - то и не париться! Если нет, то с вероятностью 90% - трещина в патрубке интеркулера, иногда практически микроскопическая?. Родной и раньше стоил ахулион, а щаз и подавно... Но! Есть решение - патрубок от МАЗа, около 2 тыров?.
Просто у меня прошлым летом опять вылезла эта же проблема. Первый раз она решилась холодной сваркой, но всему же своё время. Я на сервисе сразу сказал - проблема в патрубке, но они не поверили сначала ?. Всю машину наизнанку вывернули, меняли воздушный фильтр, датчик воздуха, прошивку смотрели... Пока не нашли микротрещинку в патрубке ?‍♂. Вот, такие чудеса ?
 
  • Нравится
Реакции: tvt
Регистрация
5 Ноя 2021
Сообщения
3
Авто
Chevrolet Orlando 2.0 TD 2015
Снижение мощности надо смотреть в гору на 130-150. Причём, надо погазовать, хотя бы с полчасика ☺. Пару раз тапку в пол ?. Если всё норм - то и не париться! Если нет, то с вероятностью 90% - трещина в патрубке интеркулера, иногда практически микроскопическая?. Родной и раньше стоил ахулион, а щаз и подавно... Но! Есть решение - патрубок от МАЗа, около 2 тыров?.
Просто у меня прошлым летом опять вылезла эта же проблема. Первый раз она решилась холодной сваркой, но всему же своё время. Я на сервисе сразу сказал - проблема в патрубке, но они не поверили сначала ?. Всю машину наизнанку вывернули, меняли воздушный фильтр, датчик воздуха, прошивку смотрели... Пока не нашли микротрещинку в патрубке ?‍♂. Вот, такие чудеса ?
Снижение мощности надо смотреть в гору на 130-150. Причём, надо погазовать, хотя бы с полчасика ☺. Пару раз тапку в пол ?. Если всё норм - то и не париться! Если нет, то с вероятностью 90% - трещина в патрубке интеркулера, иногда практически микроскопическая?. Родной и раньше стоил ахулион, а щаз и подавно... Но! Есть решение - патрубок от МАЗа, около 2 тыров?.
Просто у меня прошлым летом опять вылезла эта же проблема. Первый раз она решилась холодной сваркой, но всему же своё время. Я на сервисе сразу сказал - проблема в патрубке, но они не поверили сначала ?. Всю машину наизнанку вывернули, меняли воздушный фильтр, датчик воздуха, прошивку смотрели... Пока не нашли микротрещинку в патрубке ?‍♂. Вот, такие чудеса ?
Спасибо, буду иметь ввиду! Я почитал на просторах интернета, выходит так что много у кого такое сообщение выскакивало, но далеко не у всех последствия имело... А причины и другие есть, клапан egr например... Короче, буду наблюдать, пока не повторялось сообщение
 
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
78
Авто
2,0 дизель
Давно тут не писали... У меня сегодня тоже комп выдал: мощность двигателя ограничена. Машина на холостых стояла, кондиционер работал на 3... Но двигатель не заглох, потом ехал, не заметил никакого снижения мощности, едет вроде как обычно... Неделю назад у меня аккумулятор разрядился, снимал заряжать его, может по этому глючит?
Спасибо, буду иметь ввиду! Я почитал на просторах интернета, выходит так что много у кого такое сообщение выскакивало, но далеко не у всех последствия имело... А причины и другие есть, клапан egr например... Короче, буду наблюдать, пока не повторялось сообщение
Конечно, же! Если нет падения мощности - можно и забить! У меня просто машина больше 90 не ехала ?‍♂
 
Регистрация
18 Май 2021
Сообщения
12
Ну вот и меня постигла потеря мощности по дороге с югов в Москву в районе Ростова - ехал как лошара не более 90 км в час. По прибытию посмотрел патрубок к кулеру и обнаружил трещину 4 см на патрубке ( резиновый который ) - приценился на zzape - 32000 рублей и неделю ждать. Кусок трубы был вколочен в центр патрубка и зафиксирован двумя хомутами. Катаем дальше...
 
Сверху